Перейти к содержанию
    

Посоветуйте helpdesk

Ищу платную web-based систему для автоматизации тех поддержки с возможностью работать через почту и обьединять в группы нескольких пользователей клиента,

т.е. вопросы одного человека из компании клиента, а так же ответы на них могли быть доступны/рассылались другому из той же компании, но под своим именем и на свой почтовый адр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в ходу Processmaker, там в примерах было подобное. Надо будет поработать в смысле конфигурации и написания скриптов, но зато универсальная вешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в ходу Processmaker, там в примерах было подобное. Надо будет поработать в смысле конфигурации и написания скриптов, но зато универсальная вешь.

посмотрел, спасибо, хочу попроще :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...