Jump to content

    

URIK-ZZZ

Участник
  • Content Count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About URIK-ZZZ

  • Rank
    Участник

Контакты

  • ICQ
    Array

Recent Profile Visitors

1305 profile views
  1. Спасибо! Получилось!
  2. Я наверное сделал что-то не так, он мне фигню какую-то нарисовал. Не умею пользоваться поиском в Allegro.
  3. Нашлось слава богу, какой же я не внимательный, искал в Shape_fill а надо было в Opengl. Может ещё кому-то понадобиться в 16.6 Setup - User Preferences - Display - Opengl - static_shapes_fill_solid.
  4. Спасибо!!! Но у меня к сожалению 16.6 под winXP и такой настройки я не нашёл, но надежда есть, будем искать.
  5. А не сможете вспомнить поточнее, у меня было всё настроено, затем переставил Аллегру и теперь никак не могу вспомнить и найти, что крутил. было вот так... ЗЫ Просто я любитель и работаю в Cadence не регулярно
  6. К сожалению не помогло. Ставлю заполнеие шейпа узором - получается, сплошная заливка - опять точки. ЗЫ. Порядок картинок поменялся почемуто.
  7. Здравствуйте! Давно не работал в Cadence, забыл все настройки. Тут взялся вновь, и у меня шейпы на созданнных компонентах закрашивает точками, что жутко раздражает, а я напрочь забыл где это настраивается. Помогите пожалуйста!
  8. Вроде всё на месте. и как пишут бесплатный: На скришноте адрес видно, там всё написано и ссылки есть. ЗЫ Чтобы не набирать. http://processors.wiki.ti.com/index.php/Download_CCS
  9. Спасибо за совет! Попробовал - круто!!!
  10. Спасибо!!! Помогло! Я честно говоря про эту утилиту раньше и не знал. В вырезах собого смысла и нет. Просто там будут паяться клемники, типа такого: и у меня как-то было, что под ним подкорачивало. Плата будет самопал без метализации, по этому топ никак не паяется под ним и соответственно там ничего не надо. Контактную площадку не стал переделывать, просто удалю с топа в гербере.
  11. Здравствуйте!!! На плате имеется две гальванически развязанных земли, которыми заливаются обе стороны. На одной земле void в заливке вырезается без ошибок, а на другой откуда-то появляется КЗ с тру пинами. Никак не могу понять, где косяк. Ну вот собственно и сама плата... In_Sinxr.rar
  12. Попробовал! Нормально всё рпботает. Немного напрягает, что футпринт с ошибкой, которая убирается уже на плате. Интересно, а если вот так сделать - это корректно? Попробовал сделать проект, вроде не ругается, типа обманул DRC. Конечно надо, чтобы на плате было больше одного слоя. WARE_GND.rar Вроде всё, что надо залил.
  13. Спасибо! В принципе в статье выше решение тоже самое, что и в обсуждении по ссылке - затыкание пасти DRC-у свойством NET_SHORT(ну или как указал PCBtech свойством NODRC_SYM_SAME_PIN), что бы не мешал, но реализация в статье начинается с Capture, подходит для 17.2. В 16.6 с Capture заморачиваться не надо, а всё делать в редакторах плат и футпринтов, как я понял. Буду пробовать.
  14. Что-то не получается. Возможно я не правильно понял(с английским не очень). Вот это место: Я так понял в схеме клацаю на пине и в редакторе свойств в Net Name через двоеточие добавляю имя второй земли. Но он вообще не даёт Net Name редактировать в свойствах пина. Ещё в примере, как я понял версия 17.2, а у меня 16.6. Может тут собака порылась?
  15. Спасибо! Сижу разбираюсь потихоньку.