Перейти к содержанию

    

jeka

Свой
  • Публикаций

    406
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о jeka

  • Звание
    Administrator
  • День рождения 14.06.1980

Посетители профиля

4 955 просмотров профиля
  1. aon7520 например. вообще подобных много на вкус и цвет.
  2. драйвера есть в sot23. Но к сожалению недешевые (рублей 60) по цене - россыпью 40р примерно. преобразователь с обвесом рублей в 30 получается. выходные транзисторы в схеме выше парные. 2 входных вероятно можно на сдвоенный а-ля bc846/856 поменять без последствий. получается 4 корпуса транзисторов.
  3. громоздкость по сравнению со схемой выше. получается нет выигрыша ни по размеру, ни по цене. к плюсам можно было б отнести увеличение и стабилизация напряжения затворов, но в данном случае это не плюс - работать на полную мощность планируется от 3.5 до 4.2в, что оптимально для затворов с точки зрения энергозатрат (не вкачиваем лишнее напряжение = лишняя энергия на затворах, как при высоком напряжении, и феты достаточно хорошо открываются от 3.5в).
  4. громоздкая схема получится. получается проще и дешевле на транзисторах как выше нарисовал сделать.
  5. Пытаюсь найти готовый драйвер hi side с питанием от 2.5v, пока безумпешно. Нужно раскачать хотя бы 0.5A, а то что есть либо совсем овощное, либо от 4 вольт. задача - сделать компактный и по возможности дешевый полумост ампер на 30 для квазирезонансника (0.5-1MHz). Вариант с p-канальным верхом не нравится, слишком много проблем у p-фетов на высоких частотах (большая емкость затвора = жрут много, плюс миллер давить сложно - приходится скорость включения n-канальных сильно дущить). Пока заколхозил прототип на транзисторах, все хорошо, но довольно громоздкая схема получается (габариты важны), хотя и работает. Может посоветуете как упростить. Задержки не критичны (в пределах 200ns), нужны резкие фронты и стабильность задержки от температуры (работа до 100 градусов).
  6. Вот я думаю, серийно такой бутерброд из плат нормально ли в печке спаяется? (размерчик примерно 4x4см) Снизу плата на алюминиевом основении. Посередине решето с вырезами и дырками. Сверху еще одна плата с полигонами где дырки (ее нет на картинке). Или существуют другие методы подобный финт ушами провернуть? Средние 6 дырок тоже нужно пропаять, это собственно затворы. Непропай ведет к гарантированному бабаху. Мои мысли - перед пайкой бутерброд можно сжимать для исключения тепловой деформации плат. А вот воздух в дырках будет расширяться и может пасту выдавливать и пузырить. Но думаю не страшно.
  7. raspi как бы ненадежная штука. Нередки экземпляры, которые без причин подвисают, еще sd карты, тоже не блещую надежностью. Думаю после сотни таких инсталляций будете ездить на объекты по глючным/подвисшим rpi как на работу.
  8. Мне кажется дальнейшая дискуссия в таком ключе смысла не имеет.
  9. Егоров, да, конденсаторы стоят только по питанию. При этом, так делают все производители компактных низковольтных частотников и на 200Вт и на 40кВт, включая лидеров рынка (sevcon, curtis, toyota итд). Клуб юных техников уже давно позади.
  10. Егоров, речь о том что в однофазном варианте фильтров нет совсем. Подается ШИМ как есть на мотор и всё. p.s. В споре часто рождаются интересные решения. На морозе электролиты прогреются и все будет хорошо. По перегреву - до 70 градусов они нормально себя чувствуют, а дальше термостабилизация срабатывает.
  11. Все верно. Но под разные задачи ставятся разные требования, и соответственно получается разная реализация. В данном случае отказоустойчивый преобразователь для тягача не нужен. Вопрос был как габариты поджать. Многофазовой реализацией стало понятно что не подожмешь (из-за добавения громоздких фильтров). Пока вижу вариант только конденсаторы оптимальные ставить, и вероятно частоту поднять.
  12. Под бездатчиком понималось отсутствие датчика положения ротора в моторе, а не датчиков тока. По отказоустойчивости. Часто отказ проявляется как пробой ключей. Например, банальный непропай в затворе или в драйвере. Соответственно, для отключения горелой группы придется поставить контактор на каждую группу ключей. Это решение действительно хорошее, но там где требуется высокая отказоустойчивость. В коммерции проще выкинуть и поменять, главное чтоб 3 копейки стоило. Для транспорта все более-менее приличные преобразователи умеют управлять моментом. Кроме откровенного китайского хлама. По моточным - тоже не так всё просто. В изготовлении трудоемко (мотать нужно во много жил, зачищать медь, лудить, крепить). Допустим, будет 9 катушек по 200 ампер, допустим на 50 кГц. Это по габаритам получается больше текущего конструктива инвертора.
  13. По грубым прикидкам у многофазника больше минусов чем плюсов. - схема серьезно усложняется (= падает надежность), цена тоже. - габариты подростут - пропадает возможность коммутации на низкой частоте - DTC и бездатчик гудбай. Из плюсов - выигрываем менее процента КПД в моторе.