Pasa 0 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 · Жалоба Скачал avr32studio-ide-2.6.0.753-installer.exe, avr32-gnu-toolchain-2.4.2-setup.exe, AVR-UC3-SoftwareFramework-1.7.0.zip. Все установил, AVR-UC3-SoftwareFramework-1.7.0.zip разархивировал. Но получилось создать только простейший проект ''Hello world". Но даже этот прект не скомпилился. Не нашлись пути к *.h файлам. В документации типа Get Starting указаны пункты меню, которых даже близко нет. Да и примеры даны на основе avr32studio 1.0.0. Год назад пробовал работать с AVR32. Тогда скачал нейкую старую врсию avr32studio, в котрой при установке инсталлировалось все само и сразу - и среда, и компилятор, и фреймворк. Пробовал примеры - все компилилось, прошивалось в отладочную плату и работало на ура. Но потерялась та версия студии. Помогите пж-ста запустить студию и интегрировать в нее framework. Или может ссылку где можно почитать как запустить ТЕКУЩУЮ СВЕЖУЮ версию. Заранее всем благодарен за помощь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenia 35 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 · Жалоба Помогите пж-ста запустить студию и интегрировать в нее framework. Или может ссылку где можно почитать как запустить ТЕКУЩУЮ СВЕЖУЮ версию. Ознакомьтесь с документом (вышел всего месяц назад): How to Compile the standalone AVR UC3 Software Framework in AVR32 Studio V2 Application Note http://atmel.com/dyn/general/tech_doc.asp?...p;family_id=607 Вдруг поможет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 0 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 · Жалоба К сожалению документ не помог. Уже в самом начале указаний по созданию проекта 4. Create a Standard Make project: – File menu New -> Other -> C -> AVR32 C Project (Make) после установки avr32studio-ide-2.6.0.753-installer.exe в меню нет возможности создать "AVR32 C Project (Make)". Но я провел еще следующие эксперименты. Нашел таки в архивах и попробовал установить старые версии AVR32Studio: - AVR32DevelopmentTools-1.0.6.exe - AVR32Studio-2.0.2-Setup.exe - AVR32Studio-2.1-Setup.exe - avr32-gnu-toolchain-1.3.2-0.exe - avr32-gnu-toolchain-2.0.3.exe - avr32-gnu-toolchain-2.4.2-setup.exe Все они прекрасно установились и в них присутствовала возможность создать как простой проект-шаблон "Hello World", так и проекты-примеры для отладочных плат EVK1100 и других. В проект "Hello World" также можно было добавить драйвера для различных узлов из Framework(например USART). Все это прекрасно компилилось. А в варианте ( AVR32Studio-2.1-Setup.exe + avr32-gnu-toolchain-2.4.2-setup.exe) даже запустилось в симуляторе. Естественно симуляция работала только для кода, не связанного с железом. Но рабатала! Хочу отметить, что в испробованных версиях при попытке создания нового проекта , названия типов доступных проектов и их количество отличаются. Конкретно не записывал, так как и так задолбался сносить и ставить разные комбинации версий студий и толчинов. И еще...Все студии не требовали отдельной установки Framework. Из чего делаю предположение, что Framework содержится где-то внутри. Тогда зачем его качать отдельно? Если обновлять, то как? Также заметил, что при установке avr32studio-ide-2.6.0.753-installer.exe мелькают пути и файлы, создающие впечатление, что идет установка фреймворка и проектов-примеров. Но вот после установки ничего кроме пустого проекта создать нельзя. Более того, все пректы, даже суппер простой "Hello world" не скомпилились в версии avr32studio-ide-2.6.0.753, поскольку в дефолтной установке все пути, переменные и прочие опции то-ли не верны, то-ли просто не устанавливались. За это время начитался разных pdf-ов и доков от Atmel - и в каждом все описывается немного по-разному и в основном для старых версий. В результате - полная каша в голове. Толкового описалова на последние версии студий,фреймворков и толчинов,где было-бы стройное понятное руководство по всему этому хозяйству так и не нашел. Может плохо искал. В результате решил остановиться на связке - AVR32Studio-2.1-Setup.exe - avr32-gnu-toolchain-2.4.2-setup.exe По крайней мере после дефолтной установки создаются, компилятся и симулируются как проекты типа "Hello world", так и проекты с Framework и примеры для EVK ( пробовал проект FreeRTOS и другие). После всей этой эпопеи и писанины с легким сердцем вспоминаю такие среды как CodeVision, VisualStudio, С++Builder и прочее....мда Но надежды разобраться и побороть трудности не теряю... Если кто уже прошел этот путь - подскажите направление, поделитесь опытом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
nikkov 0 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 · Жалоба Честно говоря, не понял откуда проблемы. Сейчас у меня стоит версия 2.7 отсюда: http://www.atmel.no/beta_ware/ с 2.6 было тоже все нормально. Просто ставим версию 2.7, фрэймворк 1.7 и тулчейн ставятся вместе с ней, т.е. больше ничего ставить не нужно. Далее, если компилировать make-проект, то надо в системные переменные добавлять путь на тулчейн (у меня стоит и на утилиты, пути в моем случае: c:\Program Files\Atmel\AVR Tools\AVR32 Studio\plugins\com.atmel.avr.utilities.win32.x86_3.0.0.201012011602\os\win32\x86\bin;c:\Program Files\Atmel\AVR Tools\AVR32 Studio\plugins\com.atmel.avr.toolchains.win32.x86_3.1.0.201012011657\os\win32\x86\bin). Для проектов студии работает и без прописанных путей. В общем и все. У меня нормально собираются и проекты и под SF1.7, и под ASF2.0 (вторые импортом, как описано в PDF от Атмел) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 0 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 · Жалоба Честно говоря, я и сам не понимаю отчего такие сложности на ровном месте. Скачал версию 2.7. Та же песня. Создать можно только пустой C-проект. Подозреваю, что проблемы с java. При первом запуске на вкладке Welcome вот такие сообщения: java.lang.NullPointerException at org.eclipse.ui.internal.ViewIntroAdapterPart.createPartControl(ViewIntroAdapterP art.java:98) at org.eclipse.ui.internal.ViewReference.createPartHelper(ViewReference.java:367) at org.eclipse.ui.internal.ViewReference.createPart(ViewReference.java:226) at org.eclipse.ui.internal.WorkbenchPartReference.getPart(WorkbenchPartReference.ja va:595) at org.eclipse.ui.internal.Perspective.showView(Perspective.java:2229) at org.eclipse.ui.internal.WorkbenchPage.busyShowView(WorkbenchPage.java:1067) at org.eclipse.ui.internal.WorkbenchPage$20.run(WorkbenchPage.java:3816) at org.eclipse.swt.custom.BusyIndicator.showWhile(BusyIndicator.java:70) at org.eclipse.ui.internal.WorkbenchPage.showView(WorkbenchPage.java:3813) at org.eclipse.ui.internal.WorkbenchPage.showView(WorkbenchPage.java:3789) at org.eclipse.ui.internal.WorkbenchIntroManager.createIntro(WorkbenchIntroManager. java:173) at org.eclipse.ui.internal.WorkbenchIntroManager.showIntro(WorkbenchIntroManager.ja va:120) at org.eclipse.ui.application.WorkbenchWindowAdvisor.openIntro(WorkbenchWindowAdvis or.java:177) at org.eclipse.ui.internal.ide.application.IDEWorkbenchWindowAdvisor.openIntro(IDEW orkbenchWindowAdvisor.java:467) at org.eclipse.ui.internal.WorkbenchWindow.open(WorkbenchWindow.java:779) at org.eclipse.ui.internal.Workbench$22.runWithException(Workbench.java:1059) at org.eclipse.ui.internal.StartupThreading$StartupRunnable.run(StartupThreading.java:31) at org.eclipse.swt.widgets.RunnableLock.run(RunnableLock.java:35) at org.eclipse.swt.widgets.Synchronizer.runAsyncMessages(Synchronizer.java:134) at org.eclipse.swt.widgets.Display.runAsyncMessages(Display.java:3885) at org.eclipse.swt.widgets.Display.readAndDispatch(Display.java:3506) at org.eclipse.ui.application.WorkbenchAdvisor.openWindows(WorkbenchAdvisor.java:80 3) at org.eclipse.ui.internal.Workbench$28.runWithException(Workbench.java:1384) at org.eclipse.ui.internal.StartupThreading$StartupRunnable.run(StartupThreading.java:31) at org.eclipse.swt.widgets.RunnableLock.run(RunnableLock.java:35) at org.eclipse.swt.widgets.Synchronizer.runAsyncMessages(Synchronizer.java:134) at org.eclipse.swt.widgets.Display.runAsyncMessages(Display.java:3885) at org.eclipse.swt.widgets.Display.readAndDispatch(Display.java:3506) at org.eclipse.ui.internal.Workbench.runUI(Workbench.java:2316) at org.eclipse.ui.internal.Workbench.access$4(Workbench.java:2221) at org.eclipse.ui.internal.Workbench$5.run(Workbench.java:500) at org.eclipse.core.databinding.observable.Realm.runWithDefault(Realm.java:332) at org.eclipse.ui.internal.Workbench.createAndRunWorkbench(Workbench.java:493) at org.eclipse.ui.PlatformUI.createAndRunWorkbench(PlatformUI.java:149) at org.eclipse.ui.internal.ide.application.IDEApplication.start(IDEApplication.java :113) at org.eclipse.equinox.internal.app.EclipseAppHandle.run(EclipseAppHandle.java:194) at org.eclipse.core.runtime.internal.adaptor.EclipseAppLauncher.runApplication(Ecli pseAppLauncher.java:110) Но ведь сама установка проходит нормально, без ошибок и сообщений. Может дело в том, что ставлю все не на C: ? Но смена пути при инсталле также ведь легально предлагается самим инсталлятором.... Может сказывается, что вся история происходит на виртуальной машине(vmware)? Тогда почему старые версии нормально работают? Короче...вопрос остался...буду разбираться.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasa 0 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 · Жалоба Итак...вопрос разрешился. При установке студии ставится нейкое обновление java. Как оказалось этого не достаточно. Если перед установкой студии ручками установить java-runtime(я пользовал jre-6-windows-i586.exe), то уже при установке самой студии не будет предложения апдейтить java. В результате на выходе получим полностью работоспособную AVR32 Studio. С чем , собственно, я всех и поздравляю. А вот из какого места студии выскакивает фреймворк при создании соответсвующих проектов и как его обновлять...этим займусь чуть позже. Сейчас интересует вот что....создал make-проект. Но трансляция не проходит. И самого make-файла найти не могу. Подскажите как правильно сделать и пользовать make-проекты? При трансляции обычных проектов в консоли пролетают километровые строчки с вызовом компилятора и соответсвующих опций, но вот я подумал....если юзать дравера и все прочее из фреймворка, то запаришься добавлять руками все это новое хозяйство в make-файл. Взял пример с FreeRTOS(хочу попробовать ее в проекте, где нужно поработать с сокетами...правда вот не уверен, надо ли для этого FreeRTOS или без нее проще будет). Так вот ....проект создался и скомпилился. Как теперь этот проект сконвертить в make-проект? Может кто пробовал? Поделитесь опытом пж-ста.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Dopler 0 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 · Жалоба С make-проектами у студии пару версий назад были проблемы. Я даже на AVR freaks спрашивал, сказали ждать следующих версий. Сам я поступаю следующим образом - создаю обычный проект (File->New->AVR C Project). Затем в созданном проекте захожу в настройки и в поле Tool Chain Editor выбираю GNU Make Builder. Потом в поле C/C++ Build выбираю External Builder и прописываю пути к своему мейку и команду make по-умолчанию (которая от ctrl+b будет работать). Makefile у меня самописный, никаких сверхъестественных конфигураций я там не делаю, могу выложить, если надо. При добавлении в проект модулей из framework (через соответствующий диалог в студии) нужные файлы просто копируются в папку с проектом и мой make их отлично собирает. А по поводу интеграции новых версий framework со студией у атмела есть application note. Да и последняя студия уже была с интегрированным framework и toolchain. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
raf329 0 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 · Жалоба История с AVRStudio2.6 один в один как и у Pasa, ему огромное спасибо, сделал как ты советовал все компилится. Теперь бьюсь с симулятором, при попытке отладки выводится след-е сообщение: Can't find a source file at "C:/Documents and Settings/\300\344\354\350\355\350\361\362\360\340\362\356\360/\320\340\341\356\367\350\351 \361\362\356\353/avr32/Works/first/.settings/..\source\main.c" Locate the file or edit the source lookup path to include its location. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
uc3a 0 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 · Жалоба История с AVRStudio2.6 один в один как и у Pasa, ему огромное спасибо, сделал как ты советовал все компилится. Теперь бьюсь с симулятором, при попытке отладки выводится след-е сообщение: Can't find a source file at "C:/Documents and Settings/\300\344\354\350\355\350\361\362\360\340\362\356\360/\320\340\341\356\367\350\351 \361\362\356\353/avr32/Works/first/.settings/..\source\main.c" Locate the file or edit the source lookup path to include its location. Есть более новая AVR32 Studio 2.7, можно взять на Atmel-е здесь http://www.4share...n_v2_.html или здесь http://rutracker....?t=3503087 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenia 35 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 · Жалоба Есть более новая AVR32 Studio 2.7, можно взять на Atmel-е здесь http://www.4share...n_v2_.html или здесь http://rutracker....?t=3503087 Брать AVR32 Studio 2.7 (бету, т.к. финальная так и не вышла ради 5-ой студии) лучше брать прямо у Атмеля - http://www.atmel.no/beta_ware/ as4e-ide-2.7.0.851-installer.exe или в архиве as4e-ide-2.7.0.851-win32.win32.x86.zip Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться