Перейти к содержанию
    

Переходные в термалпаде случайно подцепились к цепи

Был у меня QFN-футпринт, у которого была площадка на топе и 9 отверстий(via). Я его использовал в проекте, но после разводки до меня дошло что лучше чтобы термалпад имел площадки на всех слоях. Сделал. После обновления футпринта в проекте площадка на боттоме (раньше ее не было) зацепила трассу, после чего отверстия (именно отверстия, а не весь пад) термалпада подключились к этой цепи.

Как мне это устранить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос отпал. Удалось отцепить переходные после снятия флага Lock Primitives у компонента.

 

:bb-offtopic: Почему нельзя выделить несколько переходных рамкой, а приходится тыкать с шифтом по каждому - отдельный оффтопный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопросы с выбором примитивов уже давно. Но тут просто принято иначе делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...