Jump to content

    

Behram

Участник
  • Content Count

    183
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Behram

  • Rank
    Частый гость

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Учитывая погрешность встроенного генератор, можно поменять циферку на 32.768 и ничего не изменится
  2. Можно просто поставить буфер сразу после устройства, со всеми подтяжками. Выход станет пуш-пул и помехозащищенность линии возрастет.
  3. Не советую 230, очень нежный драйвер. 233 куда надёжнее, выдерживает попадание 20 В на линию.
  4. Пока не введете двигатель в правильный режим работы, ни о какой равномерности не может быть и речи. Нужно сделать всё наоборот – не ротор едет к задаваемому вами вектору тока, а вы задаете вектор тока всегда под 90° к ротору, как бы он там не вращался. Регулировать же момент двигателя нужно амплитудой тока. Чем больше амплитуда – тем выше момент. Система управления отслеживает скорость вращения двигателя и соответствующим образом регулирует ток, где нужно добавляет его, где не нужно убавляет. Проверяли измерителем крутящего момента? А скольжение кто будет отслеживать? :)
  5. То есть отрабатывать пульсации момента уже не нужно, и так сойдет? Ну и ладно.
  6. Вот, для ознакомления https://habr.com/ru/company/npf_vektor/blog/367653/ Это, так сказать, самый кончик айсберга
  7. Как это нет? Возьмите 2 магнита и начните один крутить в руке. Второй будет пытаться встать параллельно, но с обратным знаком. В шаговом двигателе тоже так, когда ротор догоняет поле статора.
  8. Это означает что на вал двигателя нужно прицепить датчик положения ротора и сделать систему управления, в которой будут использоваться эти данные. Всё по заветам ТАУ :)
  9. Согласен, синусоидальная ШИМ. Никакого отношения тип ЭДС к зубцовому моменту не имеет. Зубцовый момент есть у любого явнополюсного двигателя. Некоторыми конструктивными мерами, типа косых пазов статора, его можно уменьшить, ухудшив другие показатели двигателя. Проблема решается замыканием обратной связи по положению.
  10. Не совсем. В вентиляторном режиме поле статора +- перпендикулярно полю ротора и двигатель работает примерно так, как и должен работать. А у ТС он работает, фактически, как шаговый двигатель, в микрошаговом режиме с помощью векторной ШИМ, то есть ротор постоянно догонает поле статора и становится параллельно. Отключите двигатель от питания и покрутите ротор пальцами. Чувствуете пульсации? Это зубцовый момент. В таком режиме работы как у вас, с ним ничего не сделать, нужно замыкать обратную связь по положению.
  11. В описании GPIO сказано, что защитные диоды толерантных пинов подключены к шине Vdd_ft. Но нигде не сказано как запитывается эта шина.
  12. Понял. С учётом предыдущего, допустим, имеется такая плата (изображение ниже). Полигон справа 25х25 мм - для модуля, большой полигон слева - для остальных цепей платы. Полигоны соединяет дорожка GND (питание, данные). Для корректной работы антенны, по идее, ВЧ ток не должен течь между этими полигонами. Нужно ли для этого ставить в эту дорожку дроссель, разрывающий связь по ВЧ или тоже нужно моделировать?
  13. st-link\v3

    У ST-Link Utility есть консольная версия ST-LINK_CLI.exe