

URIK-ZZZ
Участник-
Posts
34 -
Joined
-
Last visited
Reputation
0 ОбычныйAbout URIK-ZZZ
-
Rank
Участник
Контакты
-
ICQ
Array
Recent Profile Visitors
1,480 profile views
-
А как в CAM350 сделать следующее...
URIK-ZZZ replied to АДИКМ's topic in Разрабатываем ПП в САПР - PCB development
Спасибо огромное. Сработали оба варианта. На всякий случай, мож кому пригодится: полигон на котором возник артефакт это область свободная от меди разделяющая две гальванически развязанных зоны. Когда я её делал шириной 1мм, проблем не возникало. В этот раз сделал 2мм, получил артефакт. Статистики нет, но факт имеет место быть. -
А как в CAM350 сделать следующее...
URIK-ZZZ replied to АДИКМ's topic in Разрабатываем ПП в САПР - PCB development
То есть получается софт глючит? Может посоветуете что нибудь. У меня 10.7 под XP. Просто когда я его удаляю, удаляется пол платы, ну вся связанная зелёнка. -
А как в CAM350 сделать следующее...
URIK-ZZZ replied to АДИКМ's topic in Разрабатываем ПП в САПР - PCB development
Здравствуйте! Гербер сделал в аллеро. Плата будет самопал. На прозрачную плёнку печатается негатив, через которую контактным способом засвечивается плёночный фоторезист на плате. Негатив получил через экспорт и опять импортировал в CAM. Но на негативе откуда-то взялся отросток. Подскжите пожалуйста как его удалить или сделать, что бы он не появлялся. Файлы: BOTTOM.art - из аллегры, Layer_1.art - негатив. Ну и что показывает. Зы: давно на форуме не был интерфейс подзабыл. ЗЫЫ: всю тему просмотрел, что то ничего не нашёл. -
Спасибо! Получилось!
-
Я наверное сделал что-то не так, он мне фигню какую-то нарисовал. Не умею пользоваться поиском в Allegro.
-
Нашлось слава богу, какой же я не внимательный, искал в Shape_fill а надо было в Opengl. Может ещё кому-то понадобиться в 16.6 Setup - User Preferences - Display - Opengl - static_shapes_fill_solid.
-
Спасибо!!! Но у меня к сожалению 16.6 под winXP и такой настройки я не нашёл, но надежда есть, будем искать.
-
А не сможете вспомнить поточнее, у меня было всё настроено, затем переставил Аллегру и теперь никак не могу вспомнить и найти, что крутил. было вот так... ЗЫ Просто я любитель и работаю в Cadence не регулярно
-
К сожалению не помогло. Ставлю заполнеие шейпа узором - получается, сплошная заливка - опять точки. ЗЫ. Порядок картинок поменялся почемуто.
-
Здравствуйте! Давно не работал в Cadence, забыл все настройки. Тут взялся вновь, и у меня шейпы на созданнных компонентах закрашивает точками, что жутко раздражает, а я напрочь забыл где это настраивается. Помогите пожалуйста!
-
Нужна старая версия Code Composer v4
URIK-ZZZ replied to fatus's topic in Сигнальные процессоры и их программирование - DSP
Вроде всё на месте. и как пишут бесплатный: На скришноте адрес видно, там всё написано и ссылки есть. ЗЫ Чтобы не набирать. http://processors.wiki.ti.com/index.php/Download_CCS -
Спасибо за совет! Попробовал - круто!!!
-
Спасибо!!! Помогло! Я честно говоря про эту утилиту раньше и не знал. В вырезах собого смысла и нет. Просто там будут паяться клемники, типа такого: и у меня как-то было, что под ним подкорачивало. Плата будет самопал без метализации, по этому топ никак не паяется под ним и соответственно там ничего не надо. Контактную площадку не стал переделывать, просто удалю с топа в гербере.
-
Здравствуйте!!! На плате имеется две гальванически развязанных земли, которыми заливаются обе стороны. На одной земле void в заливке вырезается без ошибок, а на другой откуда-то появляется КЗ с тру пинами. Никак не могу понять, где косяк. Ну вот собственно и сама плата... In_Sinxr.rar
-
Попробовал! Нормально всё рпботает. Немного напрягает, что футпринт с ошибкой, которая убирается уже на плате. Интересно, а если вот так сделать - это корректно? Попробовал сделать проект, вроде не ругается, типа обманул DRC. Конечно надо, чтобы на плате было больше одного слоя. WARE_GND.rar Вроде всё, что надо залил.