Jump to content

    

Priest_89

Свой
  • Content Count

    88
  • Joined

  • Last visited

Everything posted by Priest_89


  1. Может поставить неодимовый магнит? Заодно и габариты катушки уменьшатся. Если взять трубчатый магнит, то и сверление не понадобится.
  2. Наверно, есть смысл заново проверить монтаж и номиналы всех элементов. Большинство "странных" проблем после этого решаются. P.S. Зачем такая сложная схема для включения светодиода? Не проще управлять им сразу нижним ключом? И зачем резистор 500 Ом? Откушать лишние 24 мА от источника питания?
  3. Ну для начала убрать инициализацию порта из бесконечного цикла ( который while(1){} ) и разобраться с этой самой инициализацией, потому что в функции PortInit() инициализируется порт A, потом пины устанавливаются в единицу на порту C, а на схеме - уже порт B. Как притянуть инструкцию RBIT к перемигиванию - взять такое 32-битное число, чтобы единицы в младших 4 битах стояли в одних разрядах, а после "переворота" - на других. Например 0x50000005. И поместить в бесконечный цикл ассемблерную вставку, применяющую инструкцию RBIT к этому самому числу, а после нее - функцию PORT_SetBits, у которой вторым аргументом будет то самое число. И затем - задержку, чтобы светодиоды не моргали слишком быстро. P.S. До RBIT еще нужно погасить уже горящие светодиоды функцией PORT_ResetBits.
  4. Схема питается постоянным током, так что "фазы", по крайней мере на колодке, тут быть не может. А так, судя по подписям, G - общий, 5 - питание +5 Вольт, 24 - питание +24 Вольта, ON - вход запуска, FG - выход частотного сигнала (видимо пропорционального частоте вращения).
  5. Конкретно по контроллерам и ядру - в первую очередь документация производителей. По ядру M3 на русском есть переводная книга, автор Джозеф Ю, на ее же англоязычную выше ссылку выложили. А в целом - общие книги и справочники, например Керниган по языку Си, Хоровиц-Хилл, Титце-Шенк по схемотехнике.
  6. Заряд бутстрепного конденсатора происходит не через обмотки двигателя, а через бутстрепный диод и нижний ключ полумоста в момент его открытия. Кстати, то, что вы называете скважностью - называется коэффициент заполнения (Duty cycle), а скважность - обратная величина. При коэффициенте заполнения 90% (и выше тоже) схема, как на рисунке, но без помп, работает без проблем. Так что ищите ошибки в схеме, в монтаже, смотрите осциллограммы и уровни напряжения.
  7. А какая все таки скорость? Из стандартного ряда? Большинство преобразователей поддерживают ограниченный набор скоростей, и при настройке COM-порта выбирают ближайшую к требуемой. Смотреть надо в документации на преобразователь, или на микросхему моста, на которой он построен.
  8. Симистор - это не полевой транзистор, и зависимость падения напряжения на нем от тока далеко не линейная. Посмотрите график 4 в даташите и увидите, что падение напряжения при токе 25 А около 1.3 вольта, т.е. рассеиваемая мощность около 32 Ватт.
  9. У АО "Электросоединитель" (Уруссу) немалый ассортимент герморазъемов со стеклом, но опять же только блочная часть.
  10. Если ближе не будет намагниченных железяк, то сможет. Вообще, надо считать или экспериментировать В море кроме этого корабля нет другого железа. Да и размеры корабля в тысячи раз больше, чем у магнита.
  11. Задача весьма нетривиальная и никак не для датчика Холла, тут нужен феррозондовый магнитометр. К тому же, железяка в полуметре от датчика вполне может создавать более сильное поле, чем неодимовый магнит в двух метрах.
  12. Просто марганцево-цинковый феррит для сердечника и бариевый феррит для магнитов - немного разные ферриты. Вот специально для ТС: NOTE:- Ferrite magnets are not the same as soft ferrites (as used in transformers) - they are totally different in operation. “Transformer” ferrites do not retain magnetism (soft ferrite). Ferrite magnets are permanent magnets - they retain their magnetism (hard ferrite). https://www.eclipsemagnetics.com/media/wysiwyg/datasheets/magnet_materials_and_assemblies/ferrite_magnets-ceramic_magnets_datasheet_v1.pdf
  13. Магниты производят из магнитотвердых материалов, с высокой коэрцитивной силой и остаточной намагниченностью, которая собственно и позволяет им выполнять свою основную функцию. Сердечники же для импульсных трансформаторов - наоборот, из магнитомягких, с небольшой шириной петли гистерезиса, что дает малые потери на перемагничивание.
  14. Убило скорее всего из-за утечки между первичной и вторичной цепями зарядки. Или по поверхности платы, или в трансформаторе, или в конденсаторе, который часто не Y1, а простой ширпотреб. Разбирал некоторые нонеймово-китайские зарядки - собраны весьма отвратительно, и зазоры между первичкой и вторичкой минимальные. Возможно, только пришла с улицы, зарядка холодная, в ванной влажно, плата покрылась конденсатом - вот и утечка. В принципе, если есть развязывающий трансформатор, в УЗО смысла нет, разве что как второй уровень защиты, на случай пробоя этого самого трансформатора. Для особых любителей поваляться в ванной с телефоном можно вне ванной установить блок питания на 5 вольт, а внутри только USB-разъем, и минус соединить с ванной для уравнивания потенциалов.
  15. if ((Command[0]==0x01)&&(Command[1]==0x02)&&(Command[2]==0x01)) { //обработчик } else if ((Command[0]==0x01)&&(Command[1]==0x02)&&(Command[2]==0x02)) { //обработчик } Где тут проблема с читаемостью?
  16. Зачем же так усложнять? Достаточно управлять желтым светодиодом, имитирующим накал лампы.
  17. Конечно же так, туплю, падение на диодах не учел. Аудиофилы и прямой накал советуют питать переменным током. По их словам, звучание "воздушнее" становится.
  18. Если на вторичке трансформатора 9 вольт, то на конденсаторе после выпрямления будет уже 12,7 вольт. LT1085 будет нормально работать, если теплоотвод от нее будет достаточным для того, чтобы температура кристалла оставалась в допустимых пределах.
  19. Именно так, да и буржуйские монстры данной индустрии зачастую поступают так же.
  20. "По секрету" скажу, что для таких целей до 150 градусов применяются микросхемы класса automotive, после соответствующих испытаний в термокамере. Литиевые батареи (не аккумуляторы) на такую температуру тоже имеются. Радиоканал - сомнительная затея, как будете делать радиопрозрачный корпус на требуемое давление? P.S. Советую ознакомиться с рынком геофизической аппаратуры, может и пропадет желание делать с нуля. Интересно, что за скважины где 600 градусов? Для нефтяных даже указанные 160 очень прилично, в России таких мало.
  21. Здравствуйте. Стоит задача управления двигателем BLDC. Напряжение питания трехфазного моста 80 В, ток фазы до 10 А. Возник вопрос - как сейчас "принято" реализовывать драйвер такого моста? С одной стороны, есть старая добрая микросхема IR2130 и ей подобные, которые имеют всевозможные защиты и от превышения тока (с ОУ и компаратором "на борту"), и от пониженного напряжения питания, и от одновременного открывания нижнего и верхнего ключа одной фазы. Но выходной ток у этого семейства недостаточен для управления транзисторами с зарядом затвора 100-200 нКл, поэтому придется усиливать ее выходы эмиттерным повторителем, либо ключевым каскадом на MOSFET. C другой стороны, можно применить 3 отдельных драйвера полумоста (наподобие IR2110), такие драйверы можно найти с выходным током до 4 А, но защиту, и токовую, и логическую придется создавать отдельно, на ОУ, компараторе и жесткой логике соответственно. Подскажите, какой из вариантов предпочтительнее, либо альтернативный вариант. Спасибо.
  22. А откуда взято ограничение 30-40 мкА? Допустимый постоянный ток прикосновения по стандарту безопасности 1 мА, при таком ограничении необходим резистор сопротивлением 50 МОм, который уже не будет оказывать существенного влияния на рабочий режим установки. Или для медицинского оборудования более жесткие требования?
  23. ТС, в каких условиях будет эксплуатироваться устройство? Чем обусловлены особые требования? Исходя из этого и выбираются стандарты безопасности.
  24. С чего вообще автор решил, что между красными точками - синусоидальное напряжение? И даже дроссели в каждом выходном канале не смутили?
  25. Расстояния между устройствами от 2 до 10 метров, общая длина системы до 30 метров. Работает она в скважине, так что все устройства расположены в ряд и подключены к общим шинам, в верхней части находятся ИП, питающие устройства по сигнальной (12 В) и силовой (48 В) шинам. Внешних помех соответственно нету, так что главная проблема - влияние мощных потребителей, в первую очередь двигателей и их контроллеров, на сигнальные цепи и линию связи.