Перейти к содержанию
    

asonika-k

Участник
  • Постов

    171
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о asonika-k

  • Звание
    Частый гость
    Частый гость
  • День рождения 26.11.1956

Старые поля

  • skype
    Array
  • Facebook
    Array
  • LinkedIn
    Array
  • G+
    Array
  • Одноклассники
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array
  • ICQ
    Array
  • Skype
    Array

Информация

  • Город
    Array

Посетители профиля

3 747 просмотров профиля
  1. Посмотрите: ОСТ В 4Г 012.241-84. Отраслевой стандарт. Аппаратура радиоэлектронная. Методы расчета показателей надежности в режимах хранения и ожидания и определения продолжительности испытаний, имитирующих длительное хранение. ОСТ 4.012.013-84. Отраслевой стандарт. Аппаратура радиоэлектронная. Определение показателей долговечности.
  2. ФАНАТ Light - ПРОГРАММНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «Функциональный Анализ Надежности Техники» (ПТК ФАНАТ). Автоматическое построение дерева отказов и дерева функций. (Россия, ОАО "Программпром") Подробности на сайте: http://programmprom.ru/works4.htm
  3. Конечно, можно выбрать: для Справочника "Надежность ЭРИ" (ред. 2006) - типу или группе/подгруппе, для MIL - по группе/подгруппе.
  4. Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» с 25.05.19 по 29.03.19 проводит обучение инженерно-технических работников по программе повышения квалификации «Надежность электронных средств». Подробности на сайтах: https://busedu.hse.ru/catalog/210564713.html https://miem.hse.ru/dpo/210564713.html По окончании обучения слушателям выдается "УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ" НИУ ВШЭ. Письмо_обучение.pdf
  5. Посмотрите ОСТ В 4Г 0.012.241-84 Аппаратура радиоэлектронная. Методы расчета показателей надежности в режимах хранения и ожидания и определения продолжительности испытаний, имитирующих длительное хранение.
  6. Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» с 26.03.2018 по 30.03.2018 проводит обучение инженерно-технических работников по программе повышения квалификации «Надежность электронных средств». Информационное письмо:
  7. - сначала докажите это военной приемке. - а как же влияние конструкции? а условия и режимы применения тоже не влияют? - а Вы сравните результаты расчетов с данными из испытаний, а лучше - эксплуатации, может окажется что и не "с потолка"... - а в этом случае никто и не считает, т.к. модели неприменимы. - читайте нормативные документы - а мы как раз и ставим целью учить людей нормально проектировать аппаратуру в части обеспечения надежности и выполнения мероприятий ПОНр, а вычисление вероятностей - это к математикам, у нас для этих расчетов применяются системы ПК АСОНИКА-К. Что касается сертификатов - то мы ими не торгуем, хотя, к сожалению, есть и такие, с чем я сам недавно столкнулся.
  8. Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» проводит обучение инженерно-технических работников по программе повышения квалификации «Надежность электронных средств». Подробности на сайтах: https://miem.hse.ru/reliability_electronic_means https://busedu.hse.ru/catalog/210564713.html По окончании обучения слушателям выдается "УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ" НИУ ВШЭ.
  9. Сайт http://www.asonika-k.ru/ у АСОНИКА-К по состоянию на 17.03.2017 очень не впечатляет, сплошные "в разработке". - Да, к сожалению на все не хватает ресурсов, но будем исправлять. Доступ к программе на месяц ещё предоставляете? - нет, по той же причине. Но мы организовали обучение, в практической части которого слушатели знакомятся со всеми системами ПК АСОНИКА-К. Подробности на сайтах: https://miem.hse.ru/reliability_electronic_means https://busedu.hse.ru/catalog/210564713.html Как можете прокомментировать вот это http://asonika.ru/ - Это сайт системы АСОНИКА, который был создан в МИЭМ, когда тот еще существовал как самостоятельный вуз. Это http://asonika-online.ru/, я так понял, другая контора, да? - Да. Напишите на почту: [email protected] Вам вышлют коммерческое предложение
  10. Московский институт электроники и математики им. А.Н. Тихонова Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» начинает обучение инженерно-технических работников по программе повышения квалификации «Надежность электронных средств». Информационное письмо:
  11. 1. Время tб.р не рассчитывают, а задают в ТЗ (например, в качестве tб.р. могут выступать время полета, срок активного существования, время выполнения боевой задачи и др.). Затем рассчитывают вероятность безотказной работы P(tб.р) в течении этого заданного времени. - Вы правы, но в ТЗ задают и требуемое значение P(tб.р). Поэтому можно решить и обратную задачу: для заданного P(tб.р) рассчитать tб.р. Разве не так? 2. Зачем советовать ОСТ по расчету долговечности аппаратуры при решении задачи расчета безотказности ЭРИ? - Автор темы рассматривает не расчет безотказности ЭРИ, а расчет сохраняемости ЭРИ. В ОСТ ОСТ В 4Г 012.241 приведена методика только методика расчета P(tхр), и ни слова не сказано о расчете срока сохраняемости. - λр характеризует безотказность ЭРИ в режиме работы, а λхр - в режиме хранения. Тн.м - характеризует долговечность ЭРИ в режиме работы Тхр - характеризует долговечность ЭРИ в режиме хранения. Но если это так, то расчет Тхр ЭРИ должен быть аналогичен расчету показателей долговечности. 3. Кроме того, ОСТ содержит ряд спорных положений. - Вы правы, но, насколько я знаю, несмотря на это им пользуются в настоящее время. Ваши вопросы следовало бы адресовать разработчикам ОСТа, но я постараюсь ответить на них. 4. Как обосновать приведенную в ОСТ формулу пересчета между двумя гамма-процентными показателями? - Исходя из приведенных в ОСТ формул, в нем принято допущение о том, что ресурс является случайной величиной, распределенной по нормальному закону. 5. Каков смысл коэффициентов 0,15? - коэффициент вариации ресурса. 6. Кстати, у Вас ошибка, и 99% ресурс получился меньше 99,9% ресурса - Да, хорошо, что заметили (числитель и знаменатель дроби нужно поменять местами) 7. Почему появляются квантили нормального распределения? - допущение о том, что ресурс является случайной величиной, распределенной по нормальному закону. 8. Почему отношение 95% ресурса к минимальной наработке меньше 2, что противоречит требованиям ГОСТ В 20.39.403? - при таком отношении значение коэффициента вариации будет равно 0,22. Но если посмотреть справочник «Надежность ЭРИ», то можно увидеть, что не для всех элементов требования ГОСТ В 20.39.403 выполняются (есть ЭРИ, у которых это отношение меньше 2). 9. Зачем руководствоваться гамма-процентным ресурсом ЭРИ, если в аппаратуре должны применяться ЭРИ только в течение минимальной наработки, в соответствии с требованиями ГОСТ В 20.39.308? - Не понял вопроса. 10. Не нашел в ГОСТ В 9.003 формулу для пересчета гамма-процентного срока сохраняемости в зависимости от условий хранения. - ГОСТ В 9.003-80. Единая система защиты от коррозии и старения военной техники. Общие требования к условиям хранения. 11. Что подразумевается под Кусл? Данные справочника? - да 12. А верна ли формула, если распределение отлично от экспоненциального, например, для нормального распределения? - формула верна лишь в пределах принятых в ОСТ допущений и ограничений. Поэтому в любом случае расчетная оценка должна подтверждаться результатами испытаний.
  12. По-моему, Вы хотели рассчитать гамма-процентный срок сохраняемости, а рассчитали наработку, в пределах которой вероятность безотказного хранения изделия не ниже заданной. Методика расчета срока сохраняемости приведена ниже.
  13. Система MADe: - MADe PHM - MADe RAM (Австралия, Simdikoff Gpoup) Подробности на сайте: http://simdikoff.com.au/
  14. Новая версия системы АСОНИКА-К-СЧ ПК АСОНИКА-К: - локальная реализация на базе СУБД SQLite; - всторенный модуль экспорта данных в систему Windchill Quality Solutions (Relex)
  15. Новая Инженерная Школа Программа "Обеспечение надежности электронных средств при проектировании" подробности на сайте http://nesch.ru/program/95
×
×
  • Создать...