Jump to content

    

olegs_d

Свой
  • Content Count

    422
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About olegs_d

  • Rank
    Местный
  • Birthday 07/04/1961

Контакты

  • Сайт
    Array
  • ICQ
    Array

Информация

  • Город
    Array

Recent Profile Visitors

6883 profile views
  1. Здравствуйте, Дмитрий! Модули на 1700 Вольт применяли только в самом начале разработки, оказалось что с ними не все так гладко. Сейчас используем SKiM459GD12E4V2 с максимальным напряжением питания 850 Вольт, начиная с 800 Вольт применяется ослабление фазного тока. В гоночных проектах используем максимальные возможности.
  2. Подробности только одобренные заказчиком, например: https://media.ford.com/content/fordmedia/fna/us/en/news/2020/07/21/all-electric-mustang-mach-e-1400-prototype.html Приезжайте в гости, контакты можно в личную почту.
  3. Вы так и не сказали, после отсоединения экрана связь стала нормальной или все по прежнему.
  4. Нужна электрическая схема гальванически развязанной части и чертеж, фото того что кроется под значком заземления.
  5. По такой схеме не возможно определить что там на самом деле, все может быть в пол не приемлемо или абсолютно криво.
  6. Такое поведение подсказывает что стоит изучить схему изоляции и драйвера, у нас за пять лет работы, с (XMC4500, XMC4700) не было не одной проблемы, только положительные впечатления.
  7. Это скорее проблема выбора изготовителя драйвера.
  8. Экран кабеля подключайте только к одному из устройств.
  9. Спасибо за ссылку, подбираю компоненты для очередного улучшения инвертора, нашел всякие разные микросхемы драйвера, но вот эту интересную пропустил.
  10. При испытаниях инвертора на климатику, в начале необходимо сделать по возможности больше термо циклов, с максимально возможной влажностью, после чего все заморозить и снизить давление в камере до необходимого, когда все сделано можно начинать тест. Спасибо за приглашение, предлагаю обмен визитами организовать летом.
  11. Машина предназначена для шоссейных гонок, так что батарея разряжается полностью, при етом не достигая критических значений температуры. Если организуют гонки в ходе которых будет несколько циклов заряда/разряда подрядят, применим охлаждение. Стенки контейнера батареи поддерживаются сеткой внутренних перегородок, из-ходя из геометрии которых подбиралась марка и толщина алюминия . Данную конструкцию можно применять в любом виде автоспорта. У нас было много проблем с аккумуляторами, пока покупали Китайские, теперь только Японские или Корейские и все прекрасно.