Jump to content

    

ASZ

Свой
  • Content Count

    302
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About ASZ

  • Rank
    Местный
  • Birthday 07/09/1945

Информация

  • Город
    Донецк, Украина
  1. А если использовать гибкий световод из камеры с нормальным атмосферным давлением? Ее же для электроники все равно организовывать нужно. С уплотнением, правда, поуродоваться придется...
  2. Вот хорошая статья для понимания искровзрывобезопасности, опубликованная в журнале СТА - ссылка Для более глубокого изучения нужны, естественно, ГОСТы.
  3. Цитата(Alexashka @ Feb 1 2013, 08:24) Если покрутить головой, то от каждого светодиода видно прерывистую линию, видимо поэтому и увеличивают частоту. Время реакции бокового зрения гораздо выше, чем центральной части сетчатки.
  4. Цитата(Tanya @ Jan 16 2013, 12:34) Хорошей вопрос Вы задали. Известно, что разрыв - сложный кинетический процесс, - развивающийся во времени. Грубо говоря, существует нагрузка, при которой разрыв произойдет только через год. Обычно интерес для машиностроителей и строителей представляет х-ка только до предела текучести, где процесс медленный. Процесс ускоряется только после достижения предела текучести, перед самым разрушением. В этой области 200изм/сек - выше крыши. Даже, как правило, бОльшую часть участка текучести захватывает - это для растяжения. Легко достраивается часть до разрушения. А если испытание на сжатие, то и текучесть, и начало разрушения. Сама текучесть и разрушение в динамике интересуют только исследователей-материаловедов, коих неизмеримо меньше, чем машиностроителей и строителей Поэтому ТС надо определиться, какая область его интересует. Но, судя по манометру на машине, о динамике речь не идет.
  5. Цитата(ZPavel @ Jan 15 2013, 17:28) Посмотрел фотографии разрывных машин в интернете. Все ставят S-образный тензодатчик и электронную линейку сбоку. Даже видел на сайте ZETLAB, где все это дело опрашивает Скада по RS-485. Это же до чего получается низкая скорость опроса. Неужели хватает, что бы построить нормальный график? Все правильно. Классика - прямое измерение усилия и удлиннения. Измерение усилия по давлению - косвенное. Только датчики S-типа для сравнительно небольших усилий (если не изменяет склероз - <1т). Насчет скорости Microwatt верно сказал, вполне хватает.
  6. Цитата(=GM= @ Jan 9 2013, 12:40) Парни, позвольте внести мои 5 копеек. 1) Зачем беспокоиться о стоимости микроконтроллера, если стоимость 30 датчиков температуры на порядок выше? Программа чтения температуры из датчика DS18B20 занимает порядка 200 байт хоть на си хоть на ассме. Ставьте любой МК, который вам проще программировать. 2) Зачем в системе сбора температуры применять модбас? Собрать с 30 датчиков измеренную температуру, сформировать пакет с контрольной суммой и передать по линии в концентратор или ПК можно и без модбаса. Это будет и дешевле, и проще, и быстрее в реализации. 3) Вообще, на мой взгляд, подобные системы сбора телеметрии должны работать безо всяких запросов, просто непрерывно гнать данные, а МК должен выбирать их с линии по мере необходимости. Иногда приходится добавлять к существующей SCADA-системе сбор дополнительных параметров. И тут уже хочешь-нехочешь приходится приспосабливаться к существующему протоколу.
  7. Цитата(polyname @ Jan 8 2013, 19:40) например Attiny2313, Attiny45 Буквально перед новым годом реализовал подобное на ATmega16 Но для "нескольких десятков" + Modbus ATtiny2313 ИМХО, будет маловато. Разве что с ассемблером поизгиляться.
  8. термометр на attiny 2313

    Цитата(skyliver @ Dec 15 2012, 04:16) С Си у меня проблемы и с поиском датчиков тоже. Поэтому надо как то разбираться с Си. А это очень будет долго. Примеры в инете смотрел, но там большинство под LED сделано. Освоение азов С - максимум неделя. Зато потом не будет проблем с созданием уже своих проектов.
  9. Цитата(theBMV @ Nov 13 2012, 00:09) Не хочу использовать компаратор, т.к. не знаю как. Если совсем не хочется, то можно использовать дешевый датчик Холла SS411A - там он уже встроен, на выходе транзистор с открытым коллектором. В Вашем случае нужно только поставить дополнительно постоянный магнит для подмагничивания, поля которого недостаточно для срабатывания при удалении эксцентирика, или сильный в пропиленный паз в эксцентрике.
  10. Цитата(rx3apf @ Nov 11 2012, 15:32) По изменению частоты - плохо. А вот по уменьшению добротности (звенящий контур) - жизнеспособно. При намотке катушки литцендратом получается гораздо лучше, но жизнеспособно (с потерей расстояния) даже и с одножильным проводом на I-core. Частота опроса должна быть раза в два-три больше максимальной скорости вращения, частота резонанса - сотни kHz. Как материал "мишени" - оптимально нержавейка (чермет, впрочем, тоже неплохо), латунь (приемлемо), материалы с высокой электропроводностью (медь, алюминий) - малопригодны. В данном случае самое простое - оптика (TCRT5000 или типа того, готовое или самодельное). Дешево и сердито, только грязи не любит... "Звенящий контур" очень неустойчивая штука. Сильно зависит от температуры, не говоря уже от присутствия/отсутствия рядом феромагнетиков. А литцендрат ЛЭШО последний раз я видел при разделке приемника "Балтика" где-то 50гг выпуска...
  11. ЦитатаЦитата(cant @ Nov 10 2012, 03:31) может проще оказаться работа с датчиком холла. Цитата(theBMV @ Nov 10 2012, 14:17) нет, тут датчик холла не подойдет, хочется минимального вмешивания в конструкцию Почему же? Прекрасно подойдет. Вмешательство в конструкцию не большее, чем с дросселем. Только для датчика Холла, главное, не перестараться с подмагничиванием Относительно датчиков БТП: Применяли для измерения скорости конвейерной ленты. Работали отлично. А вот с измерением скорости вращения ЭД не пошло - там ограничение по частоте срабатывания, т.к. основаны на принципе срыва генерации.
  12. Цитата(cant @ Nov 10 2012, 03:31) может проще оказаться работа с датчиком холла. В обоих случаях нужно подмагничивание датчиков постоянным магнитом.
  13. Измерять количество газа в баллоне по расходу воздуха? 1. Скорость вращения турбинки нелинейна по отношению к объему подаваемого воздуха. 2. Соотношение газ/воздух, задаваемый блоком управления, очень сильно зависит от температуры воздуха. Советую ТС почитать о соотношении газ/воздух для котлов. Хотя бы это: http://www.weishaupt.ru/export/download/we...rses/fire_1.pdf Весьма углубит понимание вопроса...
  14. Цитата(@Ark @ Sep 10 2012, 20:12) Пишите, даже не разобравшись в сути дела... В процессе разгона получите значения КПД для всех значений угловой скорости - от нуля до номинала. Вы правы.
  15. КПД электродвигателя на разных оборотах существенно отличается. Особенно для трехфазных. Поэтому фокус с маховиком не пройдет.