Jump to content

uni

Участник
  • Content Count

73
  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About uni

• Rank
    Участник
  • Birthday 06/30/1980

Старые поля

• Facebook
    Array
  • Vkontakte
    Array

Контакты

• Сайт
    Array

Информация

• Город
    Array

Recent Profile Visitors

1015 profile views
  1. Действительно, TI DSP не особо интересны даже у них на форуме поддержки. Я туда даже не пытался обращаться. Вот работа с модулем MMCSD, если честно, у меня так и не зашла (с FatFs) в отличии от вас, но я ещё сильно не копал. Я, правда, не со стороны DSP заходил, а со стороны ARM'а (я с L138 работаю). В PDK с этой их осью и CSL есть вроде аж три проекта для MMCSD (LCDK), но они у меня почему-то не пошли, даже собранные в CCS. Хотя по правде я любитель "модного" и собирал всё в последней версии среды (10.x). Но другие, по-проще, заработали. Просмотрел по диагонали про консоль игровую. Я, честно, не любитель игр, чисто из любви к железкам и исходникам попробовал бы. Это правильно, что у вас там отдельный игровой SDK, так как я себе слабо представляю клуб любителей копаться во всех CPU-ядрах, компиляторах, периферии, тысячах регистров и десятков вариантов режимов работы этого всего, уж тем более писать на ассемблере для PRU :) Я его вообще пока отложил, мне двух ядер пока хватает. Вот у современных товарищей есть CMSIS и его поддержка в средах, вплоть до автогенерации проектов. Я им завидую. Чем дело-то закончилось с BlackPrism? Сколько стоит платка BlackPrism и SDK к нему? Я не смотрел схему, там JTAG-то выведен? Я бы купил как ещё одну отладочную плату. П.С. Посмотрел, висит JTAG в воздухе. Как же так? :) printf() или я чего-то не знаю? Неужели разработка под ПК с последующим "портированием"?