Jump to content

dimir

Участник
  • Content Count

24
  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About dimir

• Rank
    Участник

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

1. stm32f LCD I2C menu

Вот исправленный код.Уже ни чего не виснет .Но и не сохраняет.В чём дело буду разбиратся. I2C _CLOCK.7z Или не записывает?
  2. stm32f LCD I2C menu

Меня вот что ещё интересует.Stm32f407 не хочет работать с памятью.Может код неправильно написан? Глохнет собака контрооллер. I2C _CLOCK.7z
  3. stm32f LCD I2C menu

Не знаю .Вот так получается.В стандартах не стандартные ситуации.
  4. stm32 eeprom

А что это такое?
  5. stm32f LCD I2C menu

Я вас понимаю.Но atmel studio 7 та и другие компеляторы бесплатные .Действуют по немного по другому.Есть платные.Может там по другому.
  6. stm32f LCD I2C menu

Я понял .Камень в мой огород.
  7. stm32f LCD I2C menu

Я не программист.Тонкости не знаю.Но по AVR такая цяця.Я имеюю ввиду глобальное разрешение прерывания.И запрет глобального прерывания.Это ваша фамилия Борщ.? Я люблю украинский борщ.
  8. stm32f LCD I2C menu

а после каких знаков?Ну в AVR когда разрешаешь прерывание.Или запрещаешь между строками тоже пробел иначе не работает.В stm32 я недавно начал.И не в курсе. Симулятора нет по stm32 ?
  9. stm32f LCD I2C menu

Дело в том что я занимался AVR .И там бывало такое что не ставя пробел между командами определёнными.Или же допустим команду чтения с EEPRom.Не туда пропишишь.То тогда или контроллер глохнет.Или подвисает.У меня копилятор Atolic truestudio.Она бесплатная.
  10. stm32f LCD I2C menu

Я забываю что это не avr a stm32.Не работала функция переключения в меню.Вот такая проблема,банальная.Проблема была в коде.В записи переменных.
  11. stm32f LCD I2C menu

я не знаю в чём дело но заработало.Заменил строку volatile unsigned char menu=0,menu_k=0,flag=0; на строку uint8_t menu=0,menu_k=0,flag=0; и заработало не понимаю в чём дело может в компиляторе.