Здравствуйте, уважаемые пользователи форума!
По образованию электроснабженец. Недавно пришлось осваивать новую для себя специальность - системы управления электроприводами.
Если быть точнее, то поступил заказ - необходимо провести лабораторные испытания 3 типов эл.машин:
1. реактивный электрический двигатель;
2. индукторный двигатель;
3. вентильно-индукторный двигатель.
Причём, именно такие типы обозначены в "заказе на испытания".
До этого успел поработать с ДПТ и с асинхронным двигателем с фазным ротором.
Задача для нашей группы оказалась специфическая.
Полез в литературу, стал изучать вопрос. Попробовал прояснить ситуацию у шефа, но ничего более конкретного он не ответил: "Машины эти различаются кардинально, нужно разбираться дальше" ©.
А я, покопавшись в книгах (Хрущёв - Машины систем автоматики, например), понял только одно - что каких-то кардинальных отличий не заметил. У этих машин, как мне показалось, больше сходств, чем различий.
Прежде чем приступать к испытаниям, хотелось бы понять, чем же они так сильно отличаются (т.е., есть ли вообще в них какие-то принципиальные отличия и как это влияет на управление такими машинами).
Надеюсь, кто то из пользователей форума подскажет.
Спасибо.
Владимир.