Jump to content

    

olegs_d

Свой
  • Content Count

    423
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About olegs_d

  • Rank
    Местный
  • Birthday 07/04/1961

Контакты

  • Сайт
    Array
  • ICQ
    Array

Информация

  • Город
    Array

Recent Profile Visitors

6971 profile views
  1. Здравствуйте, Дмитрий! Модули на 1700 Вольт применяли только в самом начале разработки, оказалось что с ними не все так гладко. Сейчас используем SKiM459GD12E4V2 с максимальным напряжением питания 850 Вольт, начиная с 800 Вольт применяется ослабление фазного тока. В гоночных проектах используем максимальные возможности.
  2. Подробности только одобренные заказчиком, например: https://media.ford.com/content/fordmedia/fna/us/en/news/2020/07/21/all-electric-mustang-mach-e-1400-prototype.html Приезжайте в гости, контакты можно в личную почту.
  3. Вы так и не сказали, после отсоединения экрана связь стала нормальной или все по прежнему.
  4. Нужна электрическая схема гальванически развязанной части и чертеж, фото того что кроется под значком заземления.
  5. По такой схеме не возможно определить что там на самом деле, все может быть в пол не приемлемо или абсолютно криво.
  6. Такое поведение подсказывает что стоит изучить схему изоляции и драйвера, у нас за пять лет работы, с (XMC4500, XMC4700) не было не одной проблемы, только положительные впечатления.
  7. Это скорее проблема выбора изготовителя драйвера.
  8. Экран кабеля подключайте только к одному из устройств.
  9. Спасибо за ссылку, подбираю компоненты для очередного улучшения инвертора, нашел всякие разные микросхемы драйвера, но вот эту интересную пропустил.
  10. При испытаниях инвертора на климатику, в начале необходимо сделать по возможности больше термо циклов, с максимально возможной влажностью, после чего все заморозить и снизить давление в камере до необходимого, когда все сделано можно начинать тест. Спасибо за приглашение, предлагаю обмен визитами организовать летом.