Jump to content

    

Gorby

Свой
  • Content Count

    648
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Gorby

  • Rank
    Знающий
  • Birthday 10/20/1968

Контакты

  • Сайт
    Array
  • ICQ
    Array

Информация

  • Город
    Array

Recent Profile Visitors

6684 profile views
  1. Ну раз вы заговорили о выделениях, просветите неофита: как выделять несколько а) однотипных б)разных объектов? Пробовал как у людей, с зажатым Контрол - не, не выделяет. С зажатым Шифтом - выделяет. А как задумано? Логика бессильна, уповаю на ваше живое знание. [ээх, документацию бы почитать... Но настоящие программисты до таких низов не стремят полет ихних [проклятых] птиц...]
  2. А где у благородных семейств принято ставить ТочкуОтсчета для футпринтов? Есть два мнения - на ножке номер 1 или в геометрическом центре фигуры тела. Она ж потом как координаты компонента на плате будет? Или нет? Pick&Place её же показывает? Мне очень хочется в центре тяжести.
  3. Спасибо, коллеги. Начинаю понимать Viko. Как вы с этим [] живете... Вопрос по формулам и параметрам. Вроде =Comment должно подставлять значение Коммента. Не подставляет. Тупо воспроизводит строку. Пробовал и со скобками и без. Верна ли моя догадка, что оно таки подставит, но на схеме? Ибо на схемном символе никак не получается.
  4. Я не последний и не первый, кто несет сей тяжкий крест... (С) При создании библиотечного символа он получает Design Item ID - уникальное [?] имя. Это ж партнамбер в нормальных САПРах. - Где можно задать, показывать этот ID рядом с символом или нет? Я не нашел. Или он покажется только на схеме при размещении этого символа? (До схемы еще не дошел). - это вообще предусмотрено? Или для этого Comments и Атрибуты сиречь Параметры?
  5. Замутняете прозрачность сути . Как назвать - дело десятое. А суть посыла в том, что WURTH обмерЯет свои катушки и результаты расчета получаются очень близки к реальности [во всяком случае их представитель мамой клялся]. В отличие от [например, Панасоник], где забывают указать, что при указанном номинальном токе превышение температуры составит 60 град, а не 20, как наивный читатель мог подумать. Ибо потери в феррите слишком велики. А начиналось так здорово - маленькая красивая катушка от Панасоник, вдвое меньше по весу, чем аналогичная по параметрам от Wurth. Но физику не обманешь и вылезает красота боком - перегревом неожиданным. Ну и напоследок, Wurth - европейский производитель, со складами по Европе. Отгружает напрямую и цены ну не слишком бросовые, но доступные. А главное - есть в наличии, что на злобу момента весьма актуально. Кстати выпускает не только катушки. На цены в Дижикее не смотрите - они отгружают напрямик дешевле значительно. Я там не работаю, если что.
  6. Это творческий процесс. Сильно зависит от параметров катушки и от ее производителя - насколько объективно мерял и указал параметры. Все любят приврать немного. В этой связи очень рекомендую катушки от Wurth, они тщательно обмерены и имеется на их сайте специальный САПР (вроде RED называется), который позволяет для выбранной катушки и топологии источника оценить потери на катушке, перегрев, потери в феррите и на активном сопротивлении и тд, чего у других производителей днем с огнем не найти.
  7. Пишем под сноской: лампу HL1 монтировать в патрон УХЛ 24.120.345
  8. А разве на Э3 патроны, панельки и прочее Не Принц ипиальное принято изображать?
  9. Из очевидного - улучшить схему питания. После преобразователя- дроссель и диод последовательно. Больше конденсаторов. И лучше добавить ЛДО регулятор например на 4.75В - все микросхемы должны принять. Убедиться, что у контроллера BOD установлен правильно. Слететь прошивку- у АВР для этого надо постараться. Или сильно не повезти с разводкой. Ни одного варистора? У вас там в Семеновке, отменили ESD ? Из менее очевидного: ну катушку реле зашунтировали, хорошо. А контакты реле чем управляють? Может Оно гадит?
  10. Работоспособность дизайна - необходимое, но недостаточное условие для его производства. Иллюзии рассеиваются при первых же ЭМС испытаниях. Опять же 4-х слойка значительно лучше проводит тепло. Правило Буравчика: в профессиональной работе всегда используйте 4 слоя или больше. Не слушайте самоделкиных. Есть специальные случаи, но они очень уж специальные. Типа плат для светодиодных светильников малой мощности. Их да, можно делать в один слой. Питание широкими полигонами пойдёт. Земля обязательно цельный слой. И опять же все зависит от конкретных обстоятельств. Как писать хорошую английскую прозу? А читать много хорошей английской прозы. Изучайте чужие дизайны и задавайте себе вопросы а почему так?
  11. Так-то да. Если к топору добавить соответствующие ингридиенты, то получится суп. Это как бабушка с яй..и превращается в дедушку. Всего добавок: конструктор, деструктор, This и правильный компилятор который это правильно поддерживает. Малая толика. Не герла Толяна, если что. О, а наследовать от структуры можно?
  12. Вы, батенька, не с той стороны за язык С++ взялись. По порядку: В наше время С++ - это отдельный компилятор, который ОТЛИЧАЕТСЯ от просто Си компилятора. По стандарту. На одинаковые синтаксические конструкции они могут реагировать по-разному. Читать литературу по С++. В ПРЕЖНИЕ времена, С++ реализовывался как набор макросов - приблуда к Си компилятору. Называлось "Си с классами" и действительно могло нативно компилировать чистый Си код. Теперь времена не те. Читать литературу по С++. "То, что в C++ структуры и классы, по сути, одно и то же" - жестокое заблуждение, однако же весьма типическое. Читать литературу по С++. Три главных заклинания ООП не прозвучали ни в одном Вашем вопросе. Это значит, что Вы не понимаете СУТИ применяемого языка. Читать литературу по С++. На пальцах - С++ появился тогда, когда объем исходного кода проектов на Си превысил десятки тысяч строк. И появилась НЕОБХОДИМОСТЬ в структуризации, ограничении областей видимости и тд. С ростом количества кода появилась потребность в повторном использовании кода - читай объектов, а также расширении и модификации их. Вот и повылезли на сцену Три главных заклинания ООП: - представление программных сущностей объектами - классами. Читать литературу по С++. Класс - не структура! (Слышен громкий вой, помянул всуе...). Тут у меня программисты называют "классами" любой *.hpp файл. - класс представляет данные и методы манипулирования ими. Данные скрыты, доступ только через методы - это Инкапсуляция. - класс можно развивать, наследуя от него. Это Наследование, code reuse. - Одни и те же (по названию) методы работают с любыми данными - Полиморфизм. Читать литературу по С++ до просветления. Все Ваши вопросы снимутся, как только Вы прочтете хоть одну правильную книгу. Не С++ за 10 дней. Тогда программирование превратится в проектирование классов. Это работа Архитекта. А кодеры будут кодить эти классы для Вас. И да, кодеры - молодежь. А Архитект - по-прежнему бородатый пузан, живущий в мамином подвале. Так выпьем за мирумир...
  13. Ну ладно, это было предсказуемо. Почему бы Вам не купить нагревательные элементы отдельно - они доступны и недороги. И в этом случае прикупить и установить три или четыре штуки - для более равномерного нагрева. Потому как по краям иногда недогревает.
  14. Гы. Если Вы так стары, чтобы это помнить, то возможно забыли, что для такой скорости нужны были 80-проводные шлейфы.
  15. Не совсем так. Правильные ответы уже прозвучали. Причина — чисто схемотехническая. Грубейшей ошибкой было подать напряжение смещения на три ОУ с одного делителя. Вот из—за этой связи усилитель и зазвенел. В усилителях с высоким усилением каскады отделяют и даже экранируют друг от друга. И да, использование счетверенного ОУ тоже схемотехническая ошибка. Приз уходит Iosifk и Plain. На высоте, как всегда.