Jump to content

_sda

Свой
  • Content Count

2782
  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About _sda

• Rank
    Утомлённый солнцем
  • Birthday 01/07/1947

Контакты

• Сайт
    http://

Информация

• Город
    г.Донецк ДНР

Recent Profile Visitors

10259 profile views
  1. Аргументы можно услышать? Интересно же...
  2. Ну это классика, и не вызывает никаких вопросов в обычной практике. Но для меня DDR3 не обычная практика, опыта нет. Поэтому и хотелось услышать компетентный ответ от тех кто уже оседлал эту лошадку на вопрос Или то что сделал скрипт лучше не изменять от греха?
  3. Хм, а как же пробовать если плата ещё разводится? И как вернуть назад? Плату переразводить? Вы серьёзно?
  4. Коллеги, скрипт pin_assignments.tcl раскидал ножки как на скриншоте. На мой взгляд очень расточительно задействовать в банке 4B всего три порта. Могу ли я без граблей эти три сигнала перенести на банк 4C с тем, чтобы банк 4B использовать по своему усмотрению? Или то что сделал скрипт лучше не изменять от греха?
  5. Спасибо, уже заказал для нового проекта.
  6. Коллеги, а пробовал кто нибудь заменять EPCQ256 на MT25QL256 от Микрона? Граблей нет?
  7. Я этих проектов уже с десяток создал, не в этом дело. Но вроде уже всё получилось, по крайней мере корка зависать перестала. Остальные дефекты (с эклипс) завтра проверю.
  8. Спасибо за желание помочь! Но увы, после установки компонента и перезагрузки компьютера ситуация не изменилась, процесс виснет на той же строчке. Пока хочу переустановить Win10 другой сборки, не поможет - придётся откатиться на win7. Других вариантов просто не вижу.
  9. При генерации корки DDR3 процесс не завершается (см. вложение) и находится в этом состоянии неограниченно долго. Всегда виснет на одной и той же строчке, причём одинаково и для Q16.0 и Q18.1. С чем может быть связано, коллеги? Пока ещё пытаюсь работать под Win10. Video_2019-04-13_140944.wmv