Jump to content

    

Мур

Свой
  • Content Count

    1219
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Мур

  • Rank
    Профессионал
  • Birthday 08/06/1955

Контакты

  • Сайт
    Array
  • ICQ
    Array

Информация

  • Город
    Array

Recent Profile Visitors

6848 profile views
  1. Делюсь отлаженным решением по реализации CRC8. В архиве под Q18.0 есть тестбенч. CRC8Dallas_full.qar
  2. ХМ... Это заразно, как криптовалюта... Кто-то успел вложиться в FPGAcoin!
  3. Зачем так сложно? Под такие задачи есть специальная элементная база... https://www.google.com/search?q=jitter+cleaner&rlz=1C1GCEU_ruUA892UA892&oq=jitter+cle&aqs=chrome.1.69i57j0i512l3j0i22i30l6.10721j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8 Такое решение теперь особенно востребовано и позволяет иметь ультранизкий джиттер, особенно когда входы генератора современных FPGA пара фазные. Да, дорого!.. Но сколько потом экономии нервов и времени!
  4. Вы безусловно правы! Это классика... Моя вина в том, что не приучил начальство следовать протоколу разработки. В 80% случаев на исходе реализации начинаются просьбы добавить то, поменять это... Хорошо бы эдак... Да начальство на самом деле не в курсе проблем с системой! Просьбы идут от коллег. Таких же как и я... Что я не способен подвинуться?... Вот так оно в реале! А об этом я могу только мечтать...
  5. Почему же не связанная? В такие моменты лишний раз проверить своё детище всегда полезно! ...более того,- такое удобство становится эффективным и предпочтительным способом отразить события в доказательстве правильности функционирования! Меня частенько приглашают на разбор.
  6. О да!.. Все верно! Мои предшественники(их было двое) вообще не заморачивались на симуляции! Дикость какая-то! .... Хотелось сразу глянуть,- как это делалось? Это сколько же времени надо?... Пришлось далее каждый проект оснащать бенчами и обрастать заделами по специфике применений, которые пригодились многократно. ...С CPLD все понятно. Там упор на симуляцию и свободные пины для осцила.. Не могу сказать, что <отладка в железе это по большому счету время на ветер> ! Вовсе нет. Особенно, когда находишь ошибки не у себя, а в софте у программиста управляющего контроллера. Ка правило ошибки 50\50 между нами, но режим точно тик-так!
  7. Понимаю.. Идеал полезный. Только для ASIC собирают целые команды(слишком велика цена ошибки), а тут ты один и тебе дают в лучшем случае пол-года на всё. Успеваешь отработать фрагменты и общую сборку на симуляторе, чтобы увидеть работу всех составляющих. Далее один-на один с железом...
  8. Я намеренно обострил картину, чтобы народ не идеализировал симуляцию! Для сложных проектов в 99% случаев после симуляции "на железе" дизайн НЕ РАБОТАЕТ ...."теория, мой друг, сера, но вечно зелено древо жизни"! Цитата из трагедии Гете «Фауст», ч. 1, сц. IV
  9. Симулятор - еще не доказательство! Он только помогает уйти от начальной неопределенности, зная что не работающий на симуляторе дизайн точно не работает "на железе"! И этот дизайн способен работать. Помогает убрать мелкую шелуху в исходниках. Скрытые глюки требуют итерационного подхода в отладке "от железа"(SignalTab) к симулятору. Встречаются случаи выявления скрытых глюков на работающем годами дизайне при миграции на другую платформу. Кстати, как вы относитесь к скрытым коллизиям для вариантов, когда сами отладочные вставки нарушают саму работу всего дизайна, либо наоборот,- удаление вставки нарушает? Слышал и сам встречался с подобным, когда ради достижения цели в рабочем дизайне оставляют вставку (до лучших времен)....
  10. Спасибо! Я вначале спросил... Если нет гистерезиса, то может быть.
  11. Все в наших руках... Возможны варианты... Идея красивая. Кстати её можно расширять...
  12. Солидарен. Ставлю в тупик оппонентов простой фразой,- а где тут программный счетчик? Хоть формально я считаюсь инженером-программистом, считаю себя архитектором- конфигуратором... Теперь существует ветвь в проектировании, которая по праву может считаться программированием. Это определенный круг задач по регулярным структурам массовых вычислений. Даю отличную ссылку на мастера в это деле.
  13. Партишины боле тонкая вещь, чем LLR. Они способны обвалить весь дизайн и не дать вести компоновку (почему отдельно выделяют опцию Ignore учета партишенов). Спасибо за LLR, которые способны навязывать предпочтительные зоны размещения.