Джин 0 21 июня, 2015 Опубликовано 21 июня, 2015 · Жалоба Был у меня QFN-футпринт, у которого была площадка на топе и 9 отверстий(via). Я его использовал в проекте, но после разводки до меня дошло что лучше чтобы термалпад имел площадки на всех слоях. Сделал. После обновления футпринта в проекте площадка на боттоме (раньше ее не было) зацепила трассу, после чего отверстия (именно отверстия, а не весь пад) термалпада подключились к этой цепи. Как мне это устранить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Джин 0 21 июня, 2015 Опубликовано 21 июня, 2015 · Жалоба Вопрос отпал. Удалось отцепить переходные после снятия флага Lock Primitives у компонента. :bb-offtopic: Почему нельзя выделить несколько переходных рамкой, а приходится тыкать с шифтом по каждому - отдельный оффтопный вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 · Жалоба У меня вопросы с выбором примитивов уже давно. Но тут просто принято иначе делать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться