Перейти к содержанию
    

делитель сигнала для квадратурного модулятора 4ГГц

Нахожусь в творческом тупике. Ну и опыта мало с квадратурными модуляторами. Прошу помощи в выборе делителя и последующей реализации для квадратурного модулятора 1327MA015. Будет работать на частоте 4ГГц.

Для меня доступна тонкоплёночная технология на поликоре. Приоритетная толщина поликора 0,5мм или 0,25мм.

Мост Ланге получается чего то очень тонко и на грани возможности реализации поликоровой технологии. Покупные и импорт - запрещено. Своё делать можно.

Посоветуйте простое решение.

 

Дополнительный вопрос:

Какие разбалансы амплитуды и фазы в плечах допустимы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нахожусь в творческом тупике. Ну и опыта мало с квадратурными модуляторами. Прошу помощи в выборе делителя и последующей реализации для квадратурного модулятора 1327MA015. Будет работать на частоте 4ГГц.

Для меня доступна тонкоплёночная технология на поликоре. Приоритетная толщина поликора 0,5мм или 0,25мм.

Мост Ланге получается чего то очень тонко и на грани возможности реализации поликоровой технологии. Покупные и импорт - запрещено. Своё делать можно.

Посоветуйте простое решение.

 

Дополнительный вопрос:

Какие разбалансы амплитуды и фазы в плечах допустимы?

А чем Вилкинсон не устраивает? :rolleyes:

 

image.jpg

 

 

image.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это Вы нам должны сказать - какое подавление Вам допустимо и в какой полосе. В сети легко находятся картинки типа

sideband_suppression.jpg

За такой даташит кое-что надо разработчикам поотрывать. Где точность квадратур узелка 0/90? От чипы и зависит - выше ее все равно не прыгнуть.

И куда Вам нужен Ланге? Оно типа там внутри чипы уже есть. Вы к гетеродину, квадратуры которого делает чипа, подмешиваете квадратуры относительно низкочастотного сигнала. Которые обычно ЦАПами делаются.