Jump to content

    

ssa

Участник
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Everything posted by ssa


  1. И правельно зделают при нормальном двигателе эти прибамбасы что мертвому примочка
  2. Спасибо за сылку! Матлабом и Симулинкой не работал не знаю что это такое. Как записаться в свои не знаю.
  3. Пока единственный экземпляр, а насчёт времени мне лучше посидеть с пояльником чем возле ящика с рекламой. Если не затруднит где можно найти такую программу? Насчет изучения СИ я б и рад только в голове уже не держится возвраст! Немного пытался "програмировать" в целях общего ознакомления на Турбо Паскале длаго книжка хорошоя была
  4. Уважаемые разговор идет не о бензине а о ГАЗе и будет работать или нет это время покажет если можете помоч реально с прогой и схемой я сделаю и отпишу все нюансы
  5. Обороты поддерживаются на одном уровне чего не скажеж о нагрузках бавает (если неправельно выбран режим обработки металла) двигатель просто остановливается тем более что Эл. станция 2,5квт а двигатель на станке 4квт
  6. Полностью согласен но и вы согласитесь со мной что работа двигателя на Эл. станции мало чем отличается от автомобильного к тому же опыт работы на дизелях показывает что для стабильной работы нужны два режима;- удерживание стабильной работы на хх и ограничение максимальных оборотов что в принципе не делает карбюратор и применяется только на дизелях AHTOXA спасибо вам за ссылку буду иметь представление по какома принципу он работает хотя в его надежности у меня есть сомнение Что касается chiptuner.ru то я там частый гость и не первый год да и не только там есть ещё масса сайтов на подобную тематику но там больше описывается перепрошивка готовых блоков (и не дешевых) вся беда в том что програмированием знаком в общих чертах а изучать програмирование позновато (уже за 50)
  7. Уважаемые как работает карбюратор я хорошо знаю к таму же знаю как работает ТНВД но на мысль сделать электронный впрыск газа (в авто) меня навела небольшая электростанция (двиг УД15 1 целиндр от ЗАЗера 30ки) она у меня крутит токарный станок и работает на газе (природном) схема очень простая триггет длительность импульса определяет RC цепочка 4 режима переключаются керконами ( переключатель переключается центробежным регулятором оборотов) за всем этим я могу наблюдать и регулировать Первоначально режимов было 8 в процессе работы осталось 4 и их вполне хватает
  8. Вы можете дать ссылку где находится инфа на ДАД 45.3829 давно ищу очень хотелось посмотреть. Не на авторынке ни в магазинах найти не могу. Что касается частотного ДАД то это моя идея его изготовить
  9. Уважаемые! Для начала хотелось сделать на одной форсунке (моновпрыск) меньше датчиков да и программа будет проще (моё мнение) как вам такой вариант? Вопрос ДАД какой лучше привязать к контролеру частотный или такой как в схеме зажигания (если частотный какую лучше частоту подбирать) Мне кажется что частотный проще и надежней да и изготовить такой особого труда не составляет.
  10. Уважаемый Валентиныч! Многое из тех требований которые нужны при работе на газе просто не нужны ГАЗ как топливо по многим пораметрам отличается от бензина. Например замер СО не нужен так как отсутствует, уровень детонации тоже не нужен практика показывает что даже при очень раннем зажигании её нет из за плавности горения газа, мне бы хотелось повторить действия которые выполняет ТНВД и этого вполне достаточно да и то не все (ограничение максимальных оборотов не надо) Точность впрыска тоже, выше я описывал какие требования нужны (УПРОЩЕННЫЙ ВАРИАНТ ИНЖЕКТОРА)
  11. Мне в принципе всё равно будет это ПЛИС, AVR или PIC Главное чтобы было меньше обвеса и работало готов испытать разные варианты вся беда пока я не вижу ничего конкретного есть предложения готов изготовить и опробовать
  12. Кто интересуется темой http://alexeyz2.nm.ru/injector/injector_doc.html
  13. Система впрыска топлива (газа) в авто Холостой ход Удерживание оборотов двигателя в заданном режиме (в данном случае 800об/мин) В работе:- Концевик карбюратора Импульсы снятые с системы зажигания (датчик холла или что есть) 2 импульса за оборот двигателя. (исли этого мало можно бес больших переделок взять импульсы с венца маховика (предпочтительней) или шкива привода распедвала пременительно к ВАЗ 5, 8, Таврия то есть с приводом распредвала от зубчатого ремня (не хотелось привязываться к конкретным моделям) Работа:- Обороты выше 800 отправлять в 0, ниже- в таблицу с учетом на сколько упали обороты Режимов более 10 не надо Рабочий режим;- В работе;- ДАД (Датчик Абсалютного Давления) если такой как в схеме то через АЦП (переменное сопротивление в зависимости от давления) как сделан ( констуктивно) не знаю не разбирал в нэте инфы не нашел (если он работает по принципу Датчика давления масла или уровня топлива в баке отказался сразу штука не надежная) лучше на мой взгляд сделать самопальный работающий на частотном принципе, мультивибратор LC контур где сердечник L связан с диафрагмой (нет трущихся деталей) Работа;- Минимальное разряжение- максимальная подача топлива Максимальное разряжение в 0 при запуске двигателя не работает Регулировки:- Холстой ход, Рабочий режим желательно всё желательно на ходу. Контроль и управление:- Пару кнопок на панель и светодиод. Вроде всё (пока) что не так поправте Насчет надежности меня это не пугает потому что карбюратор снимать не собираюсь и на бензине ездить можно.
  14. Вы поклонник дизеля не возражаю штука надежная ( не один год работал на МАЗе) и с легкими дизелями сталкиваюсь через день (профессионально занимаюсь ремонтом авто) разговор о системе подачи газа с электронной регулировкой длительности импульса открытия клапана(нов) Насколько она бубет надежна надо посмотреть а для начала её надо зделать или я не прав?
  15. У меня по такому принципу движок на электостанции не первый год работает правда схема примитивная Триггер и кондер на время открывания клапана не жалуюсь есть свои недостатки связанные с механикой (Переключатель режимов) Если есть другие соображения поделись если не затруднит
  16. Что это за зверь и с чем его едят (я имел в виду можно его применить в моей идее)
  17. Если надо (по этой схеме) я могу выложить все что у меня есть ссылки почему то не работают. Касаемо памяти ПИКа можно применить два один чтобы управлял холостым ходом, второй рабочим режимом как такая мысль?
  18. Доброго времени суток! Не совсем я тупой и вижу что это схема управления зажиганием кстати собираюсь её собрать. есть и исходник. Что касаемо табличных данных в то по моему их надо меньше чем в зажигании. Я не разбираюсь в программировании но судя по описанию к этой схеме табличных данных здесь применили много чего для подачи топлива не надо (из практики эксплуатации электростанции). Первоначально для работы у меня было 8 режимов сейчас используется 4 и этого вполне достаточно. В аппаратной части тут два варианта подача на 4 Форсунки (клапана) и на один, оба варианта будут работать последний даже предпочтительней (меньше датчиков и клапанов) правда закрадывается сомнение хватит ли пропускной способности 1 клапана (надо пробовать) тем более что я хочу использовать для этой цели бензиновые клапана немного переделанные
  19. Всем доброго времени суток! Наткнулся в нэте на такую схему на PIC16F876A поразила простота обвязки. С подобными схемами не сталкивался по старинке с аналоговыми на край с логикой. Вопрос к спецам в этой области возможно на таком или подобном ПИКе собрать схему управления Эл. клапанами (Упрощённый вариант головы типа BOSH). Идея основана не на пустом месте у меня более 2 лет по такому принципу работает двигатель на электростанции. __________________.zip
  20. Предлагаю сделать 4 генератора длительности импульсов на микросхемах NE555 или ВИ1006 со своими отдельными времязадающими элементами.Каждый формирователь можно спокойно подстроить на соответствующие длительности. Они будут открывать один клапан.Коммутатор будет запускать одного из них. Согласен! Как построить счетчик и дешифратор?
  21. Foris - Спосибо за подсказку! Я знаком с датчиками холла (занимаюсь ремонтом авто, електрооборудованием тоже). В моей ситуации все будет решать схема хотя конструктивно мне лучше использовать такие датчики (РЕС). Предлогаю блок схему, а вот на чем и как ?????.
  22. Всем доброго времени суток! Спасибо что откликнулись! Herz - все правельно понял. От себя постараюсь кое что уточнить. Двигатель заводится стартером есть аккамулятор от него я беру питание на схему. (50, 49, 48, 47гц зависят от нагрузки) - взяты с практики работы (приборный щиток перед насом, есть вибрационный частотомер), когда двигатель работает без нагрузки - 50гц, при увеличении накрузки частота падает, 47гц соответствует максимальной накрузке и максимальной длительности импульса на ЭК (максимальная подача газа). При пуске используется этот же импульс. В моей схеме за этим следит переключатель с подстоечниками, а привод его от центробежного регулятора. Генератор длительности импульса запускается датчиком установленном на распредвале частота вращения на нем в 2 раза менше чем на коленвале (генераторе 220v) Датчик Э.магнитный, самопал, зделан из реле без контактной группы катушка +магнит установлены на двигатель, а металлическая пластина укрепленная на р.вале пересекает магнитный поток. Такой же датчик я планирую поставить на коленвал. В зависимости какие будут требования от схемы можно взять любую частоту (каличество пластин на коленвале). С контактами не хочу связыватся наелся от и до, ненадежно, по закону подлости, подводят в самый не подходящий момент. Вся схема автономна и никак не связана с силовым генератором разве что наводки коих не мерено (генератор при пуске двигателя на станке работает с большой перегрузкой от автоматов защиты пришлось отказатся).
  23. Двигатель бензин (1 целиндр ЗАЗ - 30ки) 4х тактный 2500 об/мин. я его перевел на газ (Дешевле в 10 раз чем на бензине). В двигателе есть центробежный регулятор связанный с дроссельной заслонкой карбюратора, в зависимости от нагрузки закрывает(открывает) заслонку, сюда я и прецепил переключатель. Он самопальный (печатная плата с графитовой щеткой как в эл. двиг. постоянного тока) 8 дорожек на каждой по подстроечнику (стандартные не подходят слишком большой разброс) из них используется только 4 остальные закорочены. После настройки расчитывал впаять МЛТ. 2500об/мин = 50гц, а распредвал крутится в 2 раза медленнее (я думаю обяснять работу 4 тактника не надо) Э.К открывается 1250 раз/мин (такт всасывания). Мне кажется что можно соорудить схему на ТТЛ или КМОП , что лучше не знаю потому и прошу о помощи. Мне представляется так, эталонную длительность импульса брать равную 25гц, потому что распредвал вращается в 2 раза медленнее коленвала, то есть за 2 оборота коленвала распред делает 1 оборот.Так же происходит и впуск топлива (открытие Э.К.), мультивибратор с перезапуском использовать как тактовый генератор (уменя (по схеме) запускающий импульс берется с РЕСки с магнитом, маг.поле пересекает пластина укрепленная на распредке), сравнивать с частотой вращения коленвала (50, 49, 48, 47гц зависят от нагрузки), просчитать - (счетчик ИЕ или что лутьше), - дешифратор и какой то коммутатор с подстроечниками управляющий генератором длительности импульса на Э.К. Может кто и проще подскажет. С аналоговыми схемами я еще так сяк разбираюсь, а в цыфре 00. Да и мозги уже усохли (за 50 лет мне). Уважте если можете. За ошибки извиняюсь. Сей опус часа полтора на один палец натыкивал. Может где и промахнулся.
  24. Господа бывалые! Помогите старому чайнику разработоть (или мою усовершенствовать) схему (желательно попроще) подачи газа в бензоэлектростанцию. НУ ОЧЕНЬ НАДО. кусать хочется и не только мне. БЕСкой кручу токарный станок (нет 3х фаз). Двигатель БЭСки - неопознанной породы четырех тактный 1 целиндр от ЗАЗ 30ки, 2500об.мин.. БЕСка уже год роботает на газе. Приметивная схема собрана на RS триггере длительность импульса регулируется переменным резистором связанным с механическим регулятором оборотов. R самопальное - печатная плата с графитовым бегунком и 4 подстоечника. Режимов 4, 50гц - миниальная длительность импульса, 49, 48, 47гц и до минимума максимальная. Хочется от этого резистора отказатся он меня уже достал, постоянно набо чистить.