Jump to content

    

sherr

Участник
  • Content Count

    254
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About sherr

  • Rank
    Местный
  • Birthday 03/22/1964

Информация

  • Город
    Array
  1. Судя по фотографии скорее электромагнит масс-спектрометра или чего-то подобного B)
  2. LPC2368

    >>> FlashMagic память считывает, но посектрно и не дает сохранить в файл.<<< Правда ? У меня считывало как надо и сохраняло, правда давно(LPC2148,LPC2478) ... Камень какой ?
  3. Спасибо еще раз ! Если код закрыт, то можете хотя бы рассказать о принципе измерения у вас, хотя бы в самых общих словах ?
  4. - вот за это - спасибо ! У нас в городе уже нашел очень похожий (30 пин, по словам продавца) от Explay Hit - 400 руб ... Кстати, вопрос чуть не по теме - никто не богат распиновками дисплеев от дешевых планшетов (40 pin/50 pin) ?
  5. 1.Ваш код секретный, или поделитесь ? 2, От какого устройства тач ? 3.TB3046 Theory Of Operation -- Google о таком не знает ...
  6. В однополярном варианте драйвер лазерного диода помог бы ... А для светодиода для чего +-160 -там их пара встречо включена ?
  7. Похоже, более свежий встроенныый ST_Link (V2A) ....
  8. А подскажите, как обратное преобразование сделать, в частности у меня A0000B00000C0000D0000E00000F0000 -> .....000000ABCDEF00 ?
  9. капелька - контроллер HT1621 или подобный - китайцы их очень любят в бескорпусно-залитом исполнении,
  10. Спасибо ,Пока не могу оценить - в ассемблере слаб (и вот повод подразобраться), Тоже сделал на С, ну как умею uint32_t const bitveer [32]= {// 10987654321098765432109876543210 0b00000000000000000000000000000000, 0b00000000000000000000000000000100, 0b00000000000000000000000100000000, 0b00000000000000000000000100000100, 0b00000000000000000100000000000000, 0b00000000000000000100000000000100, 0b00000000000000000100000100000000, 0b00000000000000000100000100000100, 0b00000000000100000000000000000000, 0b00000000000100000000000000000100, 0b00000000000100000000000100000000, 0b00000000000100000000000100000100, 0b00000000000100000100000000000000, 0b00000000000100000100000000000100, 0b00000000000100000100000100000000, 0b00000000000100000100000100000100,//15 0b00000100000000000000000000000000, 0b00000100000000000000000000000100, 0b00000100000000000000000100000000, 0b00000100000000000000000100000100, 0b00000100000000000100000000000000, 0b00000100000000000100000000000100, 0b00000100000000000100000100000000, 0b00000100000000000100000100000100, 0b00000100000100000000000000000000, 0b00000100000100000000000000000100, 0b00000100000100000000000100000000, 0b00000100000100000000000100000100, 0b00000100000100000100000000000000, 0b00000100000100000100000000000100, 0b00000100000100000100000100000000, 0b00000100000100000100000100000100//31 }; /*****************************************************************/ uint32_t cms[1024];//matrix of leds 16*64 --> low 16 bit is pixel of line 0.1.2... ,high - line 16, 17. 18 ... in BGR16 format uint32_t lin[64]; // line buffer B4H.G4H.R4H.B4L........R0L.0.0 /*****************************************************************/ void fill_string (uint16_t num) //num is LED line number(0-15) { uint32_t tm = 0, z = 0;// temp variables uint16_t adr=0,adr_st=0;//temp vars of adresses ->string 0-15;16-31, adr = num*64; for(int i=0;i<64;i++) { tm = 0; z = cms[adr]; // cells (2*rgb) to temp var tm = bitveer[(z & 0x1F)]; //table conversion z>>=6 ; //Green0 is unneeded bit tm |= (bitveer[(z & 0x1F)]<<1); z>>=5 ; tm |= (bitveer[(z & 0x1F)]<<2); z>>=5 ; tm |= (bitveer[(z & 0x1F)]<<3); z>>=6 ; tm |= (bitveer[(z & 0x1F)]<<4); z>>=5 ; tm |= (bitveer[(z & 0x1F)]<<5); lin[adr_st] = tm ; adr++; adr_st++; } } , стало быстрее почти в 4 раза,
  11. Гениально ! Да только ног свободных столько нету... Там вообще-то минимум 32*6 32-битных слов в таблице - это и в ОЗУ влезет если надо,,,,
  12. Все по той же матрично-светодидной теме -> Есть 32-битная переменная ,Надо ее преобразовать так (ниже номера бит) Было: 00,01,02,03,04,05,06,07,08,09,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,12,21,22,23,24,25,26 ,27,28,29,30,31 Стало: хх,хх, 00,06,11,16,22,27,01,07,12,17,23,28,02,08,13,18,24,29,03,09,14,19,25,30,04,10,15 ,20,26,31 Тактов на все про все не больше 60-70 ... В лоб занимает > 200, табличный вариант оставил на крайний случай. Может есть какой-то хитрый метод ? В принципе задача сводится к пяти преобразованиям типа : ABCDxxxxxxx,,, в A00000B00000C00000D00000... где A-D это биты, с последующим суммированием . ps увы, в системе команд STM32F0 с битовыми операциями не густо и битбандинга нет
  13. A System Workbench for STM32 чем не угодил ? Тот же Eclipse + GCC + OpenOCD и допилено под STM32... Windows, Linux, MacOS - всё ставится из коробки, отладка у меня завелась практически сразу.
  14. LPC824 keypad

    Элитан - по 189р при заказе 10 шт в корпусе TSSOP-20 как хотели,
  15. 768 x 5(бит/цвет, ВАМ-модляция)x2(как предлагалось выше для получения CLK)=7680 байт. Соответствие между точками на экране и байтами в памяти там достаточно непростое - уж очень быстро быстро не сформируешь ... Сразу признаюсь - задачка учебно-экспериментальная, для STM32 кое-что писал для себя, но практически без прерываний и DMA.