Jump to content

MaratZuev

Свой
  • Content Count

365
  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About MaratZuev

• Rank
    Learn for good
  • Birthday 10/07/1974

Контакты

• Сайт
    Array

Информация

• Город
    Array

Recent Profile Visitors

1106 profile views
  1. Всем добра. Например Актель и Альтера. Хочется шить одномоментно из одного ПО ничего не перетыкая. Просьба пнуть в нужном направлении.
  2. С какого момента и по какой, и чем измеряли? Как в Quartus-е Для тех, кто не в Xilinx-e: чем ISE от Vivado отличается, ткните носом, плиз? Разве это не правильно?
  3. Всем добра. Прошу простить за, возможно, ламерский вопрос, ибо почти совсем не разбираюсь в теме, но прошу помочь. Итого: есть программатор AVRATJTAGICE MKII, посредством которого программируется ATTINY13A с помощью следующего батника (привожу только одну команду стирания): C:\WinAVR-20100110\bin\avrdude -v -p t13 -c jtag2isp -P usb:53:C5 -e -u -B 10 Схему обрезал, выкинув (как думаю) всё лишнее Итого вопрос: чем заменить программатор, чтобы максимально дёшево и доставабельно (али тоже приемлем)?
  4. Спасибо! Но... "Какие страшные слова: от них кружится голова!" (с) песня Вот это должно спасти отца русской демократии?:
  5. Всем добра! Отмоделировав уже много, но, наверное, бездумно (в какой-то части) столкнулся наконец-то с тем, что не понимаю, почему один из проектов моделируется сравнительно долго (да, для меня и 4 минуты долго для сравнительно пустякового проекта). Меня смущают вот эти фемтосекунды: Хотя поиском по всему проекту я не нашёл директив "меньше", чем `timescale 1ns / 100ps Классическая дилогия: кто виноват и что делать? Прошу пнуть в нужном направлении.
  6. Вы не поверите, но я искал не только в файлах проекта, но и в файлах Либеро, включая, естественно, исходники библиотек. И в интеренете я всё перерыл. Как этот макрос смог просочиться сквозь пальцы - я не могу объяснить. Так что пока уважаемый Джеймс не ткнул носом, я был как слепой котёнок.