Jump to content

    

TamTam

Свой
  • Content Count

    287
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About TamTam

  • Rank
    Местный
  1. Какие объемы ? 1 шт или пару тонн ?
  2. Производство сильно загружено, Напишите какая позиция точно Вас заинтересовала и сколько штук надо, попробую произнести цену и сроки.
  3. Девайс до боли прост LM2576 в питалове, керпичь - Тинька2313, просто зааписывает в историю во сколько включили подогрев, и колько он был включен, включение подогрева определяет по появлению потенциала, (я думаю что тут все в порядке так как пробовал развязать через реле, все тоже самое, а вот если запитать девайс от АКБ и поставить реле на вход тогда все ок без глюков).
  4. Вообщем проблема следующая, Есть датологер, который следит за включением подогрева в трмобудке автомобля, и пишт в память, Когда очен влажная погода как сейчас, и автомобиль заведен логер сходит с ума, подозреваю что пробивают высоковольтные провода так как ставил на свое авто и на другой грузовик все ок, а на этом ЗИЛе и еще на 2-х сходит с ума. Вопрос чем можно фильтронуть данный вид помехи, Сори если нетуда написал, модератор переместите пожалуйста.
  5. Сори несовсем правильно выразлся, Имел ввиду каким напряжением током заряжать, платка это только защита ? контроллера заряда там нет ?
  6. Прикупил сегодня сабж, на нем есть платка и на ней две микрухи на одной написано H22 2511NZ это вроде как FDW2511NZ Dual N-Channel 2.5V Specified PowerTrench® MOSFET а на другой написано G3JF корус типо сот23 с 6 ногами что это я ненашол может кто подскажет ? интересует какое напряжение можно подаваь Зарание всем спасибо
  7. Все знающий ALL подскажите. Имеем GPS модуль, GSM модуль и RS485 линию, ATMega 324P с двумя USART для обмена данными, требуется еще один USART, был написан софтовый, для общения с чем из выше перечисленного лучше и с наименьшими потерями его использовать? по линии RS-485 идет обмен с подчиненными модулями на скорости 9600. Все благодарен за ответ.
  8. 2 Uree Опыт работы с ВЧ у меня маленький, если ни сказать что практически нет, делал платку с SIM-300D (GSM) и LEA-5S(GPS) на борту, Единственный нюанс у меня там небыло аналоговой цепи микрофона и спикера, поэтому косяков замечано небыло осцилом не смотрел так как делал для себя, счас хочу переделать так как добавил CAN и микрофон со спикером, и хотелосьбы сделать как положено. Если вас не затруднит посчитайте в Вашем калькуляторе что получится параметры следующие проводник от сим 300 идет так рис1 а проводник Лиа 5с так рис2, длинна 1-го 24мм, второго 8 мм на противоположном слое земляной полигон, копланарная линия окружена микровиа с размером 0,3Х0,5, материал FR-4 двух сторонний, толшина 1,5 медь 0,35, покрытие имерс золото. Устройство конструктивно разделено на две платы на одной GPS и МК с цепями питания для них, на другой Сим 300Д с питание для него. все хозяйство соединяно разьемом высотой 11 мм, платы соеденены так что обе платы смотрят друг на друга земляными полигонами а большая часть микросхем находятся на внешних сторонах, в надежде на снижение влияния ВЧ излучения СИМ 300Д, ВЧ разьемы при содинение плат находяться в противоположных углах. Заранее примного благодарен. У меня по калкулятору получилось так ширина 1мм зазор 0,3 до этого делал 0,9 х 0,25
  9. Вот давно этим вопросом интересуюсь, и столько уже плат видел, но везде у всех по разному вот тот же TX Line при расчете 50 Ом для двух стороннего FR-4 выдает 1.08 и зазор 0,3 тотже TX Line Следующей версии выдает другие данные а в Даташте к примеру на модуль GPS приемника LEA-5S (смотреть здесь) вообще другие данные, а устройство все с тем же модулем от стороннего производителя вообще с зазором 0,3 при толщине полоска где то 0,7 или 0,8 . Вот вопрос ТАК КАКИЕ ОНИ ЭТИ РАЗМЕРЫ правильные для микрополоска и копланарной линии ? Если для приемника не правильный расчет влечет только ухудшение качества приема то для передатчика, ЭМ наводки и СВЧ уходит на всю плату, дави их потом кондерами, фиритами.
  10. Залил на местный FTP upload\ALL_ABOUT_ODII_AUTO\
  11. Залил на местный FTP расположение upload\DOCs\ALL_ISO-15765\
  12. Описание диагностического протокола FIAT. случайно наткнулся, вдруг кому надо, но помоему это не по кан неразбирался так как ненадо fiat9141.pdf fiatdiagnostics.pdf fiatecuspec.pdf
  13. Спасибо от одного из задолбавших. А может для полноты картины еще и Трек енд Бас, я имею ввиду 1939 Если искали это, то наверное нашли что то друго предлогаю поделиться.