Jump to content

    

olegs_d

Свой
  • Content Count

    427
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About olegs_d

  • Rank
    Местный
  • Birthday 07/04/1961

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Latvija

Recent Profile Visitors

6644 profile views
  1. Вы так и не сказали, после отсоединения экрана связь стала нормальной или все по прежнему.
  2. Нужна электрическая схема гальванически развязанной части и чертеж, фото того что кроется под значком заземления.
  3. По такой схеме не возможно определить что там на самом деле, все может быть в пол не приемлемо или абсолютно криво.
  4. Такое поведение подсказывает что стоит изучить схему изоляции и драйвера, у нас за пять лет работы, с (XMC4500, XMC4700) не было не одной проблемы, только положительные впечатления.
  5. Это скорее проблема выбора изготовителя драйвера.
  6. Не очень, но начните с контроллера.
  7. Экран кабеля подключайте только к одному из устройств.
  8. Спасибо за ссылку, подбираю компоненты для очередного улучшения инвертора, нашел всякие разные микросхемы драйвера, но вот эту интересную пропустил.
  9. При испытаниях инвертора на климатику, в начале необходимо сделать по возможности больше термо циклов, с максимально возможной влажностью, после чего все заморозить и снизить давление в камере до необходимого, когда все сделано можно начинать тест. Спасибо за приглашение, предлагаю обмен визитами организовать летом.
  10. Машина предназначена для шоссейных гонок, так что батарея разряжается полностью, при етом не достигая критических значений температуры. Если организуют гонки в ходе которых будет несколько циклов заряда/разряда подрядят, применим охлаждение. Стенки контейнера батареи поддерживаются сеткой внутренних перегородок, из-ходя из геометрии которых подбиралась марка и толщина алюминия . Данную конструкцию можно применять в любом виде автоспорта. У нас было много проблем с аккумуляторами, пока покупали Китайские, теперь только Японские или Корейские и все прекрасно.
  11. По скольку условия эксплуатации не предполагают нагрева аккумулятора до критических температур принудительное охлаждение не применяется. Есть система охлаждения на случай пожара в аккумуляторном контейнере, но это по правилам FIA, то есть обязательно. Картинка подписана словами " Со снятым защитным поддоном " , так что не пойму о каком поддоне разговор. Раньше ставили Американские BMS, на последних машинах применяем Литовские, названия фирм могу сообщить через почту форума.
  12. По скольку авто, мото гонки на электрической тяге становятся все более обыденным делом, компании производящие гоночные автомобили начинают поиски в данном направлении. Некая шведская компания заказала у нас переоборудование своей бензиновой гоночной машины в электрическую. Для интересующихся несколько фотографий с процесса работы. Кузов после сварки и покраски. Пришли аккумуляторы. Аккумуляторная батарея. Открыт доступ к оборудованию. Соответственно закрыт. Со снятым защитным поддоном видно три мотора YASA а также редуктор.
  13. Тут https://www.nxp.com/docs/en/application-note/AN4680.pdf кроме прочего расписано как померить индуктивности PMSM мотора.