Jump to content

    

ASZ

Свой
  • Content Count

    293
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About ASZ

  • Rank
    Местный
  • Birthday 07/09/1945

Контакты

  • ICQ
    Array

Информация

  • Город
    Array
  1. А если использовать гибкий световод из камеры с нормальным атмосферным давлением? Ее же для электроники все равно организовывать нужно. С уплотнением, правда, поуродоваться придется...
  2. Вот хорошая статья для понимания искровзрывобезопасности, опубликованная в журнале СТА - ссылка Для более глубокого изучения нужны, естественно, ГОСТы.
  3. Время реакции бокового зрения гораздо выше, чем центральной части сетчатки.
  4. Обычно интерес для машиностроителей и строителей представляет х-ка только до предела текучести, где процесс медленный. Процесс ускоряется только после достижения предела текучести, перед самым разрушением. В этой области 200изм/сек - выше крыши. Даже, как правило, бОльшую часть участка текучести захватывает - это для растяжения. Легко достраивается часть до разрушения. А если испытание на сжатие, то и текучесть, и начало разрушения. Сама текучесть и разрушение в динамике интересуют только исследователей-материаловедов, коих неизмеримо меньше, чем машиностроителей и строителей :) Поэтому ТС надо определиться, какая область его интересует. Но, судя по манометру на машине, о динамике речь не идет.
  5. Все правильно. Классика - прямое измерение усилия и удлиннения. Измерение усилия по давлению - косвенное. Только датчики S-типа для сравнительно небольших усилий (если не изменяет склероз - <1т). Насчет скорости Microwatt верно сказал, вполне хватает.
  6. Иногда приходится добавлять к существующей SCADA-системе сбор дополнительных параметров. И тут уже хочешь-нехочешь приходится приспосабливаться к существующему протоколу.
  7. Буквально перед новым годом реализовал подобное на ATmega16 :) Но для "нескольких десятков" + Modbus ATtiny2313 ИМХО, будет маловато. Разве что с ассемблером поизгиляться.
  8. Освоение азов С - максимум неделя. Зато потом не будет проблем с созданием уже своих проектов.
  9. :) Если совсем не хочется, то можно использовать дешевый датчик Холла SS411A - там он уже встроен, на выходе транзистор с открытым коллектором. В Вашем случае нужно только поставить дополнительно постоянный магнит для подмагничивания, поля которого недостаточно для срабатывания при удалении эксцентирика, или сильный в пропиленный паз в эксцентрике.
  10. "Звенящий контур" очень неустойчивая штука. Сильно зависит от температуры, не говоря уже от присутствия/отсутствия рядом феромагнетиков. А литцендрат ЛЭШО последний раз я видел при разделке приемника "Балтика" где-то 50гг выпуска...
  11. Почему же? Прекрасно подойдет. Вмешательство в конструкцию не большее, чем с дросселем. Только для датчика Холла, главное, не перестараться с подмагничиванием :) Относительно датчиков БТП: Применяли для измерения скорости конвейерной ленты. Работали отлично. А вот с измерением скорости вращения ЭД не пошло - там ограничение по частоте срабатывания, т.к. основаны на принципе срыва генерации.
  12. В обоих случаях нужно подмагничивание датчиков постоянным магнитом.
  13. Измерять количество газа в баллоне по расходу воздуха? 1. Скорость вращения турбинки нелинейна по отношению к объему подаваемого воздуха. 2. Соотношение газ/воздух, задаваемый блоком управления, очень сильно зависит от температуры воздуха. Советую ТС почитать о соотношении газ/воздух для котлов. Хотя бы это: http://www.weishaupt.ru/export/download/we...rses/fire_1.pdf Весьма углубит понимание вопроса...
  14. КПД электродвигателя на разных оборотах существенно отличается. Особенно для трехфазных. Поэтому фокус с маховиком не пройдет.