// поместить символ в графическую память дисплея void put_char(char x, char y, char c, unsigned int color, char rot, char m) { char h,ch,p,mask; CS= 0; switch(rot) { default: case 0: lcd_reg(0x05);lcd_dat(0x0038); lcd_reg(0x17);lcd_dat8(x+CHAR_W*m-1, x); lcd_reg(0x16);lcd_dat8(y+CHAR_H*m-1, y); lcd_reg(0x21);lcd_dat8(x,y); lcd_reg(0x22); lcd_write8(0x76); break; case 1: lcd_reg(0x05);lcd_dat(0x0030); lcd_reg(0x16);lcd_dat8(x+CHAR_W*m-1, x); lcd_reg(0x17);lcd_dat8(y+CHAR_H*m-1, y); lcd_reg(0x21);lcd_dat8(y,x); lcd_reg(0x22); lcd_write8(0x76); break; } if (c>127) { c=c-57; //убираем отсутствующую часть таблицы ASCII }; for (h=0; h