Перейти к содержанию
    

привод мостового крана.Общая шина постоянного тока.AFE

Здравствуйте.Вопрос такой:насколько целесообразно использовать привод мостового крана по схеме показанной на рисунке?Насколько мне известно - она менее надежна при эксплуатации, чем с диодным мостом на входе. При пропадании напряжения AFE отключается, а диодный мост может работать дальше.Неужели экономия энергии может заменить надежность при работе?

post-64563-1304708379_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где вы нашли "шина постоянного тока"?

При чем здесь "диодный мост"?

Где вы его нашли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сформулирую по другому - общее звено постоянного тока, так устроит?Диодный мост при том, что его используют на входе традиционных преобразователей частоты. На рисунке схема с активным выпрямителем на входе, одним на несколько инверторов, от которых питаются двигатели.Вот я задаю вопрос насколько целесообразно его использовать. Диодник я ни где не нашел, я про него только спросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А там на вход от чего поступает постоянка? Через щётки, кабель? Тут, может быть, из соображений экономичности сделали общий мост. Немцы, им же невдомёк, что в русском цеху и пылюка, и газы от сварки, и постоянно в воздухе запах этой солярки - а она потом из воздуха конденсируется на открытых токоведущих частях. Оттого и будет в России ненадёжной система нипель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блок AFE(активный выпрямитель)-выпрямитель выполненный по схеме транзисторного моста, аналогично схеме автономного инвертора напряжения, только в отличии от него входным является трехфазное напряжение, на выходе стоит емкость на которой посредством обратной связи поддерживается повышенный уровень напряжения.Емкость и активный выпрямитель вместе представляют собой звено постоянного тока, к этом звену постоянного тока подключаются автономные инверторы для упраления двигателями конкретного механизма. В более традиционных схемах на каждый двигатель ставится свой преобразователь частоты, который состоит из трехфазного мостового диодного выпрямителя,фильтра постоянного тока и инвертора,к последнему подключается двигатель.Вот вижу "ПОСТЛЯНКУ" на выходе AFE, а вы не видете?Если не видите или если я ошибаюсь, то поправьте меня и расскажите, как есть на самом деле?

На вход поступает 3хфазное напряжение.

post-64563-1304755166_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас вижу, а в первом сообщении этого не видно.

Не могли бы дать ссылку на схему(описание).

 

...При пропадании напряжения AFE отключается, а диодный мост может работать дальше...

Интересно как будет работать диодный мост, если разомкнёться контактор перед ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне знающие, но занятые люди так сказали. Они про какой то "башмак" говорили.Что в условиях реальной работы может иметь место потеря токосъема с троллей(возможно это я неправильно понял), например какой-то одной фазы, при этом выпрямленное напряжение на выходе будет продолжать формироваться, но уже из двух фаз. Как то так, насколько это правильно и реально - не знаю. Ну в принципе, если судить по принципу работы и по рисунку, то это возможно.я вот решил подробнее узнать обо всем этом у специалистов.

Я сам не приводчик, а разобраться с этим вопросом очень нужно

Буду благодарен, если кто-то более подробно расскажет об этом вопросе.

post-64563-1304768734_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выполненный по схеме транзисторного моста

А, ну, так кран-то мостовой! Так сразу бы и писали.. А то никто ничего понять не может..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогичное решение давно используется в приводах станков с ЧПУ в т.ч. Siemens.

Все связано с двумя факторами - экономия электроэнергии за счет рекуперации на звено постоянного тока и корекция коефициента мощности за счет одного общего выпрямителя и если присмотрется возможно с функцией отдачи энергии в сеть.

Других обоснований не вижу. В целом в наших условиях работать будет но как?

Видел современные немецкие краны в цехе с парами кислоты. Три года и кабеля вспучиваются. Не говорю об остальных деталях. Что будет с шинами на постоянном токе - не берусь сказать.

Кстати на станках с ЧПУ любой привод при выходе из строя почти всегда уносил с собой выпрямитель....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати на станках с ЧПУ любой привод при выходе из строя почти всегда уносил с собой выпрямитель....

И часто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могли бы дать ссылку на схему(описание).

Интересно как будет работать диодный мост, если разомкнёться контактор перед ним?

Ссылку к сожалению дать не могу(

Вы бы не могли мне сказать как будет вести себя преобразователь частоты с диодным мостом на входе при обрыве токосъема одной фазы(такое вообще возможно)?

Изменено пользователем dimonickuzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если оборвется одна из фаз от которых запитан "Главный контактор" то контактор отключиться и обестосить кран.

Как в этом случае поведет себя преобразователь частоты угадайте с трех попыток(или ударов).

Если отвалится третья из фаз - посчитайте напряжения на выходе моста при питании его от 2 и 3 фаз и всё прймете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вывод - блок AFE - дает больше преимуществ.Энергия может, как 1)перераспределяться между инверторами двигателей отдельных механизмов, 2) так и большей частью возвращаться обратно в сеть. Вот 1) - верно?????Специалисты каково ваше мнение?

 

А вообще обрыв токосъема вещь частая? при движении крана я еще могу это представить, учитывая нашу промышленность, но вот при процессах подьема - спуска, неужели не обеспечивается достаточное усилие на токосьем для надежного питания????Вот вообще я себе не могу представить такую ситуацию, работает значит кран на подъем или на спуск, и тут неожиданно какой-то токосъем теряет контакт с троллеем, все это дело останавливается.И что дальше? груз весит над головами людей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...