Jump to content

allexgsm

Участник
    8
  • Last visited

0 Обычный

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

1. Нужно написать программу под WIN отображения (постройка) графиков от текстовых данных, максимальное требование к дизайну интерфейса
  2. Ребята спасибо за советы, случайно заработало.... если составляешь схему, а потом запускаешь анализ не работает, а если выбрал операционник запустил анализ, затем дорисовал схему все заработало... странно, но работает... пойду на казусе ещё почитаю, но в принципе всё оттуда и брал....
  3. Да пробовал разные версии, работают только с теми моделями, которые есть изначально, а как перенести дополнительные просто кинуть в каталог не получается, не видит полностью.....
  4. Такое впечатление, что библиотека LM358 не полная, может кто подскажет правильный путь....
  5. Я не программист, но если не допиливать, а писать грамотно с самого начала, то например, у нас процесс обновления прошивки размером 256КБ занимает 2,5-3 минуты. поэтому из тех кто берётся за работу, остаются только профи....
  6. а вы чего не русский прочитайте, тема по другому называется..... Относительно мартовской программки для МК конечно написали, правда не помню наш с вами диалог я не интересные письма удалил, но могу рассказать. Вызвался человек писать за 5 т.р,. а в середине работы начал увеличивать сумму, пришлось отказаться от его услуг, был найден другой, который написал за два дня удалённо по схеме, ну я ещё дней 5 проверял, всё удачно, правда стоимость была выше.... 10 т.р. Могу сказать что 80 процентов, кто откликнулся это посредники, которые сами ничего не умеют делать, процентов 12 студенты и начинающие и только 8% реальные разработчики. Ни кого не осуждаю каждый сам в этой жизни делает выбор, желаю всем удачи и приобретения профессионализма!
  7. Нужно написать программу для обновления МК по GSM модему, в форуме бываю редко пишите на почту [email protected]