Jump to content

    

DISI

Новичок
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Эта идея не нова, если она Вам в диковинку. И эта идея подкреплена реальными конструкциями, которые реально работают. Вот в одной передаче выступал космонавт, дай бог памяти кажется Гречка, и он сказал, что учёные в лаборатории создали антигравитационный двигатель. Что они свернули шланг в виде пирамиды и перекачивали по нему жидкость в круговую. Говорил, что такой двигатель при весе своём в 100 килограмм давал тягу одностороннюю 38 килограмм. Что типа учёные удивляются как этот двигатель работает в нарушении закона замкнутой системы И он сказал что с земли он сам себя не поднимет, а в космосе его можно использовать для маневрирования между орбитами. Типа на обычное маневрирование нужно топливо, а на этот двигатель нужно только электричество от солнечных батарей. В принципе если такой двигатель начнёт разгонять аппарат в космосе то он его может разгонять до бесконечной скорости. Так же в ютубе есть много роликов с демонстрацией таких двигателей, разных конструкций. Один там кулибин поставил коробку на коляску, и эта коробка стала стучать и дёргаться, а коляска поехала. Так же в передаче говорили, что немцы в годы войны сделали летающий диск на таком принципе работы. Что там один диск крутился в одну сторону а второй диск крутился в другую, и был подвешен по своему периметру на пружинах в разные стороны. Получался смещаемый центр вращения этого диска из-за этих пружин. А на пружинах стояли электромагниты. И когда срабатывал какой нибудь из электромагнитов, смещался центр вращения, и диски кидало в сторону, в сторону этого сработавшего электромагнита. Говорили что немцы взяли этот принцип работы с разбившейся летающей тарелки в 42 году на их территории. Да и сами проведите мысленный эксперимент. Представте, вращающуюся быстро массу, и если изменить её центр вращения, то её сразу резко кинет в сторону. Я считаю что в законе про замкнутую систему надо добавить ещё небольшое примечание:-" Сумма всех сил равна нулю если они не смешиваются, вращательные и поступательные."
  2. Я не планирую ни какое время и пространство выпрямлять, у меня в двигателе создаются просто тупо силы магнитные электрические и электромагнитные, которые по направлению вычитают друг друга, если не чего не делать. А я на своих первых опытах добился их поляризации в одну сторону и получил на весах не плохих результатов односторонней тяги его. А СВЧ транс мне нужен только для питания этого двигателя.
  3. Я по теоретической механике в университете имел 5 с тремя плюсами. Учительница там проверяя дома мои работы, после работы, и доходя до моей работы откладывала её в сторону, и проверяла её потом 2 часа возле после телевизора, потому что она каждый раз была решена не традиционным новым способом. Она говорила, что наш профессор Полуновский изобрёл один способ, не однократно приглашаемый в Америку, и получил профессора за этот способ, а ты изобретешь тысячу способов за одну неделю. Так что я могу распределить так силы механические электрические магнитные и электромагнитные так?, в замкнутой системе, что их сумма в замкнутой системе не буде равна нулю, а эта замкнутая система пойдёт в одну сторону, в одностороннее движение. Могу на это привести пример: Например мы отталкиваемся от одной стенки и толкаем аппарат в одну сторону. Потом конечно нас уносит к противоположной стенке и мы гасим движение аппарата в перёд в обратную стенку. А если прибавить к поступательному движению ещё вращательное, то поступательное движение груза в обратную стенку не произойдёт, груз ударит по кривой или левее или правее обратной стенки аппарата, и этим самым торможения аппарата не произойдёт. Разберём это на теоретическом примере дальше: Вот вы находитесь в вагоне, который стоит на рельсах, вагон у вас будет замкнутой системой, а вы это груз. Вы внутри толкаете вагон в одну стенку, он покатится по рельсам вперёд. Потом что бы погасить своё движение вы толкаете в противоположную стенку, вагон начинает катится в другую строну, и он возвращается обратно в исходную точку. Правило здесь работает, сумма всех сил в замкнутой системе равна нулю. Но попробуем добавить к поступательному движению ещё вращательное, поставим возле задней стенки вагона круглую мельницу, и посмотрим, что теперь будет. Вы толкаете вагон в переднюю стенку и бежите в конец вагона, набирая скорость, вагон начнёт то же набирать скорость, только вперёд. Потом вы что бы погасить свою скорость вы ударяетесь не в заднюю стенку вагона, как в первом случае, а ударяетесь в мельницу, потом отскакиваете от неё опять в перёд вагона, а эта мельница начинает вращаться. Выходит так, что энергия вашей скорости ушла не на остановку вагона в заднюю стенку, а энергия эта ушла частично на вращение этой тяжёлой мельницы, а не остановку вагона в обратную сторону. Вагон вместо того что бы остановится, продолжает двигаться вперёд. Это самые простой примеры, а могу привести N примеров ещё с электричеством с электрическими, магнитными и электромагнитными политонами и с электронами. Просто по чём бог дал талантов, по тем и иду. А ещё есть и прямые силы реактивные силы тяги политонов, которым замкнутая система не помеха, но это особый пока секрет
  4. Я не не могу достать схему повышающего напряжение СВЧ трансформатора, или хотя бы ВЧ, для лабораторных опытов над антигравитационным двигателем. Искал в инете такие трансформаторы, но ни чего не нашёл, тем более расчёты его. Знаю, что на СВЧ частотах сердечника не нужно, и тем более он будет только мешать там. А если нет сердечника, то он будет не замкнут, как это заведено это у обычного трансформатора, и этот СВЧ трансформатор должен выглядеть катушкой. Мне по идее нужен повышающий трансформатор напряжения на частотах в пределах 1 Ггц. Значит подойдёт трансформатор Тесла не замкнутый, катушечный. Первичка снаружи, в первый момент времени его заряда создаёт ЕДС во вторичке, поле первичное там, и потом это поле сжимается вихрем эфира созданное ударом короткой первички, что даёт высокое напряжение на выходе этого трансформатора. По крайне так говорят профессора в роликах по ютубу. Но вот расчёты этого трансформатора Тесла идут в инете не с расчёта первички, что самое главное, а идут с расчёта количества витков во вторичке, под длину волны, что бы дать дармовую энергию с него, а первичка в нём берётся по среднему, по общепринятому в 3-4 витка. Хотя самое главное рассчитать индуктор, первичку трансформатора, а вторичка просто наматывается потом, один виток равный напряжению одного витка первички. Тем более частота работы этого трансформатора Тесла лежит в пределах 40 Килогерц, а мне нужна частота работы трансформатора в пределах СВЧ,ВЧ диапазона, 1 Ггц. Может должна быть какая то другая его конфигурация такого СВЧ трансформатора? В инете про это не чего нет??? Не могли бы вы помочь?