Jump to content

    

wim

Участник
  • Content Count

    4071
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About wim

  • Rank
    рядовой

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

5733 profile views
  1. Напоминает сюжет из "Теории большого взрыва" про мигающую лампочку "проверь двигатель".С лампочкой все в порядке, двигатель сдох. Рискну задать вопрос - понимаете ли Вы разницу между замыканием ОС по постоянному току и по переменному току?
  2. Ну, разные цели бывают деньжат по-легкому срубить. Вот Вы попробовали по учебникам - получилось как-то не очень. Возникли вопросы - значит, какая-то польза от учебников все-таки есть.
  3. Даже в первом приближении конденсаторы и катушки индуктивности содержат эквивалентные последовательные сопротивления, влияющие на частотные характеристики. Кроме того они еще и зависят от частоты. Емкость керамических конденсаторов зависит от напряжения. И еще куча факторов. В итоге даже для простейших схем невозможно получить передаточные характеристики в аналитической форме. Остаются численные методы со своими ограничениями.
  4. При малосигнальном частотном анализе симулятор любую схему считает нелинейной и осуществляет ее линеаризацию. Вот как раз с этим у LTSpice проблемы. Автор либо не захотел, либо не смог сделать правильную линеаризацию. Поэтому частотный анализ нелинейных схем в LTSpice иногда дает качественно неверные результаты.
  5. Не умеют, потому что ТАУ для насосов к электронике не очень-то подходит. Вот я и говорю автору - начинать изучение темы с чистого листа.
  6. Оставьте свои фантазии. Возьмите лучше схему сварочного инвертора на косом полумосте и допилите до своего варианта. Только это и будет у Вас работать.
  7. Чтобы научиться бегать, надо бегать. Никакого другого способа научиться чему-либо я не знаю. Т.е. рисуете схему и проводите ее анализ. Если умеете решать в уме системы дифуравнений, то можно и на бумажке анализировать. Но я бы посоветовал начинать с книг по моделированию. Не тупой перевод хэлпа, а именно примеры с разбором полетов. Хайнеман, например.
  8. Вы это серьезно? Т.е. статья, написанная в стиле "хватит трындеть" для Вас источник полезной информации? За прошедшие 5 часов Вы явно усилили свои позиции - от начального вхождения в тему до разработки наикрутейших источников питания.
  9. Понял, трудности перевода - "flat litz" ТС перевел, как "литцендрат из фольги".
  10. Ящик, у которого "вторичка литцендратом из фольги". Пытался представить себе визуально конструкцию такого провода. Не смог, не осилил.
  11. Сомневаюсь, что автор приступает к чему-то реальному. Больше похоже на очередной курсовик.
  12. Тогда непонятен вопрос - чего Вам же не хватает.
  13. Я не знаком с Вашими университетскими лекциями по ТАУ, поэтому не могу сказать конкретно, как их лучше утилизировать. Если они, к примеру, на электронном носителе, можно просто отформатировать, а если бумажные - сдать в пункт приема вторсырья. В самом заголовке темы чувствуется влияние кандидокторов всевозможных наук. Как можно говорить о "синтезировании" схем, если до сих пор не решена и, вероятно, никогда не будет решена до конца задача анализа схем?
  14. Как учил магистр Йода, очистить свой разум от всего ненужного. В Вашем случае - "забыть" университетские лекции по ТАУ и начинать изучение с чистого листа.