Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моя плата
Форум разработчиков электроники ELECTRONIX.ru > Печатные платы (PCB) > Работаем с трассировкой > Примеры плат
Sugrob
Привет проектировщикам.
Пожалуйста оцените и покритикуйте мою первую крупную (на мой взгяд) печатную плату! Выполнена в PCAD 2001.
pep
Выглядит вполне сносно для двухслойки. Единственное, что сразу бросилось в глаза - неметаллизированные отверстия (для крепления платы?). Если не будет маски - то неизбежны проблемы с замыканиями на полигоны. Я обычно делаю для таких целей металлизированные отверстия с площадкой, достаточной для того, чтобы на нее ложилась шайба, винт или стойка.
Vlad-od
Насчет крепежа верно - или хотя бы вырезы в полигонах сделать чтобы шайба на стеклотекстолит легла.
Как-то AGN2 не очень может ее где можно еще и по топу соединить и кусок полигона между краем платы и 12В отрезать. чтобы не висел. или прошить переходным и в топе соединить. Тоже и с первой аналоговой землей. Если кусок полигона висит (тем более земля аналоговая) можно поиметь неприятности. Надо постараться пробить переходными и вывести на другой слой или на боттоме как-то замкнуть (проводники подвигать). А так хорошо.
Barklay
Крепёж вполне нормально сделан: отверстие 3.5, зона отторжения от полигона и размер маски 5.0.
Sugrob
Спасибо огромное за высказанные замечания! Буду делать "работу над ошибками" smile.gif
Насчет крепежных отверстий правильно сказал Barklay: диаметр отверстия 3.5, а зоны запрета - 5 мм, маска перекрывает края полигона в этом случае (1 экземпляр платы изготовили, я на нем подсмотрел).
Vlad-od
DA14, DA18 - радиаторами к высоким элементам стоят. Я бы развернул. Хотя и не обязательно.

ЗЫ: хотел вчера написать, да отвлекли smile.gif

насчет крепежа: в верхнем левом углу если будет ставиться шайба - около 3мм до КП
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.