Jump to content

    

mishin

Участник
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

Recent Profile Visitors

226 profile views
  1. Doka, по ссылке ниже очень хорошая презентация от конкурентов. Если коротко, то обычно делают так(один из случаев) - МК выключен, питание подано на трансивер (например CAN), если нужно разбудить устройство, то по шине передается wake-up пакет и трансивер включает питание МК (выходом INH). В некоторых случаях, основной МК имеет внутри дополнительне 8-битное ядро с малым потреблением(десятки мкА). Это ядро следит за определенными событиями и активирует основное ядро/ядра по необходимости. Питается все это обычно через LDO с низким током покоя(quiescent current). Например TPS7B82 (TI). Link
  2. Даташиты да, под NDA. Но для ознакомления с актуальными технологиями в современном автостроении вполне достаточно и общей информации на сайте infineon. На сколько я знаю, они доступны серийно(мы-то уже их применяем минимум во втором проекте), но в розницу их купить вряд-ли возможно.
  3. Mногие фирмы используют еще AUTOSAR. Кстати, на их сайте можно посмотреть спиcок партнеров. Среду разработки (в одном проекте) встречал Eclipse, на счет компилятора не уверен, вроде GCC.
  4. @haker_fox, Проект - Volvo SPA2 platform. Наша команда(DENSO Germany) разрабатывает два модуля - головной компьютер и периферийный. В обоих используется Aurix. Почему именно он? Тут я не могу точно ответить, его выбрал головной офис, как наиболее подходящий по функционалу/цене/производителности. Подтверждаю слова ARN10. Denso не покрывает платы, зато корпус полностью герметичен.
  5. Для ознакомления с современными МК в автомобильной области, рекомендую посмотреть документацию на "infineon aurix tc3xx". Мы их применяем в текущем пороекте.