dimonickuzz 0 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 · Жалоба Здравствуйте.Вопрос такой:насколько целесообразно использовать привод мостового крана по схеме показанной на рисунке?Насколько мне известно - она менее надежна при эксплуатации, чем с диодным мостом на входе. При пропадании напряжения AFE отключается, а диодный мост может работать дальше.Неужели экономия энергии может заменить надежность при работе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VladKot 6 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 · Жалоба Где вы нашли "шина постоянного тока"? При чем здесь "диодный мост"? Где вы его нашли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonickuzz 0 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 · Жалоба Сформулирую по другому - общее звено постоянного тока, так устроит?Диодный мост при том, что его используют на входе традиционных преобразователей частоты. На рисунке схема с активным выпрямителем на входе, одним на несколько инверторов, от которых питаются двигатели.Вот я задаю вопрос насколько целесообразно его использовать. Диодник я ни где не нашел, я про него только спросил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
repairDV 0 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 · Жалоба А там на вход от чего поступает постоянка? Через щётки, кабель? Тут, может быть, из соображений экономичности сделали общий мост. Немцы, им же невдомёк, что в русском цеху и пылюка, и газы от сварки, и постоянно в воздухе запах этой солярки - а она потом из воздуха конденсируется на открытых токоведущих частях. Оттого и будет в России ненадёжной система нипель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VladKot 6 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 · Жалоба ГДЕ ВЫ УВИДЕЛИ "ПОСТЛЯНКУ"(постоянный ток)????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonickuzz 0 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 · Жалоба блок AFE(активный выпрямитель)-выпрямитель выполненный по схеме транзисторного моста, аналогично схеме автономного инвертора напряжения, только в отличии от него входным является трехфазное напряжение, на выходе стоит емкость на которой посредством обратной связи поддерживается повышенный уровень напряжения.Емкость и активный выпрямитель вместе представляют собой звено постоянного тока, к этом звену постоянного тока подключаются автономные инверторы для упраления двигателями конкретного механизма. В более традиционных схемах на каждый двигатель ставится свой преобразователь частоты, который состоит из трехфазного мостового диодного выпрямителя,фильтра постоянного тока и инвертора,к последнему подключается двигатель.Вот вижу "ПОСТЛЯНКУ" на выходе AFE, а вы не видете?Если не видите или если я ошибаюсь, то поправьте меня и расскажите, как есть на самом деле? На вход поступает 3хфазное напряжение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VladKot 6 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 · Жалоба Сейчас вижу, а в первом сообщении этого не видно. Не могли бы дать ссылку на схему(описание). ...При пропадании напряжения AFE отключается, а диодный мост может работать дальше... Интересно как будет работать диодный мост, если разомкнёться контактор перед ним? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonickuzz 0 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 · Жалоба Мне знающие, но занятые люди так сказали. Они про какой то "башмак" говорили.Что в условиях реальной работы может иметь место потеря токосъема с троллей(возможно это я неправильно понял), например какой-то одной фазы, при этом выпрямленное напряжение на выходе будет продолжать формироваться, но уже из двух фаз. Как то так, насколько это правильно и реально - не знаю. Ну в принципе, если судить по принципу работы и по рисунку, то это возможно.я вот решил подробнее узнать обо всем этом у специалистов. Я сам не приводчик, а разобраться с этим вопросом очень нужно Буду благодарен, если кто-то более подробно расскажет об этом вопросе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
repairDV 0 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 · Жалоба выполненный по схеме транзисторного моста А, ну, так кран-то мостовой! Так сразу бы и писали.. А то никто ничего понять не может.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kratmel 0 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 · Жалоба Аналогичное решение давно используется в приводах станков с ЧПУ в т.ч. Siemens. Все связано с двумя факторами - экономия электроэнергии за счет рекуперации на звено постоянного тока и корекция коефициента мощности за счет одного общего выпрямителя и если присмотрется возможно с функцией отдачи энергии в сеть. Других обоснований не вижу. В целом в наших условиях работать будет но как? Видел современные немецкие краны в цехе с парами кислоты. Три года и кабеля вспучиваются. Не говорю об остальных деталях. Что будет с шинами на постоянном токе - не берусь сказать. Кстати на станках с ЧПУ любой привод при выходе из строя почти всегда уносил с собой выпрямитель.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonickuzz 0 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 · Жалоба Тема даже так называется привод мостового крана=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
repairDV 0 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 · Жалоба Кстати на станках с ЧПУ любой привод при выходе из строя почти всегда уносил с собой выпрямитель.... И часто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonickuzz 0 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 (изменено) · Жалоба Не могли бы дать ссылку на схему(описание). Интересно как будет работать диодный мост, если разомкнёться контактор перед ним? Ссылку к сожалению дать не могу( Вы бы не могли мне сказать как будет вести себя преобразователь частоты с диодным мостом на входе при обрыве токосъема одной фазы(такое вообще возможно)? Изменено 8 мая, 2011 пользователем dimonickuzz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VladKot 6 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 · Жалоба Если оборвется одна из фаз от которых запитан "Главный контактор" то контактор отключиться и обестосить кран. Как в этом случае поведет себя преобразователь частоты угадайте с трех попыток(или ударов). Если отвалится третья из фаз - посчитайте напряжения на выходе моста при питании его от 2 и 3 фаз и всё прймете Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonickuzz 0 8 мая, 2011 Опубликовано 8 мая, 2011 · Жалоба вывод - блок AFE - дает больше преимуществ.Энергия может, как 1)перераспределяться между инверторами двигателей отдельных механизмов, 2) так и большей частью возвращаться обратно в сеть. Вот 1) - верно?????Специалисты каково ваше мнение? А вообще обрыв токосъема вещь частая? при движении крана я еще могу это представить, учитывая нашу промышленность, но вот при процессах подьема - спуска, неужели не обеспечивается достаточное усилие на токосьем для надежного питания????Вот вообще я себе не могу представить такую ситуацию, работает значит кран на подъем или на спуск, и тут неожиданно какой-то токосъем теряет контакт с троллеем, все это дело останавливается.И что дальше? груз весит над головами людей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться