Перейти к содержанию

    

PCBtech

Свой
  • Публикаций

    1 114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о PCBtech

  • Звание
    Профессионал
  • День рождения 25.12.1999

Контакты

  • Сайт
    http://www.pcbtech.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

7 393 просмотра профиля
  1. Горячая линия по САПР Cadence Allegro

    Может, хотфикс не последний?
  2. Горячая линия по САПР Cadence Allegro

    Поправить на плате можно. Передать на схему - нет. А как вы на схему изменения планируете передавать - чтобы схемный редактор сам провода перерисовывал к новым подключениям? А если схема многолистовая? А если добавился новый компонент - его куда на схеме размещать?
  3. Горячая линия по САПР Cadence Allegro

    Тогда можно оставаться на PCAD "и в ус не дуть". Но у нас в КБ так не получилось. OrCAD все-таки на порядок мощнее, хотя и имеет определенные ограничения в плане гибкости и вседозволенности, если сравнивать с PCAD. Любая система имеет определенные ограничения по сравнению с конкурирующими системами. Но имеет и преимущества. Вопрос в том, что перевешивает - преимущества или ограничения. У нас есть партнеры, которые много лет делали трассировку в P-CAD и были в принципе довольны системой. Платы при этом довольно сложные. Сейчас они переходят с PCAD на Allegro (более старшая версия OrCAD), и было много нареканий - т.к. в PCAD некоторые вещи были реализованы удобнее, и было меньше ограничений. Но те преимущества, которые они получили от Allegro - с лихвой перекрыли эти ограничения. Хотя нарекания к системе и возникают время от времени, но они как бы "на другом уровне". В PCAD, например, и помыслить было нельзя о формулах, позволяющих учитывать групповую задержку "до и после мультиплексора" в сумме, да еще с учетом задержек внутри микросхем. А в Allegro - легко. В PCAD выравнивание длин вручную делается, а в Allegro - в полуавтомате, да еще с подсветкой зеленым-красным для более длинных или коротких трасс в шине. В PCAD проблему создать в целостности сигналов - раз плюнуть, и не заметишь, что сигнал пошел не над опорным слоем, особенно при корректировках проекта. А в Allegro теперь можно включить подсветку нарушений целостности сигналов, или нарушений импеданса - и все видно и глазами, и в отчетах. Ну - кому что нравится, и кому что требуется.
  4. Горячая линия по САПР Cadence Allegro

    Эх, если бы еще P-CAD позволял сложные проекты трассировать...
  5. Горячая линия по САПР Cadence Allegro

    Засоряем форум, давайте частную проблему решать в личной переписке. Ждем проект на email.
  6. Горячая линия по САПР Cadence Allegro

    Интересно, давайте глянем проект. Но это вы смотрите все же VIA-VIA. Попробуйте эту проверку отключить и смотреть HOLE-HOLE, вас же интересует этот параметр в первую очередь, верно? Кстати, есть еще проверка на дублирование отверстий - т.е. если центры отверстий совпали, будет флажок. Поэтому: а) точно укажите, какие ситуации вам надо отловить флажками б) пришлите проект с этими ситуациями, с указанием координат по каждой ситуации в) мы посмотрим и дадим рекомендации по настройке DRC
  7. Горячая линия по САПР Cadence Allegro

    Присылайте проект на info@pcbsoft.ru и опишите проблему с четким указанием координат - специалисты посмотрят. Укажите, чего именно хочется добиться в настройках, т.к. пока это не очень понятно - у вас на картинке много разных ситуаций.
  8. Горячая линия по САПР Cadence Allegro

    Получилось? В случае, если отключить проверки VIA-VIA и PAD-PAD, остается проверка HOLE-HOLE, и она срабатывает даже при наложении отверстий, см. ниже. Только надо включить все слои, потому что у меня, например, она в слое L2 возникает, а в других слоях маркера не видно.
  9. Горячая линия по САПР Cadence Allegro

    Ну если отверстия соединились, то тут у меня вот такая проверка срабатывает: Physical Allow Pad& to Pad Direct Connection Specifies whether a pin/via whose connect point lies within the extents of another pin/via forms a direct connection without the presence of an intermediate cline.
  10. Горячая линия по САПР Cadence Allegro

    А большая - это тоже via или pad?
  11. Горячая линия по САПР Cadence Allegro

    Возможно, вот эта настройка? Документ Analysis Modes Constraints Reference General Allow overlapping pad/shape on the same net И еще одна проверка есть:
  12. Горячая линия по САПР Cadence Allegro

    Во-первых, включить анализ Duplicate Drill Hole в Analysis Modes. Во-вторых, я проверил, у меня наложение VIA проверяется, вот скриншот, так и пишет - OVERLAP: Версия Allegro 17.2 hotfix 048. Какая у вас версия?
  13. Горячая линия по САПР Cadence Allegro

    Spacing - это технологическая, в общем-то, проверка, то есть зазоры не должны быть меньше определенного значения, чтобы не возникло проблем на производстве печатных плат или монтаже. А если via уже контактируют, как это у вас сделано - тут не идет речь про проблемы производства, правильно? Что именно в данном случае вас волнует, к каким проблемам приводит данное наложение одной via на другую? Почему САПР должна это обнаруживать? И правильно я понимаю, что тут не via - via, а via наложено на mechanical pad?
  14. Горячая линия по САПР Cadence Allegro

    Потому что у вас уже не Spacing, а наложение, правильно?
  15. Горячая линия по САПР Cadence Allegro

    Может, русское название папки было. Не исключаю, что с этим могут быть проблемы...