Перейти к содержанию
    

Рекуперация

Подскажите кто что знает,

как делаются блоки рекуперации, которые при торможении энергию электродвигателей используют для зарядки аккумуляторов?

Ведь напряжение с двигателей когда они в режиме генераторов ниже идет.

Это просто boost-преобразователь, с ограничением зарядного тока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практического отношения к вопросу не имел.

 

>>>...напряжение с двигателей когда они в режиме генераторов ниже идет

Только в этом я сомневаюсь... на основании чего?

Думаю, что если раскрутить двигатель до номинальных оборотов - то выйдет такое же напряжение, как бы при подаче на него в режиме Двигатель.

 

По-мойму в трамваях так организовано, а м.б. и в метро.

 

Практического отношения к вопросу не имел.

 

>>>...напряжение с двигателей когда они в режиме генераторов ниже идет

Только в этом я сомневаюсь... на основании чего?

Думаю, что если раскрутить двигатель до номинальных оборотов - то выйдет такое же напряжение, как бы при подаче на него в режиме Двигатель.

 

По-мойму в трамваях так организовано, а м.б. и в метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая простая иллюстрация. Представьте себе понижающий преобразователь у которого вместо диода тоже ключ, и этот второй ключ работает в противофазе с первым. Называется synchronous buck или buck with synchronous rectifier.

 

Если в качестве нагрузки у него источник э.д.с. (вращающийся двигатель) и коэффициент заполнения меньше чем Uвых/Uвх то эта конструкция работает именно как boost, перекачивающий энергию с выхода на вход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно нагородить буст, можно синхронный мостовой реверсивный преобразователь. Но управление у него сложное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делают, но непросто:)

KERS называется. Применяется в Формуле 1 (порядок цен понятен?).

http://a1gpworld.ru/publ/11-1-0-69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KERS называется. Применяется в Формуле 1 (порядок цен понятен?).

маховиковые системы имеют большую удельную мощность на единицу массы (за счет высоких оборотов), но если речь идет, скажем, об электромобиле, то там аккумуляторы все-равно есть. городить еще маховик со своей непростой трансмиссией (должна быть какая-то коробка передач или вариатор) или дополнительным электродвигателем-генератором нелогично. с другой стороны способность аккумулятора накопить энергию ограничивается его током зарядки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В статье написано три пути и практически все пошли по пути использования аккумуляторных батарей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...