Перейти к содержанию
    

pavel_n72

Участник
  • Постов

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент pavel_n72


  1. Как писали выше, для таких решений существую специализированные микросхемы, от Texas BQXXX, Leaner. Суть их работы в том, что изначально в них зашивается тип химии и макс. емкость акб при первом включении микросхема определяет уровень заряда по напряжению. Я в своих проектах применяю микросхему BQ78350-R1 точность попадает в 10%, довольно не плохое значение. Далее подсчет уровня заряда идет кулонометрическим методом C=dI/dt*t. Далее после полного цикла разряд заряд значение макс. емкости обновляется. В вашем случае если поставить абсолютно левый АКБ, о котором система не знает ничего (а именно его макс. емкость), определение текущей емкости никак не сделать. только делать принудительный цикл полного разряда заряда. После полного заряда посчитать накопленные Ач и перезаписать данное значение как макс. емкость.
  2. Тогда смысл этих всех расчетов, что-то кто-то насчитал и куда с этими цифрами? Один по одной методике, другой по другой.
  3. Американский военный стандарт это лишь методика для расчета интенсивности отказа. Можно воспользоваться любой из методик для расчета, например Siemens SN 29500, МЭК 62380, либо отечественной Справочник МО 2006 г, обосновав выбор. Методика MIL-217-HDBK указана в ГОСТе 27.301-95 и на сегодняшний день является наиболее приемлемой для практического применения. Вопрос, в другом. Как, и каким образом подтвердить полученные цифры, организовав соответствующие испытания.
  4. Всеx приветствую. Вопрос в следующем. На промышленный прибор состоящий из 5ти плат, была рассчитана суммарная интенсивность отказа лямбда и среднее время между отказами MTBF, согласно методике MIL-217 HDBK. Полученное значение десятки * 10^-6. Как посредством испытаний подтвердить полученные показатели? Знающие люди подскажите как это делается на практике, и список ГОСТов поясняющий данный вопрос.
  5. В программе АСОНИКА формулы для расчета интенсивности отказов задаются для каждого элемента вручную или есть возможность выбрать (Например согласно справочнику надежности 2006 либо MIL-217)?
  6. Формулирую: аналогия сотовый телефон, включаешь, видишь сколько % заряда батареи осталось. Задача отслеживать текущий заряд LiFePO4 АКБ, батарея составная, одна сборка 12 ячеек, с функцией BMS. По напряжению SOC так просто не оценишь, потому что изменения напряжения на Li АКБ процесс не тривиальный, зависит от тока нагрузки, от T разряда, от циклов заряд/разряд, Rвн (T) итд, если когда либо сталкивались с эти Вы меня поймете. При длительном хранении, система должна оценивать напряжение OCV, напряжение холостого хода, и по таблицам соответствия Uxx-SOC светить текущий заряд (грубо включил любую батарею, система светит текущий ее заряд), далее при заряде и разряде считать I*t, учитывать циклы заряда разряда и зная начальную емкость батареи показывать SOH. Может кто использовал BQ78350, BQ76940, MAX17205 или, что либо подобное для оценки SOC, SOH много ячеечных систем, поделитесь опытом.
  7. Поэтому и создал тему, чтобы компитентные люди поделились опытом. От тебя конкретно услышать ничего не хочу, потому что пишешь не по теме.
  8. 12 ячеек последовательно, Uсум=43 В. Задача подсчета % заряда. Может кто использовал микрухи fuel gauge.
  9. Прочел не то! мне нужно что-то например как у Техаса BQ76940 . ЗУ и BMS в одном корпусе.
  10. У LT знаю LTC6803, микросхема BMS 12 каналов. хотелось бы вместе с зу.
  11. 12 аккумуляторов LiFePO4 по 3,6 В каждая, в сумме 43 В. Посоветуйте микруху для заряда и балансировки?
  12. в вашем случае, оптимальным решением будет применение суперконденсторов.
  13. При -40C отдают 72% емкости, согласно графикам от EEMB, это очень неплохой результат.
  14. Да видел,звонил с ними разговаривал. Интересная серия у них есть DRV, аккумы для приводов. Так они конских денег стоят.) Да я тоже смотрел литий, Boston power аккумы, у EEMB есть Li-pol на -40C. Но все равно заряд от 0C!
  15. потому что не может, водород выделяемый при заряде никуда не деётся, да некоторая часть рециркулирует в пространстве батареи, но не вся. я не просил Вас искать и что-то делать за меня. Читая Ваш топик про Li-ion АКБ я думал у Вас есть знания и опыт в данной тематике. А Вы мне про свинец на -40C рассказываете :rolleyes:
  16. я имею ввиду что вся система будет в оболочке ЗУ+накопитель итд. Не встречал свинцовый АКБ на -40. Herz посоветуйте в какую сторону посмотреть по данному вопросу более детально. В настоящий момент склоняюсь к суперкондерам, при -50 емкость снижается на 14% очень неплохой показатель.
  17. ну и? герметизировать свинцовый аккумулятор в оболочку нельзя! во вторых, на -40 свинцовый аккумулятор нельзя! хранение еще может у лучших производ. а эксплуатации макс.-20 при это емкость сниж.на 40%. почитайте более компетентную литературу а не выжержку из интернета.
  18. не нравится мне решение свинцовые акб. Во первых накопитель будет в герметичной оболочке, свинцовый аккум. нельзя герметизировать. Во вторых температура -40.
  19. да, при таких параметрах 40 В, 20 А*ч габариты достаточно большие.
  20. хороший вопрос. вообще если смотреть в целом я вижу два варианта исполнения накопителя: это АКБ (Li-xxx) либо суперкондеры. Nesscap заявляет при комнатной U=2,7 - 10 лет при T> 65 - 1500ч, разряженная при T до 70 - 2 года. Литиевые заявляют по циклам Li-ion порядка 1000, Li-FePO4 порядка 3000. как показывает практика спустя 3 года литий нужно менять. Исходя из данных соображений хотелось бы не менее 3 лет.
×
×
  • Создать...