SIDOROV_STAS 0 10 августа, 2009 Опубликовано 10 августа, 2009 · Жалоба Привет всем. Нужен аналоговый датчик давления воды. Относительный (верхняя граница давления от 4 до 10 атм.), желательно с усилителем (любой аналоговый выход). Искал сам, нахожу только очень дорогие. Интересует в пределах 1000-1500 руб. Кто знает где купить такой датчик и есть ли они вообще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
pmm 0 11 августа, 2009 Опубликовано 11 августа, 2009 · Жалоба В подавляющем большинстве датчики давления - это средства измерения для применения в жестких условиях эксплуатации. Отсюда и цены. Посмотрите на www.midaus.com датчик МИДА-ДИ-13ПМ. Цена околдо 2500 рублей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SIDOROV_STAS 0 11 августа, 2009 Опубликовано 11 августа, 2009 · Жалоба МИДА-ДИ-13ПМ - все хорошо только вот цена не очень! Подешевле бы найти. Может дешевле будет без усилителя внутри датчика? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
pmm 0 11 августа, 2009 Опубликовано 11 августа, 2009 · Жалоба Смотрите на преобразователи давления, например, http://www.midaus.com/cgi-bin/sheet.cgi?gp...amp;transducers . Только учтите, что Вам самостоятельно придется соорудить схему усилителя и провести калибровку устройства, возможно при трех температурах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SIDOROV_STAS 0 11 августа, 2009 Опубликовано 11 августа, 2009 · Жалоба Ну а что делать, за все нужно платить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Белый дед 0 11 августа, 2009 Опубликовано 11 августа, 2009 · Жалоба Автомобильные датчики давления масла. 6 или 10 атмосфер, цена в районе 150 рублей. Надежность очень высокая. Чтобы работать с водой, его можно залить силиконовым маслом или поставить разделительную мембрану. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SIDOROV_STAS 0 11 августа, 2009 Опубликовано 11 августа, 2009 · Жалоба Идея хорошая. Вот только есть вопрос, простите не силен в автомобилях, какой выход у этого датчика? По моим представлениям это пороговое устройство: давление упало->лампочка включилась, давление выросло-> лампочка выключилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Белый дед 0 11 августа, 2009 Опубликовано 11 августа, 2009 (изменено) · Жалоба Есть и аварийные датчики давления, но вам нужен датчик для измерения давления масла. Внутри реохорд, движок связан с мембраной датчика. Один конец на земле - второй выведен на контакт. Измерительная головка подключается к +12 В, измеряется ток. Изменено 11 августа, 2009 пользователем Белый дед Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SIDOROV_STAS 0 11 августа, 2009 Опубликовано 11 августа, 2009 · Жалоба Отлично. А вот по поводу разделительной мембраны, из чего ее делать? Я так понял до мембраны собственно вода, а после (со стороны датчика) что ? И не могли бы Вы дать название таких датчиков, чтоб в автомагазине я нашел "общий язык" с продавцем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vishv 0 11 августа, 2009 Опубликовано 11 августа, 2009 · Жалоба Есть еще и такая конструкция - с биметаллической пластиной и нагревателем, также применялась на автомобилях, тракторах и т.д. и т.п... Если интересуют подробности - опишу. Название датчиков я думаю можно найти в литературе по эксплуатации автомобилей, тракторов. Я думаю в инете найдете массу ссылок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SIDOROV_STAS 0 11 августа, 2009 Опубликовано 11 августа, 2009 · Жалоба Vishv, не совсем понял фразу с биметаллической пластиной и нагревателем, но если это позволит измерить давление воды, то опишите пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vishv 0 11 августа, 2009 Опубликовано 11 августа, 2009 · Жалоба Сейчас не могу, но сделаю сегодня, только попозже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SIDOROV_STAS 0 11 августа, 2009 Опубликовано 11 августа, 2009 · Жалоба хорошо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vishv 0 11 августа, 2009 Опубликовано 11 августа, 2009 · Жалоба Выполняю обещание. В прикрепленном файле схематичная конструкция датчика - прошу прощения за просто неприличный рисунок! Теперь пояснения: 1. Дуга - мембрана датчика электрически связана с "-" электрооборудования авто. 2. Над ней биметаллическая пластина с намотанной на ней катушкой-нагревателем. 3. Первый вывод катушки припаян к биметаллической пластине, второй через измеритель (амперметр) подключен к "+". 4. Сама пластина изолирована. Принцип действия: При замкнутой цепи пластина нагревается и изгибается вверх до разрыва цепи, после чего остывает и снова замыкает цепь и т.д. чем больше давление, тем больше должна выгнуться вверх пластина до разрыва цепи и следовательно больше средний ток, что и отражается на показометре. Одно существенное замечание: такая конструкция обладает чувствительностью к температуре, однако при нормальной работе двигателя его температура (и следовательно температура датчика) поддерживается на уровне 80-90 градусов, и, следовательно, температурная нестабильность "парируется". Вот такая старая конструкция. datchik.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SIDOROV_STAS 0 12 августа, 2009 Опубликовано 12 августа, 2009 · Жалоба Буду пробовать, две интересные идеи я получил теперь нужно их реализовать. Всем спасибо за советы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться