Jump to content

    

bedroom_cj_2

Участник
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Oymyacon я написал этот "бред" в контексте темы и тем более давно признал, что в общем случае не прав. Давайте забудем. А вот топикстартер кажется давно уже темой не интересуется, так до конца и не конкретизировав до конца условия задачи - что ему нужно, а что точно не нужно.
  2. Про невозможность я не говорил, сложность скорее в том, что всё что очень универсально, обычно дороже и больше. Вход ниже и выше выхода еще во времена 34063 прекрасно делали, но и то когда это нужно. Трудности будут когда мощность за 150Вт перевалит (не надо впутывать сюда ККМ). Oymyacon , Мы с Вами лично знакомы и на брудершафт пили? Если мы друганы - пожалуйста обозначьтесь, иначе воздержитесь от слов "бред" и т. п. Вы просто грубо оскорбляете., а здесь форум интеллигентных людей.
  3. Давайте продолжим беседу, если конечно участники форума не против. Вышеприведенная схема с "драйвером экрана" оказалась в общем-то не нужна, потому что удалось достать бухту советского микрофонного кабеля, где проводники витой пары имеют в разы большее сечение и меньший шаг скрутки по сравнению с безродным "Rexant". И наведенная промышленная помеха уменьшилась до неслышимой. Советская бухта у меня очень большая, а мужики на базаре ее выбросить хотели...за так мне отдали. Уже в другом ключе. Другая тема, но не хочу плодить отдельную. Задумываю качественный микрофонный усилитель с 2 балансными входами. + Микрофон всегда требует компрессор, лимитер, нойз гейт, АРУ, эквалайзер (но не всё сразу). И это по минимуму. Прибор для live выступлений, а не студии. Под силу ли компьютер-диджею (CDJ, CJ), одновременно радиолюбителю (мне то есть) воплотить это в железе, насколько удобные есть готовые аналоговые микросхемы? Я не схемотехник и тем более не радиоинженер, если только немного по лампам (жизнь заставила...). Не влезу ли я в то, в чем элементарно утонуть и зря потратить много сил? Начнем с микрофонного преампа. Монолитный чип, не требующий ничего, или INA217, или операционники? Только не смейтесь и не будьте высокомерны, пожалуйста.
  4. Правильно говорят - микросхема сугубо китайская, их там тысячи клонов, и купить ее невозможно. Еще может быть это квазирезонансник под конкретный трансформатор. А выходят из строя они часто из-за грязной технологии изготовления, потому что делаются в каждом подвале. К сожалению даже блоки питания FSP эдак на 450Вт часто неремонтопригодны из-за сдохшего уникального контролллера. А это то что часто хотелось бы восстановить...
  5. А я ничего не могу сделать - провод воткнут в готовый микшер, сделанный на самых дешевых операционниках. Кстати дорогущие DJ микшеры Pioneer сделаны тоже на самой дешевке. Независимо от цены. Встретить внутри NJM4580 - единицы, в самых ответственных местах. TL072 там правит бал. Кстати. Ради эксперимента эти 50м провода были заменены на студийный балансный кабель с очень плотной оплеткой. Шумы исчезли вообще. Но этот кусок кабеля стоит как 3 микшера. И куплен уж не чтобы здесь его применять. Но ничего никто не говорит про "драйвер экрана" и приведенную схему. Скажите хотя бы, что почитать. Но не википедию! Это не я делаю, а разработчик пульта. Нет там трансформаторов давно, нигде! Представляете сколько будет стоить 1 трансформатор, который не испоганит звук конденсаторного микрофона топовой линейки Сенхайзера? 2 штуки TL072 - вот что там!. Если пульт окажется совсем негоден, куплю другой и продам этот. Но с паяльником в такую дешевку лезть - себя не уважать. Да и что можно сделать в китайском железе? Питание там нормальное.
  6. Ну не считайте меня дураком. Флай повышающий еще как бывает, к примеру строчная развертка. Но топикстартеру нужен полный универсализм, а для этого надо быть профи, а не задавать вопросов. Случайно, речь не идет о студийном свете для видеосъемки? Когда варианты такие: 12VDC, 110VAC и 220VAC. В деталях могу ошибаться. В серьезных аппаратах происходит сначала анализ, что на входе, а потом подключается нужный преобразователь.
  7. От того что он должен быть понижающим в большинстве случаев. А оказывается иногда ему придется делать из 12 12 да еще ток нагрузки обеспечивать. Сильно не маленький, совсем не плоский будет. Это монстр будет.
  8. В общем ситуация такая. Я сильно увлекаюсь музыкой, и провожу некоторые мероприятия в частном доме, + на приличной площади на улице. Интересуюсь Pro Audio вообще и некоторыми приборами обработки в частности. Есть источники сигнала, такие как динамический микрофон, синтезатор, и они имеют несимметричный выход. Так как микрофоны очень нуждаются хотя бы в простом эквалайзере, компрессоре - это по минимуму, работающий рядом ди-джей выдает сигнал, тоже сильно нуждающийся в динамической обработке, хотя бы АРУ. Т. к. у меня есть опыт построения усилителей мощности и темброблоков в них, не вижу сложным сделать пару небалансных, пару балансных входов, компрессор/лимитер на законченной микросхеме фирмы THAT, и поместить всё в корпус на дин-рейку. Конечно это всё легко покупается у китайцев, но есть желание сделать самому. К тому же в купленном у узкоглазых приемнике радиомикрофона маркировка всех микросхем запилена, что не радует. И кризис требует экономить деньги, но с умом. В общем, просматривая даташит на LT1057, увидел там усилитель с балансным входом, и драйвером экрана. У меня применяются балансные провода - китайские, с жиденькой оплеткой, и даже далеко за городом кабель длиной 50м ловит промышленную помеху. Диджей вообще предпочитает работать метров за сто, чтобы никто не мешал, и основную акустику не слышать. Я прошу объяснить, чем может быть полезен "драйвер экрана" на приведенной ниже схеме, куда что там соединять, и какой кабель требуется. Есть желание использовать. Или лучше другие варианты: 1) Прочитать Шкритека и сделать по его схемотехнике. Если от его математических выкладок теории регулирования я не сойду с ума раньше ;) 2) Подобрать монолитный приемник с симметричной линии от AD или Ti, и верить, что они всё уже за меня сделали. Но говорю же, про драйвер экрана читал неоднократно, и хочу попробовать. Якобы есть даже такие фонокорректоры - только зачем для куска очень качественного фоно-кабеля в полтора метра?
  9. Такой источник маленьким и плоским не получится. Топология Флай очень напрашивается, чтобы не сжечь дорогую нагрузку при выходе из строя источника. Если есть в наличии несколько автогенераторных сетевых флаев, то мне приходилось видеть готовые источники, стабильно запускающиеся от 48VDC. Судя по всему автор не такой уж спец в конструировании источников, и не грех подсмотреть, как уже сделано. Но сделать из 12V тоже 12v флай точно не сможет. Пока нет полной постановки задачи.