Jump to content

    

FLPPotapov

Участник
  • Content Count

    62
  • Joined

  • Last visited

Everything posted by FLPPotapov


  1. Модернизируем зарядку для электромобиля Nissan leaf. Это оригинальная зарядка от американского авто, рассчитана на 120В 12А. Была переделана на нашу сеть 220В, путем замены конденсаторов. Отработала она не долго. Было принято решение выбросить старую и изготовить новую плату. Точнее сказать две платы, плата реле и плата управления. https://youtu.be/Jcr0pvlkPC0
  2. Доведя станции до работоспособного состояния, мы столкнулись с новой задачей. Тестирование зарядных станций стандарта Chademo. Сам по себе стандарт Chademo и обмен по Chademo CAN довольно прост, но хотелось бы снимать лог обмена с контролем всех параметров заряда в условиях максимально приближенных к реальности и при помощи внешнего независимого устройства. Поэтому мы и сделали анализатор протокола ChaDemo. Остальные подробности смотрите в видео. https://youtu.be/eMAzms4-nHc
  3. Вскрываем и смотрим OEM ЗУ для Tesla S X P/N: 1058220-02-E Хозяин зарядки приобрел ее на барахолке без переходника подключения к сети. Попытки подключить к сети не увенчались успехами, так она оказалась у меня. Задача простая, запустить или доработать. ЗУ для Tesla у меня еще не было, поэтому может, будет интересно. https://www.youtube.com/watch?v=10GbCW6a_ts&feature=youtu.be
  4. Приехали корпуса, и один блок 10кВт ЗУ упаковали в корпус, можно провести очередной тест, процедура, конечно, затягивается, но нужно все проверить и откатать. Корпус кончено получился не маленький, это гаражный вариант. В общем смотрим что получилось: https://youtu.be/VP7q-rWp5p8
  5. Касательно пройденного этапа, заноете это очень такая скользкая тема, когда в один объем вместо 24 кВт просто засовывают 70кВт. Тут нужно все проработать до мелочей. Начиная от конструкции, заканчивая тестом батарей. Все мы помним про телефоны, которые обжигали лицо и даже кто-то погиб, из-за пожара, кровать загорелась. 70кВт это просто бочка с порохом, спастись не реально, человек сгорит за секунды.
  6. Ну да, совсем рядом всего 900км. Сейчас конечно в приоритете довести до ума зарядки. Просто ресурсов лишних нет! Тут или или!
  7. У нас едут из США, про гнилые кузова не слышал, остаток обычно на уровне 18кВт. Но дело не в остатке прост 40кВт это оптимальное значения для таких машин!
  8. Сказки не сказки, а люди пользуются и не жалуются. Есть спрос на переупаковку батарей на 40кВт, сейчас прорабатываем этот вопрос, в сочетании с Chademo вопрос запаса хода решается. Те, кто пересели с ДВС на электротягу обратно не хотят. Есть, конечно, ретрограды но то отдельный разговор, им не угодишь по определению!
  9. В том числе и заменой трансформатора, а как вы хотели 50 лет без кап. ремонта! А насчет игрушки, leaf вполне себе нормальная машина, ситикар, по обслуживанию почти ноль, только шины менять, да омыватель стекол. Для такси и курьеров при условии наличия Chademo, соотношение цена качество, рвет любой бензиновый вариант. При этом это комфортная машина, есть, конечно, трудности с обогревом зимой, в холодное время сильно снижается запас хода. Но в целом тесла это игрушка для взрослых дядь, а лиф это убийца ДВС авто, по крайней мере, в городе!
  10. Беда! Чудес не бывает, и я не могу решить Ваших проблем, у нас это решаемо. Естественно если дом нужно сносит и проводка рассчитана на утюг и лампу, то, наверное, электромобиль еще рано покупать!
  11. Это максимум, можно меньше. А так меняйте проводку. Есть квартиры с электропечами так там и 15 можно!
  12. Пока ждем металлические корпуса, решили немного подзарядить машину.
  13. Продолжаем ковырять PDM Nissan leaf, дошла очередь до моточных. В этом видео мы коснемся темы моточных изделий инвертора и корректора коэффициента мощности. Снимаем параметры силового трансформатора, квазирезонансного дросселя, дросселей корректора коэффициента мощности и выходного фильтрующего дросселя. Результат смотрите в этом видео!!! https://www.youtube.com/watch?v=travOurgGn0&feature=youtu.be
  14. Продолжаем ковырять PDM Nissan leaf, дошла очередь до силовой платы инвертора. Корректор собран на микросхеме UCC28070, специализированный ШИМ от TI. После микросхемы UCC28070 нагружена на драйвер MCP1404, это двойной драйвер MOSFET. Полевые транзисторы используются 2SK3697, это MOSFET! Диод корректора стоит 30EPH06 от IR! Корректор абсолютно идентичный, но силовой блок Nissan Leaf на версии PDM 3.3кВт меньше электролитов. Инвертор собран на транзисторах 2SK3697, по сути, в версии PDM 6.6кВт, стоит два идентичных инвертора на 3,3. В версии PDM 3.3кВт только один. https://youtu.be/b_tkdXsk0AM
  15. Продолжаем ковырять PDM Nissan leaf, дошла очередь до ШИМ контроллера. Смотрим микросхемы и конструкцию контроллера ШИМ. Но на самом деле более важная задача это доставить компоненты и переделать силовой блок Nissan Leaf на быструю зарядку Chademo. https://www.youtube.com/watch?v=OuzSAynZUXA&feature=youtu.be
  16. Сегодня мы рассмотрим плату управления PDM модуля электромобиля Nissan leaf. Эта плата является, по сути, сердцем PDM модуль Nissan leaf именно она управляет процессом заряда батареи. Управляет инвертором и определяет алгоритм быстрого заряда Chademo. Главная задача естественно это возможность переделать версию PDM 3.3кВт в версию PDM 6.6кВт. https://youtu.be/P5imloK4jc4
  17. Это обзорное видео касательно PDM (Power Delivery Module) модуль Nissan leaf. Задач по сути две, первое это рассмотреть возможность переделки PDM модуль 3300Вт на версию 6600Вт. Задача номер два, это рассмотреть возможность переделки не всего PDM модуля, а только силового инвертора в версию 6,6кВт, замена штатной управы на контроллер Chademo. Поэтому будем переделывать силовой блок Nissan Leaf, путум обрезания лишнего и установки нашего контроллера CHADEMO. https://youtu.be/o-0wdhVRvLI
  18. Сегодня у нас очень интересный экземпляр это зарядка для Nissan leaf 30А 29690-5SA0A. Проблема заземления зарядки для электромобиля весьма распространенная, При включении ЗУ определяет к чему оно подключено, дело в том, что должно быть не 240В а 120 + 120, поэтому при зарядка ниссан лиф от 220В срабатывает защита от перенапряжения, по сути зарядка CE-JN27N0AD думает что имеет место перенапряжение по одной из фаз и прерывает заряд. Защита очень дурная, но она есть и ее нужно обойти! Смотрим как. Также добавляем регулировку максимального зарядного тока. https://youtu.be/PHU7BDZgyp8
  19. Переделываем ЗУ Nissan Leaf из 10 в 16А. Данное зарядное устройство Panasonic маркировка на нем CE-JN26E1AD и 29690 5SH0A. Проблема максимальный зарядный ток всего 10А. Вскрытие показало, что внутренние силовые компоненты, установлены на 20А, что позволяет без проблем получить зарядный ток в 16А. Переделать з/у Leaf очень просто нужно установить небольшую печатную плату, которая будет имитировать зарядное с одной и машину с другой стороны, модифицируя, по сути, сигнал от зарядного. https://youtu.be/cz6QEcc0e2Y
  20. Зарядили машину, пока только на 6%, следующий тест 10кВт с одной фазы. Суть данного испытания проверить протокол и сам заряд с реальным автомобилем. Это один из предфинальных тестов, зарядного устройства chademo. По сути, все контроллеры у нас уже были готовы, но в виде отдельных узлов, коммуникация с Nissan leaf, аналоговый ШИМ, аппаратные защиты, все это было в виде отдельных узлов. Здесь тестируем все вместе! https://www.youtube.com/watch?v=9FQPoCCHqOY
  21. Сегодня отремонтируем и модернизируем зарядное устройство для электромобиля Nissan leaf ZE0. В принципе принесли это устройство с типовой проблемой для этих зарядных, а именно трансформатор в обрыве. Трансформатор заменил на импульсный БП, но видео по сути не об этом, заказчик изъявил желание в увеличении зарядного тока, дело в том что у него есть зарядка типа #EVSE которая заряжает авто значительно быстрее. Сделал небольш,ую платку на микроконтроллере STM8S003, которая содержит стабилизатор напряжения, имитатор автомобиля и, по сути, генератор сигнала 1кГц. В общем, смотрите что вышло! https://www.youtube.com/watch?v=5Sfi3ooe0bY
  22. Сделал имитатор контроллера заряда Nissan leaf. Точнее сказать макет будущего стенда. Вместо батареи используется резистор. Конечная цель получить стенд для тестирования и отладки зарядок #Chademo, не только CAN и процесс подключения, но и заряд, а также имитацию реальной батареи. Очень надеюсь на комментарии и дельные советы по этому поводу, от знающих людей, какие есть мысли по функционалу и конструкции.
  23. Апать можно по разному, например выкладывать пустые сообщения дублирующие главную тему, как делают многие. Я выбрал формат ютуба, так как считаю это лучшим способом рекламы своих услуг и возможностей. Например видео которое Вам не понравилось по сути является примером того, что я могу сделать прототип платы для отладки, не дожидаясь плат с завода и не тормозя работу.
  24. Вы админ? Или есть предложения по работе? В данной ветке я выкладываю примеры своих работ и возможностей. Это лучше чем просто апать тему!