Firer 0 5 июля, 2009 Опубликовано 5 июля, 2009 · Жалоба Подскажите кто что знает, как делаются блоки рекуперации, которые при торможении энергию электродвигателей используют для зарядки аккумуляторов? Ведь напряжение с двигателей когда они в режиме генераторов ниже идет. Это просто boost-преобразователь, с ограничением зарядного тока? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fleshget 0 16 июля, 2009 Опубликовано 16 июля, 2009 · Жалоба Практического отношения к вопросу не имел. >>>...напряжение с двигателей когда они в режиме генераторов ниже идет Только в этом я сомневаюсь... на основании чего? Думаю, что если раскрутить двигатель до номинальных оборотов - то выйдет такое же напряжение, как бы при подаче на него в режиме Двигатель. По-мойму в трамваях так организовано, а м.б. и в метро. Практического отношения к вопросу не имел. >>>...напряжение с двигателей когда они в режиме генераторов ниже идет Только в этом я сомневаюсь... на основании чего? Думаю, что если раскрутить двигатель до номинальных оборотов - то выйдет такое же напряжение, как бы при подаче на него в режиме Двигатель. По-мойму в трамваях так организовано, а м.б. и в метро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerge 4 16 июля, 2009 Опубликовано 16 июля, 2009 · Жалоба Самая простая иллюстрация. Представьте себе понижающий преобразователь у которого вместо диода тоже ключ, и этот второй ключ работает в противофазе с первым. Называется synchronous buck или buck with synchronous rectifier. Если в качестве нагрузки у него источник э.д.с. (вращающийся двигатель) и коэффициент заполнения меньше чем Uвых/Uвх то эта конструкция работает именно как boost, перекачивающий энергию с выхода на вход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Microwatt 2 16 июля, 2009 Опубликовано 16 июля, 2009 · Жалоба Можно нагородить буст, можно синхронный мостовой реверсивный преобразователь. Но управление у него сложное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Pyku_He_oTTyda 0 17 июля, 2009 Опубликовано 17 июля, 2009 · Жалоба Делают, но непросто:) KERS называется. Применяется в Формуле 1 (порядок цен понятен?). http://a1gpworld.ru/publ/11-1-0-69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
stells 7 17 июля, 2009 Опубликовано 17 июля, 2009 · Жалоба KERS называется. Применяется в Формуле 1 (порядок цен понятен?). маховиковые системы имеют большую удельную мощность на единицу массы (за счет высоких оборотов), но если речь идет, скажем, об электромобиле, то там аккумуляторы все-равно есть. городить еще маховик со своей непростой трансмиссией (должна быть какая-то коробка передач или вариатор) или дополнительным электродвигателем-генератором нелогично. с другой стороны способность аккумулятора накопить энергию ограничивается его током зарядки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Pyku_He_oTTyda 0 17 июля, 2009 Опубликовано 17 июля, 2009 · Жалоба В статье написано три пути и практически все пошли по пути использования аккумуляторных батарей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться