Перейти к содержанию
    

RafaelRS

Новичок
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент RafaelRS


  1. Необязательно покупать новое, и не всегда лучшее кстати.Б/у DAT магнитофоны помому вполне по карману, и за 10 000 рублей их вроде можно достать. Вот и я о том же - ставьте обязательно хороший АЦП/ЦАП ибо 85% звука вашей карты будет в нем. Ну если движет интерес к самому процессу - то поддерживаю, у самого руки чешутся иногда сделать такое. Только не до этого, времени нет, других дел полно, да и готовые решения уже имеются в наличии, так что таки и остается это лишь желанием у меня.
  2. На самом деле для решения вашего вопроса не требуется ничего разрабатывать. Для ее реализации уже существуют очень хорошие приборы - студийные оцифровщики. Тут единственный вопрос - в цене. Будет несколько дороже чем вы описали тыщ 20000. Естесно б/у, чтобы не разориться. Вам нужно будет взять что то типа DAT магнитофона (цифрового магнитофона) либо студийный DAC конвертер либо подобное устройство (поищите в поиске, найдете несколько вариантов со сравнениями что лучше/хуже). И для того чтобы связать его с компом какое нить промежуточное устройство. Например, если у вашего DAT есть оптический выход и вход - покупаем Creative USB Connect (около 1000р.) и используем его преимущественно как интерфейс. Советую для большей информации пошерстить этот форум и прочие форумы студийщиков - узнаете немало полезного для себя (особенно на статью в этом топике обратите внимание): http://krosh.tehnologia.info/forum/viewtop...ighlight=apogee Ну а если уж приспичило собрать самому то имейте ввиду: - максимальная физическая битность не может быть более 20 бит, все остальное (24 бит) интерполяция или как ее там. Короче так же как в сканерах некоторых - 1200dpi физических и 9600 програмных :). Хотя народ насколько знаю даже 20 битами не сильно пользуется, а в основном сидит на 16 ти из-за проблем с диттерингом и прочим (это уже сами разузнавайте). Важно на самом деле не количество бит, а их качество. Все равно материал на CD в итоге - 16 бит, а этого приемлемо даже хайендщикам. Большее количество бит может быть оправдано только для сведения т.к. при обработке имеет место потеря информации (многократная обработка громкостью цифрового материала например гробит сигнал). - используйте не дельта-сигма АЦП/ЦАП, а линейные. В статье сказано почему - они дают более реалистичный звук. - учтите, АЦП и ЦАПы цапами, а вот в итоге вам звук надо будет все равно как то заводить в устройство, а из ЦАПа выводить. Т.е. придется иметь дело с аналоговой частью. Вот тут то и начинается самое интересное. Если вы хотите качественное устройство то здесь важно будет многое включая качество используемых проводов, текстолита на котором будете все монтажировать, правила разводки цепей аналогового обвеса, типы деталей и марки используемых на тех или иных участках - вообщем все как в технике приближенной к Hi-End классу. В аналоговых цепях не должно быть никакой керамики (конденсаторы) насколько знаю, а пленочные и похожие конденсаторы, также твое USB устройство должно питаться от своего блока питания т.к. в компе т.е. по USB тебе будет подаваться питание с импульсного блока питания, который негативно сказывается на звуке. Короче это целая наука, в которую без опыта ты сразу не въедешь. Люди на это годами учатся (собственным опытом конечно же, в институтах такому не учат). - купи себе мониторные наушники, ибо пока разрабатываешь, тебе нужно будет слышать, насколько у тебя получается и насколько хорош звук. В плохих ушах или на плохой акустике ты попросту ничего не услышишь. Короче на это уйдет у тебя немало времени, так что если тебе нужно только устройство - советую не парится и взять готовое - дешевле выйдет да и по качеству если правильно подберешь на голову выше будет. А если есть спортивный интерес - вперед, только в этом случае стоит за это браться. Да, и правда в картах даже дорогих не ахти какие АЦП. Посему как уже говорил - искать не среди комповых карт, а студийных устройств. Вовсе не идиотизм, я тебя понимаю, у самого такие заморочки на звуке :)
×
×
  • Создать...