Jump to content

Shutest

Участник
  • Content Count

16
  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Shutest

• Rank
    Участник

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

1. Ну, выглядит как буква Н. Мне такой вид надо заделать
  2. Спасибо. Я начинающий, потому не шарю, а литературы очень мало
  3. Дело в том, что задача стоит именно построить Н аттенюатор. Но я попробую использовать разные пленки. Спасибо. Топология должна быть именно такая.
  4. Господа, добрый день. Вопрос. Построил в microwave office Н аттенюатор на -5дб. И такая ситуация, что график схемы ровный КСВ 1 и ослабление -5дб, но построив топологию, начались проблемы. График безбожно едет вниз, и никак я не могу его сделать саломальски ровным. Вопрос в том, как сделать график ровным. Данные следующие Резисторы R2,3 площадь 1.52 Проводимость 50-100 res/sq Толщина диэлектрического слоя 0.25мм Толщина полсков 0,035 или 0,017 Тангенс потерь 0.0001
  5. Название попсобия. "Основы моделирования в microwave office 2009" Дмитриев. Аттенюатор на резисторах.
  6. Господа, помогите настроить топологию аттенюатора. Делаю впервые, нашел пособие, делал как там, так выходит совсем не то. Нужно ослабление на 5ГГц. П-аттенюатор.
  7. Может кто покидать сайты, с топология и аттенюаторов. Интересует преимущественно П-аттенюаторы.
  8. Подскажите что это за элементы в модели питания помимо конденсаторов и портов. Если что, это книга "Твердотельная электроника. Сложные функциональные блоки РЭА". Материалы 9-й научно-технической конференции. 01-03 декабря 2010. Г. Звенигород. Стр. 92. Тема "особенности питания мощьных усилителей Х- диапазона в монолитном исполнении."
  9. Господа, нужно настроить аттенюатор. В книге указанны формулы и по ним нужно настроить или по S параметрам.
  10. Помогите с топологией П-аттенюатора на резисторах. Нужно ослабление на -5 дБ. Резисторы 90 ом/квадрат.