Jump to content

Herz

Модераторы
  • Content Count

11629
Community Reputation

0 Обычный

About Herz

• Rank
    Гуру
  • Birthday 07/29/1962

Контакты

Recent Profile Visitors

29464 profile views
  1. Так разве не Вы утверждали ранее: Причём, в ответ на: Где здесь у Вас о том, что "нельзя выставлять на выходе недопустимое напряжение и после этого подключать светодиод"? По смыслу - ровным счётом наоборот. Про ВАХ вообще забавно. Вы всегда смотрите на ВАХ, подключая светодиод? Или вот это: Я не программист, но мне не составит труда включить любой светодиод хоть от 200-вольтового источника. И мне на нужна для этого ВАХ. Но я, конечно, не стану утверждать, что подключу его к лабораторному БП с "фильтрами на выходе приличными" и при этом "ничегошеньки не случится". Непонятно, что такое сборка светодиодов с рабочим напряжением 12 вольт. Рабочий для светодиодов указывается, вообще-то, ток. Зато понятно, что вышеуказанных условиях СД, конечно, не сгорит. Но и не обязан светиться. А Вам нет? И опять программисты виноваты... Проблема и в самом деле надумана. Но не автором. Он вообще о другом спрашивал. Но нам разве важно?
  2. Ясно. Не захочется. Именно потому, что я предлагал оперировать цифрами, а не понятиями "мощный светодиод", "приличные фильтры на выходе", "достаточная яркость". Ведь всё относительно. И в этом ряду и 200В ни о чём не говорит.
  3. Ну, а почему 2В, а не 20В? Предлагаю провести исследование, аналогичное выявлению органов слуха у таракана. Выставляем на БП ограничение тока, ниже предельно допустимого для данного светодиода. И повышаем напряжение перед каждым включением светодиода. Наблюдаем, что при некоторой величине светодиод уже не хочет загораться. И делаем вывод, что светодиод убивает напряжение, а не ток. ВАХ!