Jump to content

-=Женек=-

Свой
  • Content Count

679
  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About -=Женек=-

• Rank
    Знающий

Recent Profile Visitors

1680 profile views
  1. Lcsc.com

Добрый день. Есть положительный опыт работы с этим поставщиком? Это, насколько я понял, китайцы. Вводишл им в поисковик какую нибудь микросхему, выдается несколько позиций. Одна, к примеру Philips, другая OnSemiconductor, а ниже что то вроде Хунь-Мань-Тянь... Можно ли быть уверенным, что все что выше ХуньМаньТянь - действительно филлипс, а не китайская подделка? Ну и еще подвопрос. Наиболее широкий ассортимент всякого рода рассыпухи отмечается у Yageo. Что скажете, как у них с качеством? Керамкиа нужна на входы и выходы импульсников и в качестве блокировочных. Да и точные резисторы для установки напряжения тоже можно назвать ответственными деталями. Стоит ли в этом случае брать Yageo? Если нет, то что порекомендуете?
  2. Plain, я любитель, а потому, сами понимаете, матчасть знаю избирательно. И в который раз, благодаря таким как вы, убеждаюсь, что никакие микросхемы не заменят хорошего знания аналоговой схемотехники. Кстати, вот неплохая микросхема от техасцев по цене 20 рублей TPS6115. Она способна вытянуть 150 мА для трех последовательных диодов и выходном 3 вольта. Правда КПД будет всего 85% http://www.ti.com/product/TPS61165 Fig.7 как раз случай автора - решетка светодиодов 3х9