Jump to content

    

Porschaka

Новичок
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный
  1. Ну как в несколько раз больше? Например в расчете от TI, а именно SLUA560C скз тока первичной обмотки составляет Iprms = 3.1А (23) пиковое Ipp = 3.3A (18) В расчетах резонансной индуктивности (39) фигурирует величина Ipp - dIlout/a1 - т.е. пиковое значение минус пульсации тока в выходном дросселе/коэф. трансформации а именно получается 3,3-0,48 = 2,82А. Не очень понимаю в какой момент времени ток в дросселе будет "в несколько раз больше" этих значений. Хорошо, как сделать секционную намотку я понял. А как конструктивно соеденить обмотки секций между собой? Провессти проводник перпендикулярно плоскости зазора между секциями от одной к другой?
  2. Спасибо за ответы. Рабочая частота у меня 100 кГц. Из магнитопроводов в наличии только RM10 поэтому на них и делал. RM10 у меня без заводского зазора и я зазор делаю вручную (прокладываю бумажку). Намотал в 50 проводов по 0.22мм общим сечением 1.28мм2 получилось 15 витков на весь каркас. Далее зазором подбираю нужную индуктивность (зазор ~2-2.5 мм). Уже при 4А на первичке замечаю существенный перегрев обмоток дросселя. Причем дальнейшее уменьшение индуктивности путем увеличения зазора не помогает - даже если снять одну чашку обмотка перегревается. Я так понимаю, что есть некоторое предельное значение зазора больше которого делать уже нельзя из-за очень существенного вытеснения поля, которое провацирует большие потери в меди? Еще, как я понял, забивать весь каркас витками и подбирать нужную индуктивность зазором - это плохой путь и нужно делать по минимуму витков причем в один слой подальше от зазора? Обойти зазор на том-же RMe сложновато т.к. он приходится аккурат на середину каркаса... Если можно опишите вкратце конструкцию, как и чем мотали, как обходили зазор? Если есть фото было бы интерсно глянуть. И по индуктивности как-то странно - всего 2 мкГн? Это только на 100% нагрузку или какие-то специфические входные данные? Спасибо! Вот про это впервые слышу. Штука интересная но где и как их заказывать даже не представляю.
  3. Добрый вечер, господа. Озадачился разработкой PSFB DC-DC преобразователя на ~ 1 кВт под управлением UC3875. В принципе все работает, однако возникли проблемы с резонансным дросселем (перегрев обмоток). Номинальная расчётная индуктивность ~ 30 мкГн, ток первичной обмотки ~9A. Первые попытки были реализовать данный дроссель на феррите N95 с зазором на каркасе RM10. Опыт показал, что обмотки сильно перегреваются (видно очень высокие потери в меди из-за вытеснения поля в зазоре) при этом сам феррит холодный. Применение литцендрата помогло слабо. Попробовал реализовать подобный дроссель на кольце из распыленки (micrometals -2) и в принципе картина улучшилась – сердечник немного греется, но обмотка практически нет. Хотелось бы поинтересоваться у товарищей, имеющих опыт в этой сфере: 1) Все – таки какой материал предпочтителен для такого дросселя? (Теория подсказывает выбрать феррит из-за большой дельта B а вот практика показывает, что зазор все портит и лучше выбрать распыленку с распределенным зазором) 2) Требуется какая-либо особая конструкция такого изделия?