Перейти к содержанию

Herz

Модераторы
  • Публикаций

    11 041
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Herz

  • Звание
    Гуру
  • День рождения 29.07.1962

Посетители профиля

25 115 просмотров профиля
  1. Но не тот, что в автомобильной сети.
  2. Только про разделительный трансформатор при этом не забыть. Тот, что в щитке, или специально купить?
  3. 38пф, если точнее. А почему Вы считаете, что выходная ёмкость более значима, чем входная? Или Total gate charge.
  4. Да ничего геморойного. Покупаете на Али готовую плату управления силовыми ключами, транзисторы и - вперёд. Всё уже украдено придумано до нас. Включая синус и косинус. Второй вариант - найти на барахолке UPS со сдохшими батареями (поскольку они составляют львиную долю стоимости, то часто заменой не заморачиваются, покупают новый) и подключить его к внешнему автомобильному аккумулятору.
  5. Да, есть такое. Но совсем немного, читать можно, контекст сохраняется.
  6. Если где-то в лесу под снегом, так месяца три-четыре может совсем не меняться...
  7. Если ему не понравится, то надо регулировать защиту. Ну, и запас по мощности должен быть, это я сразу написал. Вот о КПД не понял. Он будет ровно таким же, как и от генератора, ибо вся функция UPS - запустить компрессор. А не-оптимальной стоимостью будет как раз обладать решение с покупкой мощного генератора только для того, чтобы преодолевать кратковременный пусковой ток. Он и сам стоить будет дороже, и бензина жрать больше. А я на 99% уверен в исходе этого варианта... :)))
  8. Так именно для этого UPS и нужен. Это аккумулятор, DC-AC конвертер и переключатель в одном флаконе. Или как Вы ещё собираетесь "толкать" компрессор от аккумулятора?
  9. За грубость и нецензурщину автор отправлен в баню на недельку, пост срыт.
  10. А как секционирование помогает минимизировать индуктивность рассеяния?
  11. Думаю, пора тему закрывать. Автор её, если и читает, то по диагонали, застряв на несущественных деталях вроде типа аккумулятора и микросхемы преобразователя. Без конкретики об условиях эксплуатации обсуждение предсказуемо переходит в офф-топ. Нет и не может быть решения у задачи, которая даже не сформулирована. Автор, похоже, пытается изобрести очередной вечный двигатель, только маломощный. Его лом, зарытый в землю, напомнил другой - подвешенный на ветке и вырабатывающий электроэнергию за счёт колебаний. Не припомню автора...
  12. Расскажите лучше, где Вы планируете это использовать? "Почти на поверхности" - это как глубоко? И как эта глубина будет меняться с дождями, снегом, с нанесенной грязью или песком.
  13. Что бросилось в глаза: на шунте 0.033 ом при максимальном токе 3А будет всего 100мВ падения. Этого маловато, ИМХО, для прямого измерения АЦП МК. Хотя, для управления светодиодом, наверное, пойдёт.