Jump to content

DSIoffe

Свой
  • Content Count

1740
  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About DSIoffe

• Rank
    Дима
  • Birthday 03/18/1960

Старые поля

• Vkontakte
    Array

Контакты

• Сайт
    Array

Информация

• Город
    Array

Recent Profile Visitors

7696 profile views
  1. Сам разобрался, прошу прощения.
  2. Я прошу прощения за дурацкий вопрос, не разбираюсь в этих вещах. Возможно ли использовать OpenOffice Base вместо Access?
  3. Здравствуйте все! Я работаю с библиотеками баз данных, таблицы в Excel. Раньше было можно сначала запустить Excel с таблицей, потом AD и править таблицу при работающем AD. Вроде с 20й версии (точно не уследил, был перерыв в работе с AD) красота кончилась: при запущенном Excel AD видит базу, но не отображает списки компонентов, показывает только приглашение в Manufacturer Part Search. Если Excel с таблицей не запускать, то всё нормально. Скажите, пожалуйста, кто знает: если с Excel перейти на Access, можно будет одновременно работать с базой данных и с AD? Тут ещё упоминали SQL Lite - а с ним? И где почитать про его использование с AD? Заранее признателен.
  4. Большое спасибо. Несколько слов, и всё понятно. Я в своём файле sdc запретил анализировать все пути между тактовыми доменами тактов FIFO. Если этого не сделать, временнОй анализатор выдаёт довольно много ошибок. Раз так, то на них можно не обращать внимание?
  5. Здравствуйте все! Есть FIFO с разными тактами на входе и на выходе, сделано в Quartus из мегафункции dcfifo. Скажите, пожалуйста, как правильно описать для него ограничения в файле sdc? Я почитал FIFO Intel® FPGA IP User Guide, раздел DCFIFO Timing Constraint Setting, но не понял, к сожалению. Или подскажите, пожалуйста, что почитать. Заранее признателен.
  6. Только проект на виртуальный диск, всё остальное там, где было? Спасибо. Вообще странно, у меня, по ощущениям, 20 работает быстрее, чем 17.
  7. Вот спасибо. А как считаете: SiI9022A, SiI9024A от Lattice тоже очень похожи на эти ADV?