grumbler 0 23 августа, 2005 Опубликовано 23 августа, 2005 · Жалоба Кто нибудь знает, какая сейчас реальная ситуация сроками изготовления ? Нормализовалась ситуация или нет ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew Marinych 0 23 августа, 2005 Опубликовано 23 августа, 2005 · Жалоба Ситуация выправляется, все больше заказов выходит в заявленные сроки, в ближайшее время ожидается полное восстановление мощностей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey_sav 0 2 сентября, 2005 Опубликовано 2 сентября, 2005 · Жалоба Только время обработки заказов неприлично возросло, наверное пытаются компенсировать. :( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew Marinych 0 2 сентября, 2005 Опубликовано 2 сентября, 2005 · Жалоба Только время обработки заказов неприлично возросло, наверное пытаются компенсировать. :( <{POST_SNAPBACK}> Над данной проблемой работаем, выращиваем новых специалистов :smile3009: а на это требуется некоторое время. Специально обработку не задерживаем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey_sav 0 5 сентября, 2005 Опубликовано 5 сентября, 2005 · Жалоба Ну и, что это за фигня. Отослал заказ 30 августа до сих пор ни слуху ни духу. Девочки по телефону вешают лапшу на уши - то просят перезвонить через полчаса, потом через час, то у них сервер не работает, то ещё чего. Плохие вы стали. Уйду я от вас в Резонит. :( P.S. Счёт не выставили, заказ не обработан. А заказ срочный - 5 дней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew Marinych 0 5 сентября, 2005 Опубликовано 5 сентября, 2005 · Жалоба Уважаемый Алексей! Мы разбираемся с причиной столь длительной задержки по Вашему заказу. В ближайшее время с Вами свяжемся. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
lvitaly 0 5 сентября, 2005 Опубликовано 5 сентября, 2005 · Жалоба А как обстоит дело с многослойками? Удалось реанимировать срочное производство? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey_sav 0 5 сентября, 2005 Опубликовано 5 сентября, 2005 · Жалоба 2 Andrew Marinych. До сих пор ни счета, ни подтверждения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey_sav 0 5 сентября, 2005 Опубликовано 5 сентября, 2005 · Жалоба 2 Andrew Marinych. Получил Ваше письмо: Уважаемый Алексей Владимирович! К сожалению, файл, который Вы направили нам повторно, также не открылся. Не могли бы Вы прислать gerber файлы данного проекта. С уважением, Мариныч Андрей И это надо было написать на 6-й день? Всегда открывались, а сейчас не открылся? Ну если такие сложности я пожалуй действительно в Резоните закажу. С уважением, Алексей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew Marinych 0 6 сентября, 2005 Опубликовано 6 сентября, 2005 · Жалоба Уважаемый Алексей Владимирович! У нас действительно возникли затруднения с открытием Вашего файла. Инженер, осуществлявший обработку Вашего заказа, не уведомил своевременно менеджеров о данной проблеме. К виновному применены меры, мы работаем над тем, чтобы исключить подобные случаи в принципе. Тем не менее, это не уменьшает нашей вины, приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. С уважением, Мариныч Андрей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey_sav 0 6 сентября, 2005 Опубликовано 6 сентября, 2005 · Жалоба Уважаемый Алексей Владимирович! У нас действительно возникли затруднения с открытием Вашего файла. Инженер, осуществлявший обработку Вашего заказа, не уведомил своевременно менеджеров о данной проблеме. К виновному применены меры, мы работаем над тем, чтобы исключить подобные случаи в принципе. Тем не менее, это не уменьшает нашей вины, приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. С уважением, Мариныч Андрей. <{POST_SNAPBACK}> Спасибо, уже заказал в Резоните. Получил счёт. Были проблемы с открытием файла связанные похоже с тем, что у меня стоит P-CAD2004 sp2, а у Вас и в Резоните просто P-CAD2004 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться