Перейти к содержанию

Herz

Модераторы
  • Публикаций

    11 043
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Herz

  • Звание
    Гуру
  • День рождения 29.07.1962

Посетители профиля

25 132 просмотра профиля
  1. Так это же интересно. Одноторанзисторные прямоходы истоптаны вдоль и поперёк, там инженерной мысли негде и размяться... Я и сам бы, будь у меня время, позанимался. Так автор никуда не летит, у него есть счастливая возможность экспериментировать и приобретать профессиональный опыт. Завидую. А ТЗ это же не он меняет. Так даже интереснее. И времени, я смотрю, навалом. Как-то натыкался на этот вариант, но не припомню где. Не ткнёте ссылкой?
  2. Вы уверены, что понимаете, что делаете? "Бабаха" Вы собираетесь избежать ценой собственной жизни? Я бы очень не советовал Вам таких "усовершенствований". А разделительный трансформатор сделать очень просто. Найдите на барахолке пару трансформаторов от микроволновок, соедините их вторичными обмотками. Конструкция получится нехилая, но зато весьма полезная, раз уж Вы занимаетесь сетевыми источниками.
  3. Но не тот, что в автомобильной сети.
  4. Только про разделительный трансформатор при этом не забыть. Тот, что в щитке, или специально купить?
  5. 38пф, если точнее. А почему Вы считаете, что выходная ёмкость более значима, чем входная? Или Total gate charge.
  6. Да ничего геморойного. Покупаете на Али готовую плату управления силовыми ключами, транзисторы и - вперёд. Всё уже украдено придумано до нас. Включая синус и косинус. Второй вариант - найти на барахолке UPS со сдохшими батареями (поскольку они составляют львиную долю стоимости, то часто заменой не заморачиваются, покупают новый) и подключить его к внешнему автомобильному аккумулятору.
  7. Да, есть такое. Но совсем немного, читать можно, контекст сохраняется.
  8. Если где-то в лесу под снегом, так месяца три-четыре может совсем не меняться...
  9. Если ему не понравится, то надо регулировать защиту. Ну, и запас по мощности должен быть, это я сразу написал. Вот о КПД не понял. Он будет ровно таким же, как и от генератора, ибо вся функция UPS - запустить компрессор. А не-оптимальной стоимостью будет как раз обладать решение с покупкой мощного генератора только для того, чтобы преодолевать кратковременный пусковой ток. Он и сам стоить будет дороже, и бензина жрать больше. А я на 99% уверен в исходе этого варианта... :)))
  10. Так именно для этого UPS и нужен. Это аккумулятор, DC-AC конвертер и переключатель в одном флаконе. Или как Вы ещё собираетесь "толкать" компрессор от аккумулятора?
  11. За грубость и нецензурщину автор отправлен в баню на недельку, пост срыт.
  12. А как секционирование помогает минимизировать индуктивность рассеяния?
  13. Думаю, пора тему закрывать. Автор её, если и читает, то по диагонали, застряв на несущественных деталях вроде типа аккумулятора и микросхемы преобразователя. Без конкретики об условиях эксплуатации обсуждение предсказуемо переходит в офф-топ. Нет и не может быть решения у задачи, которая даже не сформулирована. Автор, похоже, пытается изобрести очередной вечный двигатель, только маломощный. Его лом, зарытый в землю, напомнил другой - подвешенный на ветке и вырабатывающий электроэнергию за счёт колебаний. Не припомню автора...