Rostovnano 0 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 · Жалоба Имеется опытный образец движителя на основе геликоидальной трубы.Применение широкое.От применения в бетононасосе до безшумного передвижения подводной субмарины.Если по дешевле то можно использовать на катерах и яхтах.Перекачка любых жидкостей и любой плотности,вплоть до битума.Насос выполнен в виде фланца и монтируется непосредственно в трубопровод -хоть газовый . Дело встало на програмном обеспечении управления катушками синхронной машины.У Сименса очень дорого! Ищу спецов.Деньги кончились ищу Кулибиных в Советском Союзе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zltigo 0 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 · Жалоба Ищу спецов.Деньги кончились ищу Кулибиных в Советском Союзе. Ищите деньги, а не кулибиных. То, что у Вас, вдруг, бесплатно вместо прототипа прототипа прототипа, окажется прототип прототипа, на самом деле НИЧЕГО не изменит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Rostovnano 0 3 января, 2017 Опубликовано 3 января, 2017 · Жалоба Ищите деньги, а не кулибиных. То, что у Вас, вдруг, бесплатно вместо прототипа прототипа прототипа, окажется прототип прототипа, на самом деле НИЧЕГО не изменит. Деньги -это понятно! Не хочется изобретать колесо есть двигатели у компании LG инверторный двигатель с прямым приводом.Вопрос к спецам-если магнитные катушки вывернуть на изнанку т.е сердечником внутрь эл.привода что нужно изменить в мозгах контроллера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Elsystems 0 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 · Жалоба Имеется опытный образец движителя на основе геликоидальной трубы.Применение широкое.От применения в бетононасосе до безшумного передвижения подводной субмарины.Если по дешевле то можно использовать на катерах и яхтах.Перекачка любых жидкостей и любой плотности,вплоть до битума.Насос выполнен в виде фланца и монтируется непосредственно в трубопровод -хоть газовый . Дело встало на програмном обеспечении управления катушками синхронной машины.У Сименса очень дорого! Ищу спецов.Деньги кончились ищу Кулибиных в Советском Союзе. Эх, прямо моя специализация - синхронные привода на безредукторных двигателях. Но сообщение сильно настораживает. У ТС проблем нет ни в системе управления приводом, ни в электронике, ни с устойчивостью при работе на разных средах (то бетон то газ), но почему то возникли проблемы в самом простом месте - в программном обеспечении управления катушками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость TSerg 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 · Жалоба Ростову-нано - надо в Сколоково. Там помогут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться