Перейти к содержанию

    

Коляй

Участник
  • Публикаций

    148
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Коляй

  • Звание
    Частый гость
  1. А где раздел по поставщикам?

    Ребята, а где раздел по магазинам?Где бы можно было почитать или написать про негодяев и всяких кидальщиков. Вроде раньше был? Будьте любезны, покажите, если таковой имеется? Спасибо.
  2. Со знанием языка что? Какой уровень? Не на русском же наверное собеседование будет проходить?
  3. Поиск кулибиных

    Зачем портить корпус? Может лучше с помошью какой нибудь комбинации клавиш управлять? Хотя если корпус большой...
  4. Зачем здесь радиолюбитель? Любой монтажник сделает хорошо, если купить один раз нормальные комплектующие.
  5. Цитата(drum1987 @ Jul 19 2013, 14:45) А если надо не старика? Тогда пишем "Опыт монтажника не более 1 года" Сори за офтоп.
  6. Пришлось всё таки городить микрушку 04КП001. Не покупать же у сумашедших по цене самого осциллографа. Ничего в принципе страшного. Схема есть, номиналы есть, чип-компонентов сейчас море. Спаял. Работает. Спасибо Андрею_В за вдохновение. Пора резюме на Analog Device засылать, типа изготавливаю микросхемы вручную.
  7. Диоды в цепи обратной связи ОУ

    Цитата(_Ivana @ Mar 19 2012, 21:39) Да. Для меня, уже много лет интересующегося и занимающегося электроникой преобразователей гитарного сигнала, этот вопрос уже в ушах навяз а встречно-параллельные диоды (как в ООС так и в шунтах цепи сигнала - и в том и в другом случае получается условно "логарифматор", сжатие динамического диапазона и естественно добавление нелинейных искажений) - аномалией и интересной схемой считается их отсутствие Логарифмирует, даже если включить их без резистора. Условно конечно, но сигнал не ограничиваеца на каком то уровне после их включения в ОС.
  8. монтажник с навыками инженера. Прикольно! А уборщица с навыками главбуха не трэба?
  9. Цитата(vvs157 @ May 28 2011, 01:10) А Вы в www.efind.ru их искали? Cмотрели. А какой смысл там искать если всё равно на разные фирмы тащит? И нет идеи как бы один в один всё поставить. Есть желание что то свежее применить. И вовсе не обязательно AD, разве кроме AD никто больше МС не выпускает? Номенклатура изделий огромная, а даташитов на всё не начитаешься. По этому и приветствуется любой опыт, даже ответы на вскидку. Вот работал с AD8544. Он правда не заявлен как прецизионник, но зато и дёшев. Из недостатков - питание у него нехорошее (до 6 в) и корпус (SO-).
  10. Спасибо. Загляну.
  11. Приветствую всех. Необходимо подобрать ОУ для устройства разработки 90-х годов. Надеюсь за 20 лет что то новое появилось, а главное доставаемое. А то в Платане есть некоторые позиции, но количества то от 12-и шт, то от 54, это которые в наличии, а которых нет и от 100шт. (Мне бы на пару наскрести, а они от ста начинают!) 1. AD704 работает как входной малошумящий счетверённый усилитель на 8 кгц. Входной сигнал до 1 мв. 2. AD822 работает как обычный усилитель на 4 кгц, качает трансформатор малой мощности. 3. OP496 работает в качестве усилителей постоянного тока, R-T-R обязателен. Питаются от источника +5в и -5в. Общее питание от кроны, потребление важно. И корпус ДИП желателен. Если имеется опыт применения ОУ подскажите плз. что реально можно прикупить близкое по параметрам? Спасибо.
  12. Советую вам пореже посещать данный ресурс www.vegalab.ru . Специалистов мало, в основном околозвуковые флудеры типа провода сначала надо прокачать. Движок работает безобразно, через раз выкидывает из ИЕ. Администрация вместо того что бы плотно заняца движком, редактирует пользователей. Вот вынесли полностью тему, в которой кстати мне (а не я) давали рекомендации по ремонту усилка, за то что я назвал данный усилок "Ацтойный" и предъявили претензии по русскому языку. Хотя мне то хуже не сделали, я рекомендации ещё вчера схавал. Кстати делал БП с того ресурса на TL094. Работал безобразно из-за грубейшей ошибки - не было дросселя, ток поступал с диодов сразу на электролиты.. --------------- 23.01.2011 02:17 Konkere: Тема удалена: Hi Коляй, Следующая созданная вами тема была удалена ========================================================================== Тема: Амфитон А1-01. Горят концы. Раздел форума: Ремонт электронной техники Reason: Ну, ацтой, так ацтой, и подучите русский язык....
  13. Магазин Терраэлектроника

    Не надо передёргивать. В вашем магазине LPC2148FBD64 предлагается за 340р, а у дилера мегочип уже 500. С чего это нас к дилерам посылать? Может сразу на Чып-Дып отправите? Вам же реально предложили сделать выходной другой день недели вместо субботы, либо от каждого дня взять по часу и в субботу хотя бы пол-дня организовать. Вам же не предлагают прибавить субботу сверх положенного. Или типа в субботу двойной тариф оплаты труда? Ну тогда возмите по 2 утренних часа хотя бы. Неужелт это так трудно решить? Ваш директор то хоть этот форум читает или только менеджеры?
  14. GSM Сервер. Инет магазин.

    Думал закажу, потом расскажу. Однако почитав в сети далеко не лестные отзывы по этому магазу что то рисковать не захотелось. По этому извиняйте. Повёлся на LPC2148FBD64 по цене 230р. В то время как уже везде к 500. МТ-систем обещало по 220 только в марте и то не для физ.лиц.
  15. GSM Сервер. Инет магазин.

    Кто работал? Как он, фурычит вообще? Цены что то очень привлекательные. По моему конечно мнению. http://gsmserver.ru/