Перейти к содержанию
    

Нужен совет по выбору и преобретению оборудования

Нужен совет по выбору и приобретению оборудования.

 

Т.к. производитель с которым я работаю находиться в Европе, многие модели автомобилей у них отсутствуют.

Соответственно перед мной, поставлена задача кататься по автосалонам и собирать прошивки, как я понял из общения с инженерами на производстве, тупо собирать логи и отправлять к ним.

 

нужен совет...)) какую литературу перелопатить что бы вникнуть в это поглубже, какое оборудование и ПО лучше приобрести для осуществления поставленной задачи, и все сопутствующее )))

 

Я инженер, но с подобной задачей сталкиваюсь в первые)... т.к. опыт имею небольшой. Начинать всегда трудно но надо).

В моем понимании выглядит это следующим образом:

цепляемся к шине и с помощью ПО смотрим, что там происходит и пишем лог, открываем дверь, к примеру, смотрим какая частота и отмечаем что это относиться к двери. как то так))

 

Заранее спасибо за ответы.

ПыСы. По бюджету ничего пока сказать не могу, но жадность не конек моего начальства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен совет по выбору и приобретению оборудования.

 

http://electronix.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=985040

 

и надо будет привязывать ваши логи к действиям, если предпологаете разбирать их оффлайн,

тоесть вам надо повторить все действия с открытиями двери несколько раз чтобы можно их было опознать

 

советую обратить внимание на KVASER , у них есть устройство которое может писать на флешкарту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.