S_agent 0 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 · Жалоба Ищу платную web-based систему для автоматизации тех поддержки с возможностью работать через почту и обьединять в группы нескольких пользователей клиента, т.е. вопросы одного человека из компании клиента, а так же ответы на них могли быть доступны/рассылались другому из той же компании, но под своим именем и на свой почтовый адр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vitan 2 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 · Жалоба У меня в ходу Processmaker, там в примерах было подобное. Надо будет поработать в смысле конфигурации и написания скриптов, но зато универсальная вешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
S_agent 0 20 декабря, 2010 Опубликовано 20 декабря, 2010 · Жалоба У меня в ходу Processmaker, там в примерах было подобное. Надо будет поработать в смысле конфигурации и написания скриптов, но зато универсальная вешь. посмотрел, спасибо, хочу попроще :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
S_agent 0 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 · Жалоба есть ли у кого опыт использования http://www.zendesk.com/ ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться