Jump to content

    

kwentin

Участник
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный
  1. Испытания мы можем организовать и у нас, если вы нам доверете свой прототип, все равно в нем кроме вас никто разобраться не сможет, так что на интелектуальную собственность мы не посягаем! Пробежался по вашим сообщениям, вы делали связку AVR+веб камера, из это что-нибудь получилось? Оптика гораздо интереснее "инфракрасного шаманства" как тут верно было замечено!
  2. Я согласен со всеми кто здесь высказал свои сомнения, они и для меня очевидны и еще раз повторюсь, самым оптимальным вариантом было бы черно-белая камера CMOS+ПЛИС+ARM9. Но это уже очень серьезная работа, хотя подобный принцип реализован во всех оптических мышах. Что-то подобное и нам приходило в голову, есть недорогие трех-мерные емкостные датчики. С помощью софта можно будет даже определить размер ноги ступающего и направление его продвижения. Но там сложности математического характера. А в чем сложность? В комплектующих или полевых испытаниях прототипа? +1 :-)
  3. Распознование там и не нужно, надо просто выделять самые яркие и контрастные цельные области и их считать. http://www.transnavi.ru/projects/asmpp/about/about.php http://www.infodev.ca/ru/index.html
  4. Да, понимаю, тогда почему бы не взять ПИР с максимально узкой диаграммой, или IR-датчики работающие на отражение? Выбор технологии - СУГУБО ВАША ПРЕРОГАТИВА!!! Я дилетант и поэтомы к вам обращаюсь. Я знаю что на рынке есть продукты, которые решают данную задачу, поэтому и создал здесь тему.
  5. Самый правильный вариант реализовать это на CMOS камере и на ПЛИСине. Но чересчур дорого это выйдет.
  6. Нам нужно решение задачи реализованное в опытном образце. Платить будем с каждого проданного девайса (я указал 150 едениц, как минимум, в реалиях это 380 автобусов). Если вы сможете выполнить всю логистиченскую работу и предоставить нам законченное устройство в указанном количестве - хорошо, если нет, то мы сами все организуем (не вопрос).
  7. Про маршрутное такси - согласен! Поэтомы речь идет об автобусах (ПАЗ)
  8. Всем заинтересованным лицам отпишусь в личку и могу даже позвонить (если будет желание или необходимость по уточнению проекта) количество девайсов в районе 150 штук. Турникет? Не устраивает. Почему бу не PIR датчики с узкой диаграмой (как вариант)
  9. Мы согласны на погрешность. Это абсолютно нормально.
  10. Техническое задание датчика подсчета числа пассажиров в общественном транспорте и помещениях. Необходимо знать, сколько людей зашло на текущей остановке и вышло. Необходима выгрузка накопленных данных на внешний контроллер по параллельной или любой последовательной шине данных. После выгрузки данных должно происходить обнуление счетчиков. Для питания есть две шины: 5 вольт, и нестабилизированное напряжение от 8 -30 вольт. Допускаемая погрешность не более 10%. От вас выбор технологии контроля, выбор элементной базы, принципиальная схема, опытный образец и прошивка (если применяется контроллер). От нас деньги на комплектующие для опытного образца с доставкой к вам лично. И ваши условия по финансовой стороне дела. kwentin3 собака mail.ru 7 9882 39 83 57 Роман
  11. Помогите, даже не могу предположить где капать :-( Очень нужны хвосты от БП АТХ групповые дросселя и фирмы занимающиеся намоткой торроидальных трансов заранее ОГРОМНОЕ спасибо всем откликнувшимся!!!