Jump to content

    

Uree

Свой
  • Content Count

    5720
  • Joined

  • Last visited

Everything posted by Uree


  1. С учетом невозможности ведения трасс нужным образом вопрос их копирования отходит на задний план.
  2. Спасибо, почитал. Больше вопросов нет.
  3. Увы, прекрасного там ни на грош... Вот что происходит при включенном hover snap и попытке скопировать готовые сегменты с привязкой к ВИА: Для него там нет точки привязки, предлагает пробовать еще, и срабатывает только при выборе точки на выбранных сегментах. А вообще вся трассировка дугами выглядит один-в-один как в аллегро. Сдается мне там это и делалось, а потом импортировалось в VX. Видимо нет смысла дальше ковырять вопрос. Либо у интела есть какие-то скрипты, позволяющие реализовать такую трассировку.
  4. Только в пределах копируемого объекта. Выбрать точку привязки вне его невозможно.
  5. Когда таких трасс сотни, вручную точно не будет проще. Особенно учитывая, что выходят из ВИА они по разному, а копировать неподключенные сегменты невозможно из-за отсуствия возможности привязки к точке вне копируемого объекта.
  6. У меня тоже была мысль насчет диффпар с дальнейшим их разбитием, но это как-то... уже не здраво.
  7. В том и вопрос, что я не знаю, как делался этот дизайн. Вижу как СДЕЛАН, и вопрос в том повторяемо ли это? Может это вообще импорт снаружи, тогда все вопросы снимаются...
  8. Спасибо, и сколько я буду водить в сегментном режиме, для каждого сегмента отыскивая тот единственный и неповторимый угол, при котором это возможно? При таком подходе проще сказать, что это невозможно. Пример показать попробую, но видимо тоже в скриншотах, без видео. Но драфты сегментов видны и на них, так что как-то получится.
  9. Ну вот multi-plow двух сигналов: Уже первый поворот нерешаемая задача:( Выглядит это так, как будто в multi-plow софт не пытается найти маршрут по которому можно провести выбранные две трассы, а ждет от меня, что я найду соответсвующий угол до следующей точки излома. Ну как бы вообще не то, чего я от него ожидаю... И да, с диффпарами это работает как положено. Там правда другой момент потом надо разгребать: трассы, выведенные таким образом из BGA зоны невозможно переключить в 45 режим, они продолжают изламываться дугами. Даже после выключения режима трассировки и включения его снова.
  10. Насколько я знаю any angle работает только в segment mode, а Ваши примеры в Dynamic. Плюс еще и multi-plow нужен. Вот и пытаюсь все это вместе включить. Но результатов пока нет.
  11. Настройки такие же - не так их много. А показать видео не могу - рабочий комп и на нем нет ничего, чем можно снять видео процесса.
  12. Прововал по одному. Вторую трассу уже не может провести:( Там нет возможности вести под 45, только кривыми, и почему-то именно так оно никак не может провести. Ладно, поковыряю еще, может что-то и получится.
  13. Ну Вы опять показываете диффпару... их не так много, как отдельных сигналов. И если с ними так работает, то супер, вопрос что делать с остальными? Корпус на 1000+ пинов, несколько сотен сигналов и добрую половину из них надо так вывести.
  14. Сейчас проверю с диффпарой, но изначально вопрос именно у 2-х отдельных сигналах был.
  15. Стоп, у Вас Plow, т.е. ведется диффпара. Возможно с ней все так и есть. А в случае 2-х single-ended так уже не выглядит и водить такими кривыми не хочет...
  16. Варианты 2-3 не работают, их уже пробовал. Modify Corners тоже не вариант. Чтобы так сделать нужно сначала провести эти трассы, и не кривыми их провести при заданных констрейнах невозможно. Там есть еще момент - вести нужно одновременно пару трасс, либо, если по одной, как-то вычислять дистанцию таким образом, чтобы уместить рядом вторую.
  17. Имеется проект со следующей трассировкой: Каким образом это реализуется в VX? У меня идей никаких, стандартными инструментами ничего подобного не получается.
  18. Может и редко, но объекты выходящие за Manufacturing Outline не попадают в данные для панелизации и дровинга. Так что в файлах для завода можно получить больщую неприятность...
  19. Согласно стандарту примерно до 20см разница между парами допустима (1.3нс если не ошибаюсь).
  20. У меня такая же лицензия. Взял похожий коннектор - не заработало. Удалил все пины, кроме сигнальных - поля стали доступными.
  21. Софт не понимает, что это за компонент и как можно перенумеровать его пины. Если бы были только сигнальные пины, то перенумерация сработала бы. А сейчас мех. пины "мешают".
  22. А в чем проблема развести правильно при таком плэйсменте? Уходите сразу переходными на боттом, проводите линии через защиту и переходными на топ и к пинам разъема. Да, два лишних переходных по пути, но в общем все достаточно коротко и если не замахиваться на 4К то вряд ли будут проблемы.
  23. Ну там все, кроме его собственных BIN-файлов через импорт открывается. Я просто втягиваю в него полный ZIP(именно перетягиваю мышой архив на окошко вьюмэйта), а дальше он сам разбирается, что в архиве и в каком оно формате. Хотя иногда нужно поправлять, особенно со сверловками - формат может неправильно определить.