Перейти к содержанию

olegs_d

Свой
  • Публикаций

    413
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о olegs_d

  • Звание
    Местный
  • День рождения 04.07.1961

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Latvija
  1. Материала по этому вопросу довольно много, вот например. https://www.nxp.com/docs/en/application-note/AN4863.pdf
  2. Цитата(cniism @ May 8 2018, 14:29) Если можно пособите. Шлите почту.
  3. Цитата(oleg_d @ Apr 7 2018, 02:03) Напряжение от 480 до 600 вольт, емкость 50 киловатт часов. Про максимальный пробег уточню. По условиям проекта расстояние между конечными остановками на которых производится зарядка аккумулятора десять километров, и автобус должен иметь возможность проехать на одном заряде два круга, то есть сорок километров. Исходя из этого был произведен тест на пробег в пятьдесят километров, по окончание которого осталось около трети заряда. Тест на максимальный пробег тоже запланирован, но перед этим необходимо обкатать аккумуляторную батарею.
  4. Цитата(khach @ Apr 7 2018, 16:48) Уважаю, немного параноидально, но солидно. Мой вопрос был связан с тем, что у того же ISOMETER® iso165C класс защиты IP5K0 по даташиту. Т.е его надо самостоятельно паковать в отдельную коробку под IP67, делать герметичный переход на низковольтную часть итд.Именно так. ЦитатаМожет существуют какие рекомендации по выбору класса защит узлов для гибридного транспорта? Может что то и есть, уточню у конструкторов.
  5. Цитата(khach @ Apr 7 2018, 15:09) IP67 это не слишком ли для электромобиля? полчаса в воде на глубине один метр? Батарея этого точно не выдержит, там же обычно IP65 или даже хуже если охлаждение воздушное. Я не настаиваю, только советую исходя из опыта. ЦитатаА Ваш инвертор под какое IP сделан? И что делать с разьемами управления, там ведь IP67 точно не получится. Наш инвертор соответствует нормам IP67, соответственно разъем тоже. http://www.peigenesis.com/en/shop/part-inf...EACH/16172.html
  6. Цитата(khach @ Apr 7 2018, 13:48) Если не секрет и есть доступ к таким данным- как часто бывают ложные срабатывания по утечке ВВ изоляции на электромобилях и гибридах в зимний сезон при использовании солевых реагентов? Нет информации не об одном случае. ЦитатаОт этого конструкция силовых клеммных коробок уж очень сильно зависит. Если сделаете хотя б что то похожее на IP67 с применением водоотталкивающих мембран, например GORE, все будет нормально.
  7. Цитата(khach @ Apr 6 2018, 22:15) Рискну расширить. В тяговых батареях обязательно должен быть предохранитель на середине батареи. Если любую полуветку ( плюс или минус) замкнет на корпус- он обеспечит разрыв цепи и половинный потенциал на корпусе транспортного средства. Это делается по другому, измеряется сопротивление изоляции между высоковольтной цепью и электропроводящими частями кузова транспортного средства, в случае аварийных показателей, аккумуляторная батарея с помощью специальных контакторов делится на несколько частей, каждая из которых, также оборудована быстро плавким предохранителем. ЦитатаТакже обязательна коммутационная коробка ( набор электромагнитных реле) с возможностью разрыва тока КЗ. Допускается малое число срабатываний за все время эксплуатации ТС с током КЗ - единицы-десятки срабатывания. Кроме этого из крупных вещей еще должны быть ручные легко доступные разделители высоковольтной цепи. Цитата(1108 @ Apr 6 2018, 23:06) Хотелось бы добавить мы ещё на высоковольтную систему сделали контроль изоляции. Мы применяем прибор от BENDER, очень качественная вещь. http://www.bender-es.com/en/news/news-deta...-sytems-it.html ЦитатаИнтересно узнать? Какой диапазон напряжений и сколько ампер часов у батарейки. Сколько на микроавтобусе пробег на одной зарядке? Напряжение от 480 до 600 вольт, емкость 50 киловатт часов. Про максимальный пробег уточню.
  8. Цитата(AlexandrY @ Apr 6 2018, 15:57) Ну тогда не спутали ли вы этот форум с Instagram-ом? Так задавайте более конкретные вопросы, а не такие которые тянут на Instagram. Цитата(wla @ Apr 6 2018, 17:34) Что будет при КЗ аккумулятора у Тошибы? Сгорит предохранитель.
  9. Цитата(Herz @ Apr 6 2018, 15:45) А почему в Германию? Вы его будете там продавать или это требуется для эксплуатации в Латвии? На данный момент лаборатории, в которых можно пройти сертификацию годную для Евросоюза есть в Германии и Чехии, именно Германия по тому что есть опыт сотрудничества. После получения данного сертификата транспортное средство возможно поставить на учет в любой стране Евросоюза, соответственно при отсутствии невозможно даже в Латвии.
  10. Цитата(AlexandrY @ Apr 6 2018, 14:44) Если на все есть сторонние сертификаты что собственно тогда сертифицируете вы? А так и не понял. Вы уже ответили на свой вопрос, то есть, все на что нет сторонних сертификатов и должно подвергнутся сертификации.
  11. Цитата(wla @ Apr 6 2018, 13:48) Короткое замыкание аккумулятора проверяется? Сертификат аккумулятора предоставляется производителем, в нашем случае компанией TOSHIBA.
  12. Цитата(AlexandrY @ Apr 6 2018, 12:57) Интересно сертификации чего? Сертификации подвергается все, самое большое внимание уделяется, рулевому управлению, тормозной системе и электробезопасности.
  13. Переоборудовали грузовой мерседес в городской пассажирский микроавтобус на электрической тяге. Как интересные моменты можно отметить, возможность скоростной зарядки с помощью пантографа по нормам ISO15118/DIN70121, и аккумуляторную батарею работающую до минус тридцати градусов. На днях микроавтобус отправляется в Германию для прохождения сертификации. [attachment=111935:1.jpg] [attachment=111936:2.jpg] [attachment=111937:3.jpg]
  14. Цитата(Kabdim @ Mar 21 2018, 17:43) Это битовая скорость канала. Минус служебная информация, минус очень много за каждое устройство рядом. Минус тот стек и железо которое использует ваше устройство - они выжимают отнюдь не рекорды в реальном мире. Дополнительные расходы это понятное дело, но полезные данные в пять тысяч раз меньше возможностей канала, как то уж очень жестоко.