Jump to content

    

dub096

Участник
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Everything posted by dub096


  1. 1) О последовательности событий: Договорились о встрече и сдаче объекта 10.08 (они сами назначили, я их за язык не тянул) – перенесли на 12.08. Якобы, работа полностью выполнена, но «в связи с обстоятельствами»… С 12 перенесли на воскресенье 14 опять «по обстоятельствам»… Ни перед 14, о том, что назначенная встреча не состоится, ни после, хоть с какими-нибудь объяснениями по поводу очередных «обстоятельств» сообщено не было до сегодняшнего утра и связаться было невозможно. Интересно, что перебои со связью начались строго после получения денег. На эту неделю была назначена встреча с предполагаемыми партнерами, которые лабуду насчет «обстоятельств» категорически не понимают. Думаю, что в шведском языке и слова то такого нет. 1) Насчет оплаты за выполненную работу. По предварительной договоренности работа действительно делилась на две части: «По поводу выполнения данной задачи: Мое мнение, что было бы удобно разбить ее на 2 части 1 - Пульт дистанционного управления и процессорная плата 2 - Силовой блок Оплата 70% после выполнения пункта 1 и оставшиеся 30% по окончании работ.» Это цитата из его письма. Т. е. вместо процессорного блока и пульта мне подсунули одно дистанционное управление. Т. е. за 35 000 + до этого высылал на детальки 4 000 я получил дистанционное управление стоимостью 500 р. плюс пустую флешку, да еще с какими-то троянами. Суммируем сюда фальшивый паспорт и делаем выводы. Теперь что дальше делать. 1) Выкладывай сюда все что есть, пусть народ посмотрит. 2) За тем, что уже готово тверские подъедут. Только ты с ними не играйся, они шуток не понимают. P.S. Это хорошо, что ты меня своим не считаешь, и я не принадлежу к «вашим кругам». P.P.S. Дурак ты Женя! Был у тебя шанс в жизни, а ты его прочухал!
  2. Это что-то из другой оперы. Как-то из прошлого поста надуло… А по сути, Вы правы: всякая сволочь гораздо быстрее адаптируется к любым техническим новинкам и использует их в своих целях. Я сейчас имею ввиду не мелких жуликов от электроники, а крупных от политики. Но, как было обещано, про политику ни слова! С этим согласен! Самоуверенность подвела. Я, честно говоря, до сих пор не понимаю, зачем было затевать все эти комбинации с поддельными паспортами и расписками, когда легче, по-моему, было бы просто взять и все сделать. Работа не сложная, на все условия и по деньгам и по срокам я согласился. А главное, ну слямбздили они у меня эти 40 000, так при нормальном развитии событий я бы им в 10 раз больше с удовольствием выложил, а при хорошем может в 100. Была такая перспектива совместной дальнейшей деятельности...
  3. Своей темой я добился того, что нормальные люди (т. е. не жулики) предупреждены, а значит и в какой-то мере вооружены. А на Ваш взгляд надо было что, сидеть и молчать в тряпочку? Кстати, некоторые из этих людей позвонили мне (т. е. кто действительно захотел, тот смог все-таки разузнать мои персональные данные) и я им предоставил все интересующие материалы. Были даже предложения помощи в возврате средств. Но, как я уже говорил выше, этим займутся профессионалы.
  4. Ну кто ж на форумах «конкретные предъявы» предъявляет! Этим занимаются специальные люди на профессиональном уровне и не на форумах, а в реальной жизни. И какому «конкретному» человеку? Это который с фальшивым паспортом? Что в этом человеке «конкретного» кроме ника? Я людей предупредил. Думаю что это полезно, как для потенциальных работодателей, чтобы были повнимательней, так и для добросовестных исполнителей, так как эти крысы у них работу отбирают.
  5. Вам какие именно персональные данные нужны? Паспортные что ли?
  6. Насчет «обосрать» и «обнародовать». Деньги взяли (расписка есть с суммой и датой выполнения), работу не сделали, на связь не выходят. Это я их обосрал? Или они сами обосрались? Персоональные данные я тут уже один раз публиковал. Для всех сомневающихся готов при личной встрече предъявить все необходимое. Так я когда общался «несколько недель» тоже эмоции были положительные. А вот когда они деньги получили, то отношение резко изменилось. Обзвонился и обписался я в эту Тверь. Сначала три раза встречу переносили, а теперь совсем заглохли. Даже не в деньгах дело – время потеряно – это дороже. Также хочу поделиться с общественностью, что сделали по этому заказу. Вот здесь, говорят, на флешке вся наша выполненная часть работ, посмотрите – закачаетесь! Точно! Закачался. Даже видио какое-то есть, ну и еще всякий мусор. Насчет недоразумения. Видимо по недоразумению этот lion17 дату рождения в ксерокопии изменил, ну, и все остальное тоже, когда предоплату просил. Он ведь не знает (вернее, теперь то, конечно знает, благодаря «доброжелателям»), что я его тут на форуме узнал – это случайно получилось.
  7. Здравствуйте! Не знаю, как у вас тут принято: выносить сор из избы или нет, но среди честных электронщиков завелись крысы. Lion17 – это аферист! lion17@mail.ru icq:636898988 skype:lion1772 И еще один с ним был на NISSAN TIANA с номерами из 69 региона. Тоже, наверное, тут трется. Схема простая: присылают фальшивую страничку паспорта, при встрече помигают схемками на Протеусе, берут предоплату 70% и исчезают. Так что господа работодатели будьте бдительны!
  8. «Мы все учились понемногу»… По сопромату четверочка была лет сто назад. Больше пути наши не пересекались. Я ведь и не возражаю, что все конструкции, которые я просмотрел (а две штуки даже повторил) выполнены отличными профессионалами по всем правилам науки. К сожалению, музыку заказывают не эти профессионалы по этим интересным дисциплинам, а совсем другие люди. Тут, наверное, моя вина, что я что-то не до конца правильно объясняю, потому что и специалист, который сейчас реализует схему управления, тоже предложил мне этот датчик поставить. Сошлись на том, что программно и аппаратно надо такую возможность предусмотреть. Про политику я и сам не люблю. Но если про технику можно, то, напоследок скажу. По моему мнению, сейчас (или в ближайшем будущем) именно с помощью современных технических средств появилась возможность полностью оказаться от политики как от громоздкого, не эффективного, фантастически дорогого, а во многом и откровенно преступного средства коммутации интересов одних групп люде в отношении других. Это лишний элемент, его надо выкинуть! А люди пусть «коммутируют» напрямую, без посредников.
  9. Вот! Понял человек! А то у нас тут диалог как немого с глухим! Я им говорю, что уже крутится, а они мне, что даже сдвинуть не сможешь! Тут с механикой такая же фигня, как с системой управления. Не хотел изобретать велосипед! Хотел посмотреть аналогичные конструкции и слямздить или даже купить, чтоб не мучиться. Посмотрел: в 90% случаев усилие прикладывают к центральной оси! Конечно, тут киловатты нужны! Остальные тоже заморочисто: всякие зубчатые и ременные передачи… Они что дураки, думаю: сложно, громоздко, дорого… Они не дураки! Система построена так, что выгодно, чтобы было громоздко и дорого. И в сказки про «свободную конкуренцию», которая все удешевляет, верят те же, которые раньше верили в сказки что «каждому по труду». Ладно, не в этом дело… Но я то не в системе! Мне надо просто, надежно и дешево. Взял и слепил безо всяких расчетов на основе интуиции и здравого смысла. И она крутится! Конечно, расчеты и кое-какие усовершенствования по механике произвести необходимо. И это будет своевременно сделано. Надеюсь, что как раз с помощью специалистов с вашего замечательного форума.
  10. С поставщиками это интересная тема. Просканировал в тыртырнете специализирующиеся компании. Первую в списке (самую мощную), пропустил, потому что на примерно тоже самое цена в 1,5 а то и в 2 раза больше. Из оставшегося выбрал подходящие по параметрам нужного оборудования. Система такая: вот как раз того что вам надо в наличии нет, но деньги заплатить нужно сейчас, а через месяц, полтора мы вам пришлем. Но это как повезет, потому что за почту России мы не можем отвечать. Ладно, вернулся к первой и самой мощной, не в деньгах, думаю, счастье, не изобретать же велосипед, как тут все правильно указывают. Результат выше описан. Мы, говорят, только что сборщика поменяли и у нас пошли косяки. Но вы не переживайте – менять будем, пока вам не надоест! Нашлись какие-то Кулибины из г. Камышина (сайт RoboZone, кажется). Сделали контроллер на ПИКе, развесили объявления с замечательными параметрами и сходной ценой, и все! Ушли в несознанку: «временно не продаем», «когда будем продавать не знаем», «делайте сами если хотите». А прошивку ни так, ни за деньги не дают… Извините – наболело! Велосипеды приходится изобретать не потому, что охота педали покрутить, а потому что лошадь сдохла! Ехать то надо! Теперь по сути. Все правильно! Я когда механику сделал, то и гонял 1,5 кВт Фануком для проверки. Но по габаритам не влезает, не говоря уже о цене. 300 кг – это предельный вес. Номинальный 150. 200 – крутит как миленький. Это я еще ролик взял, какой подвернулся, а если диаметр ролика уменьшить, то может и 300 потянет… Вообще-то для 300 Кг и более я просто еще один (а если нужно и несколько) двигатель поставлю, хотя тут почему-то сомневаются, что это правильно. А почему неправильно не аргументируют.
  11. Промумукался я с этими «готовыми приводами разных фирм» два месяца. Тоже думал, что будет «заведомо дешевле». Из трех приводов два сгорели при проверке на холостом ходу. Ничего не скажу, поменяли. Наша вина, говорят, ошибки монтажа! Сейчас пока работают, более-менее. Но чтобы адаптировать эти привода под эту конкретную задачу придется изобрести два велосипеда! А в чем сомнения? Поделитесь если не секрет.
  12. В данном случае шаговый двигатель по всем параметрам: габариты, макс. момент на малых скоростях, надежность, цена и т. д. вне конкуренции, кроме нагрева (можно убрать) и шума (попробуем убрать). Да и шаги сосчитать при качании и позиционировании все-таки легче, чем датчики навешивать. А в общем, спасибо всем кто принял участие в обсуждении за дельные замечания и советы. А также сайту и форуму: я тут с человеком договорился, будем делать.
  13. Минимальная скорость для платформы 1 об.м., значит двигатель вращает ролик со скоростью примерно 17 об. м. Параметры по скорости можно варьировать (в разумных, конечно пределах), таким образом, чтобы добиться оптимальной работы двигателя, т. е. программно исключить резонансные режимы. Ускорение и замедление аналогично. Для позиционирования достаточно одного конечника «нулевого положения», а от него шаги считать, как для амплитуды раскачивания, так и для дополнительных фиксированных положений (одно-два не больше). Прецизионность не нужна, а желательно иметь возможность эти фиксированные положения задавать и запоминать с пульта без перепрограммирования.
  14. Имеется вращающаяся платформа диаметром 2м, вес самой платформы 100 кг, вес груза максимум 200 кг. На расстоянии 70 см от оси существует ведущий резиновый ролик D 84мм, который необходимо вращать двигателем. Распределение веса более-менее равномерно относительно оси вращения платформы большую часть времени. Время непрерывной работы 8-10 часов в сутки в закрытом помещении. С точки зрения управления необходимо с помощью дистанционного пульта (желательно по радио каналу) осуществлять: 1) Вращение платформы по часовой от 0 до 10 об./м., с возможностью реверса. 2) Вращение платформы против часовой от 0 до 10 об./м., с возможностью реверса. 3) Режим раскачивания: реверс платформы в диапазоне заданного угла, с возможностью изменения, как угла, так и скорости раскачивания от 0 до 10 об./м. 4) Режим прерывистого движения с возможностью регулирования параметров. 5) Таймер на отключение. 6) Таймер на включение. 7) Остановка платформы в нулевом положении (а лучше нескольких заданных положениях) 8) Возможность менять последовательность, совмещать выше перечисленные программы, а также добавлять новые. 9) Возможность сочетать с определенными программами включение дополнительного оборудования (светового и звукового) сопровождения. 10) В режиме принудительной остановки желательно предусмотреть кратковременное автоматическое отключение двигателя с последующим включением. 11) При начале вращения платформы, желательно программно задать параметры ускорения таким образом, чтобы с одной стороны развивался максимальный момент, с другой, чтобы движение, по возможности, начиналось бы плавно, без рывков и подергиваний. (Аналогично и при реверсе). 12) Расстояние между вращ. платформой и основанием где необходимо разместить ШД жестко ограничено (100мм), поэтому, при необходимости вращать нагрузку больше номинальной нет возможности просто поставить более мощный двигатель (по габаритам не проходит). Поэтому, в таком случае, было принято решение поставить второй (а может и третий) дополнительные двигатели. Если нельзя просто параллельно включить дополнительные двигатели, то необходимо предусмотреть полную синхронизацию вращения всех задействованных двигателей. 13) Желательно, чтобы программирование осуществлялось один раз в процессе наладки, а потом иметь возможность переключать и изменять запрограммированные режимы автономно. 14) Необходимым условием является минимальный шум и нагрев двигателя при работе. Для реализации выше перечисленного имеется ШД FL60STH86-2008AF (2A) (подходит как по мощности, так и по габаритам). Практика показала, что готовые системы управления ШД громоздки и ненадежны (не говоря уже о цене). Они заточены на макс. скорость и точность позиционирования, и управляются специальными программами для станков с ЧПУ. В данном случае скорость и прецизионность имеют второстепенное значение, а на первый план выходят надежность и бесшумность привода в сочетании с простотой управления. Что касается силовой части, то, на мой взгляд, необходимым параметрам отвечают драйверы ШД фирмы ON Semiconductor AMIS-30532/42 (недорогие, минимальная обвязка, встроенная ШИМ, куча защит, до 5А). В предложении о сотрудничестве желательно указать ориентировочные сроки исполнения, размер и условия оплаты. dub096@ya.ru