def_rain 1 22 января, 2017 Опубликовано 22 января, 2017 · Жалоба Здравствуйте. В SBP17.2 S009 при построении полигонов класса ETCH, помимо самого полигона одновременно с ним строится еще некий полигон в классе boundary. Например: Нужен полигон на ETCH TOP, получаю полигон на ETCH TOP и BOUNDARY TOP. В итоге чтобы отключить все полигоны на топе, приходится дополнительно отключать полигон в классе BOUNDATY. Это довольно не удобно, и я не понимаю зачем вообще там нужен этот boundary? Может кто объяснит, можно ли как то настроить чтобы было как в Аллегро 16.6, чтобы был один полигон без ничего лишнего? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 22 января, 2017 Опубликовано 22 января, 2017 · Жалоба Вы наверное не заметили, но контуры полигонов были и в 16.6, собственно вот: А почему так мешают? Выключите их во View-файлах да и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alexa1973 0 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 · Жалоба Если динамический полигон вдруг "исчезнет", например из-за клиранса, то этот слой поможет его найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
def_rain 1 23 января, 2017 Опубликовано 23 января, 2017 · Жалоба Да, действительно в 16 тоже были... color файлы здесь решают, конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться