Перейти к содержанию
    

Как отправить микросхемы за границу?

Привет всем!

 

Я новичок, в раздел "Общения" меня не впустили без пароля, поэтому решил оставить свой вопрос здесь.

 

Проблема такая: нужно отправить 2 десятка мелких микросхем в Латинскую америку. Как мне проще всего это сделать и пропустит ли наша таможня такую посылку?

 

Заранее благодарю за дельные советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

 

Я новичок, в раздел "Общения" меня не впустили без пароля, поэтому решил оставить свой вопрос здесь.

 

Проблема такая: нужно отправить 2 десятка мелких микросхем в Латинскую америку. Как мне проще всего это сделать и пропустит ли наша таможня такую посылку?

 

Заранее благодарю за дельные советы.

можно попробовать уговорить таможню что это образцы, но они потребуют сертификаты все, если производитель и отправляете образцы то ваш сертификат на изделие, если дистрибутор, то как мин договор дистрибутовский

Было дело я чуть 150 штук не принял как обрзацы, надо было немного поднажать, но цена вопроса была неболошая поэтому заплоитил копейку за каждую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купить какой-нибудь mp3-player в упаковке, разобрать, оттуда всё выкинуть, микросхемы вложить, собрать и упаковать в родную коробочку. Ну а дальше как обычно "отправляю mp3-player в подарок, вот чек из магазина"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купить какой-нибудь mp3-player в упаковке, разобрать, оттуда всё выкинуть, микросхемы вложить, собрать и упаковать в родную коробочку. Ну а дальше как обычно "отправляю mp3-player в подарок, вот чек из магазина"

Как-то один китаец хотел наши микросхемы к себе на родину утащить. Тормознули на таможне, мотает срок теперь :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капец, а что просто положить в коробку и отправить нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение