Перейти к содержанию
    

помогите пожалуйста с конфигурацией платы

Специалист я начинающий, поэтому пока тяжко. Времени разбираться нет. :( По работе дали проект, но у меня почему-то не заводится аппаратно сетевушка (точнее лампочками моргает, но интерфейс не виден в программе) и и не получается завести nand flash. Работаю в atmel studio. Помогите пожалуйста с файлом инициализации заполнить его правильно по схеме и выкинуть лишнее. Моя благодарность не будет иметь пределов :santa2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя благодарность не будет иметь пределов :santa2:

Неужели на это никто не клюнет? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну же смелее, никто халяву не любит что ли? Спецам на 15 минут работы. За рабочий вариант награда ждет героя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну же смелее, никто халяву не любит что ли? Спецам на 15 минут работы. За рабочий вариант награда ждет героя

Скажу свое мнение:

не вижу надрыва душевного и разбитой об стенку головы с синяками и шишками.

Обычно хочется помочь тому, кто уже потратил силы, и у него не получилось. Должна быть показана предварительная история "хождения по мукам", с конкретикой: что именно не получается у вопрошающего и что оный думает про все это.

 

И более того: спросить утром, и через пять часов просто переспросить "ну что?" вместо того, чтобы рассказать, чего удалось раскопать за эти прошедшие пять часов- это "не наш метод".

 

А с "наградой"- так на форуме есть раздел "предлагаю работу", в него наверное надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.