Перейти к содержанию
    

Движитель для подводного и надводного плав средства.

Имеется опытный образец движителя на основе геликоидальной трубы.Применение широкое.От применения в бетононасосе до безшумного передвижения подводной субмарины.Если по дешевле то можно использовать на катерах и яхтах.Перекачка любых жидкостей и любой плотности,вплоть до битума.Насос выполнен в виде фланца и монтируется непосредственно в трубопровод -хоть газовый .

Дело встало на програмном обеспечении управления катушками синхронной машины.У Сименса очень дорого!

Ищу спецов.Деньги кончились ищу Кулибиных в Советском Союзе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищу спецов.Деньги кончились ищу Кулибиных в Советском Союзе.

Ищите деньги, а не кулибиных. То, что у Вас, вдруг, бесплатно вместо прототипа прототипа прототипа, окажется прототип прототипа, на самом деле НИЧЕГО не изменит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищите деньги, а не кулибиных. То, что у Вас, вдруг, бесплатно вместо прототипа прототипа прототипа, окажется прототип прототипа, на самом деле НИЧЕГО не изменит.

Деньги -это понятно!

Не хочется изобретать колесо есть двигатели у компании LG инверторный двигатель с прямым приводом.Вопрос к спецам-если магнитные катушки вывернуть на изнанку т.е сердечником внутрь эл.привода что нужно изменить в мозгах контроллера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имеется опытный образец движителя на основе геликоидальной трубы.Применение широкое.От применения в бетононасосе до безшумного передвижения подводной субмарины.Если по дешевле то можно использовать на катерах и яхтах.Перекачка любых жидкостей и любой плотности,вплоть до битума.Насос выполнен в виде фланца и монтируется непосредственно в трубопровод -хоть газовый .

Дело встало на програмном обеспечении управления катушками синхронной машины.У Сименса очень дорого!

Ищу спецов.Деньги кончились ищу Кулибиных в Советском Союзе.

Эх, прямо моя специализация - синхронные привода на безредукторных двигателях. Но сообщение сильно настораживает. У ТС проблем нет ни в системе управления приводом, ни в электронике, ни с устойчивостью при работе на разных средах (то бетон то газ), но почему то возникли проблемы в самом простом месте - в программном обеспечении управления катушками.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...